![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Andriushka
Вообще не рандом New World Computing вдохновлялась при создании города магов властелином колец. Именно поэтому были добавлены в состав фракции хоббиты и рухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Лично у меня лайнап Фабрики никаких диссонансов не вызывает, но вот конкретно с этим утверждением согласиться не могу:
На самом деле, вообще во всех городах присутствуют "лишние" юниты, выбивающиеся из общей темы (единственным претендентом на исключение можно посчитать Некрополь, но и там имеются вопросы к Рыцарям смерти). Замок - без вопросов, "лишний" грифон. Башня - джинны и наги. Инферно - видимо, подразумевается ифрит - не имеет прямой связи с криганами. Но ИМХО, лор здесь не стоит учитывать. Цитадель - наверное, имеются в виду рухи. По мне - они хоть и нетипичный представитель войск "фэнтезийной гопоты", но отлично в неё вписываются. Во всяком случае, тут им быть куда логичнее, чем у визарда в двойке. Сопряжение - феи. Ну ещё фениксы вносят некий концептуальный дисбаланс. Причал - никсы вроде чем-то выбиваются, но не могу понять чем именно. Оплот, Темница и Крепость - вообще не вижу там лишних, даже не могу предположить, кого ими можно счесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Башня - джинны и наги. Смотря как на город смотреть. Если как на город техномагов, то да, лишние наги и, возможно, джинны. Если как на город именно фэнтезийных волшебников, то скорее лишние гремлины и, опять же, наги. Инферно - видимо, подразумевается ифрит - не имеет прямой связи с криганами. Но ИМХО, лор здесь не стоит учитывать. Ифрит ни в каком виде в концепт города не влезает. С библейским адом и демонами он вяжется не больше, чем с МиМшными криганами. Причал - никсы вроде чем-то выбиваются, но не могу понять чем именно. Тем, что это намеренно переусложнённый концепт, типа оказавшихся в Крепости катоблепасов/горгон. Мифологические никсы — просто духи воды, часто изображаются как те же нимфы или русалки. Темница Тут лишний, внезапно, дракон. Не имеет никакой связи с Темницей ни как с городом вивисекции, ни как с городом-подземельем (как он летать-то будет под землёй? это же не логово в скале, а колоссальная система глубоких подземных тоннелей). Оплот Знал бы ты, сколько в адрес команды приходит просьб выселить гномов в отдельный город.) Так или иначе, суть не в каком-то единственном выделяющемся юните в каждой фракции (при поиске таких в каждом городе не обойдётся без натягивания совы на глобус в нескольких местах), а в эклектичности лайнапов в целом. Та же башня совмещает в себе греческих титанов, буддистскую нагу, еврейских волхвов и големов, арабских джиннов, готическую гаргулью и гремлинов из современной городской мифологии. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Так или иначе, суть не в каком-то единственном выделяющемся юните в каждой фракции (при поиске таких в каждом городе не обойдётся без натягивания совы на глобус в нескольких местах), а в эклектичности лайнапов в целом. Та же башня совмещает в себе греческих титанов, буддистскую нагу, еврейских волхвов и големов, арабских джиннов, готическую гаргулью и гремлинов из современной городской мифологии. Зависит от того как именно смотреть на тех же Титанов. В Греческой мифологии был не один пример титанов механических, которые может и являются ключевыми в этом замке. Гремлины - опять же, оригинальный военный фольклор указывал на них как на проказников ломаюших (или чинящих) технологию (эффект который, кстати, присутсвовал в 5тёрке). Они еще поверх этого и неплохо подходят к восточным нагам - по фильму их как-раз привезли из востока. Джинны,да, выглядят странно. Будь бы я создателем заменил их на что-то другое, поскольку так кажется что их засунули чисто по принципу "умеют колдовать". Цитата(ZumGraat @ 08 Jan 2020) Инферно стоит рассматривать как "христианский" не прямо, а косвенно. Игра делалась в Америке, все разработчики были если не христианами, то пропитанными христианской культурой, образами и представлениями. Игра создавалась для американской и европейской аудитории в первую очередь, т.е. опять таки массы, подвергшиеся христианскому влиянию. Рогатые хвостатые черти, огонь, сера, пентаграммы (которые в язычестве и оккультизме вообще-то символы защиты от сил зла, а негативные ассоциации имеют, по-моему, только у христиан) - ну очевидно откуда корни идут. Инферно, действительно, один из самых "монокультурных" городов в игре. Ифрит вписался хорошо, но если уж выбирать "лишнего", то это он. Кстати, весьма интересна была бы теоретическая "рассхристианизация" Инферно, т.е. наполнение его мифологическим винегретом наподобие большинства других городов. Индийские ракшасы и асуры, зороастрийские дэвы, японские ёкаи типа они и ванюдо, кельтские фоморы - это то, что приходит в голову и хотя бы чуть-чуть известно западному игроку. P.S. Да, оффтоп лютый, возможно рассуждения про Инферно стоит перенести в отдельную тему. Тут же вообще библейских мотивов нету - демоны из троики пришельцы, со всеми вытекающими. Они имеют больше сходства с демонами из того же Дума чем с христианскими аналогами. P.S В какой подфорум? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Тут же вообще библейских мотивов нету - демоны из троики пришельцы, со всеми вытекающими. Они имеют больше сходства с демонами из того же Дума чем с христианскими аналогами. P.S В какой подфорум? ![]() Ага, как только заходишь на экран города Инферно сразу видишь космический корабль и матку криган, сразу понимаешь - да, вот это пришельцы-завоеватели, а не какие-нибудь черти из пекла. В Думе, по-твоему, нет христианских мотивов? Бароны ада в виде козлоногих чертей, распятые демоны и перевёрнутые кресты в качестве декораций, морда Бафомета в качестве финального босса второго Дума, ну и, в конце концов, четвёртый эпизод Ultimate Doom, где разрабы вообще перестали заморачиваться и тупо использовали прямые цитаты из Библии в качестве названий уровней? Хотя, возможно, тут разговор про новые Думы, в них я не играл и не знаю, что там сделали с лором. В любом случае, речь тут идёт о визуале и атмосфере, а не о каноничной истории и происхождении. P.S. Хотя бы в общий подфорум Heroes of Might & Magic III. Наверное таблицу мировоззрений из D&D нужно всё-таки расширить до 3x3x3. Таблицу мировоззрений из D&D лучше оставить в D&D и не пытаться искусственно втиснуть в неё фракции из других миров. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 03:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|