![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Andriushka
Вообще не рандом New World Computing вдохновлялась при создании города магов властелином колец. Именно поэтому были добавлены в состав фракции хоббиты и рухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Во-вторых, в отличие от ифритов, Цербер в неканонических описаниях христианского ада встречается очень часто, особенно в период Средневековья — в той же Божественной комедии, например. Так-то, напомню, в Библии и упоминания Аида есть. Ну это да, античное наследие жители католической Европы очень любили переосмыслять. Но кстати к Церберу подходит та проблема, которую приписали дьяволам - он же таки один. И Медуза Горгона тоже одна, если обращаться к лайнапу Темницы. Игровая условность ![]() И да, про злых гениев. Злой гений в античной Европе именовался какодемоном же. А само слово демон поначалу не обозначало ничего плохого, просто духа. Простите за общеизвестные истины. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата Во-вторых, в отличие от ифритов, Цербер в неканонических описаниях христианского ада встречается очень часто, особенно в период Средневековья — в той же Божественной комедии, например. Так-то, напомню, в Библии и упоминания Аида есть. Ну это да, античное наследие жители католической Европы очень любили переосмыслять. Но кстати к Церберу подходит та проблема, которую приписали дьяволам - он же таки один. И Медуза Горгона тоже одна, если обращаться к лайнапу Темницы. Игровая условность ![]() И да, про злых гениев. Злой гений в античной Европе именовался какодемоном же. А само слово демон поначалу не обозначало ничего плохого, просто духа. Простите за общеизвестные истины. >какодемоны ![]() Когда новый нейтральный юнит в Тройку? Самый, по-моему, странный в плане юнитов замок это Kрепость. Если можно в других еще найти хоть какую-то связь между отдельными юнитами (хотя что думали создатели когда решили сделать замок с эльфам, кентаврами и гномами с китайскими мотивами в постройке и музыке тоже еще тот вопрос) то в Крепости такой связи вообще нет, на первый взгляд. Потом понимаешь что большниство юнитов из этого замка (кроме, кажись, огромных стрекоз) создатели нагло взяли из ДнД, вплоть до вида Василисков. Понятно во что они играли в перерывах между програмированием... И вообще, надо бы провести поисковое сравнение между существами из Третих и существами придумаными ВотСи. Тогда может откроется много нового в связи с тем откуда и почему определённые юниты были взяты. К примеру, те же Бехолдеры или Мантикоры или Троглодиты. Блин, а я большую часть жизни думал что в игре есть много оригинального в плане юнитов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 17:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|