![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Andriushka
Вообще не рандом New World Computing вдохновлялась при создании города магов властелином колец. Именно поэтому были добавлены в состав фракции хоббиты и рухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Hommer, даже сами разработчики пытались увидеть в Оплоте эльфийский город, поскольку дворфы в нём на правах гастарбайтеров. Поэтому стремление перенести оных в отдельный город можно понять и с этой точки зрения. Ну и, конечно, живут они не только там, у них как минимум один крупный подземный город свой есть, это факт.
Возвращаясь к основной теме, лайн-ап получился довольно разнообразный, и это хорошо, поскольку монорасовость присуща, прежде всего, Замку. Конечно, есть ещё две псевдорасы - это нежить и демоны. Если бы у Фабрики были более отрицательные акценты, то, возможно, тема псевдо-расы (полулюди-полумашины) была бы для неё более актуальной, но в ключе нейтрального концепта команда нашла иной подход, и это очень интересно. По сути, мало кто задумывался, что Фордж это ещё и футуристичная американская военная база, в то время как для Фабрики было решено выбрать более раннюю и менее выбивающуюся из общего антуража американскую эпоху -- освоение Дикого Запада, которая так же отчасти прослеживалась на концепт-артах альтернативной версии Форджа. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 05:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|