IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки творчества, обсуждение
Lava
сообщение 10 Sep 2020, 07:38
Сообщение #1

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 31 раз




Решил я нарисовать спиральку.
Но тут оказалось, что спиралек много, с разными параметрами. Тогда я решил взять простейший случай, а расстояние между городами сделать минимальным - 30 клеток. Потом такие маленькие карты мне надоели, и я стал варьировать расстояние между городами - 40 клеток, 120 клеток и их комбинации.

Потом я нарисовал спиральку радиуса 21 и расстоянием 30 клеток между городами. И тут понял, что надо что-то менять. Надоело идти от края к центру.
Думаю, надо делать "двухпроходовую" спиральку, а не "однопроходовую". То есть идти не только к центру, но и 1 раз обратно.

Схема "однопроходовой" спирали: 1-1-0.
Схема "двухпроходовой" спирали: 2-1-1.

У "двухпроходовой" спирали два конца. (Два кольца. Посередине гвоздик.) Второй конец можно использовать для перехода в следующую спираль.

Но как, где расположить первую спираль на квадратной карте? Вот где проблема! Вариантов множество. Посоветуйте, что делать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lava
сообщение 10 Sep 2020, 20:02
Сообщение #2

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 31 раз




Начну с левого верхнего угла.
Я буду рисовать несколько спиралей на карте. Так как последняя спираль "висит", то для красоты первую спираль я немного отодвину от края.

Задача такая, что решение можно принять, не используя подземный уровень. Было четыре варианта - по четырем углам карты. Центр не рассматриваю.

Я раньше вообще не понимал, что каменистая почва как-то замедляет движение. Только случайно, недавно, когда пришлось взять навык "передвижение по трудному ландшафту", я увидел, что так быстрее. Раньше серьезно затрудняло передвижение "болото".

Подложка ландшафта меня не интересует.
Есть серьезное различие между картами "с водой" и "без воды", поэтому там, где вода, я специально закрашивал ее каким-нибудь типом ландшафта.

Телепорты я тоже использую. Но есть проблема в том, что телепортов только 3 вида (в "Восстановлении Эрафии"), поэтому "независимых" спиралей может быть только 4 штуки. Ну, если поднапрячься и использовать односторонние телепорты, использовав их как двусторонние - тогда 5 штук спиралей может быть.
Поэтому я всегда стараюсь делать "сопряжение спиралей", если хочу их много. А для этого желательно использовать "двухпроходовую" спираль, так как у нее один конец свободен и болтается.

Сегодня начал переделывать карту "Пираты", потому что она размера M. Размер S мал, я уже делал раньше; если я хочу много спиралей, весьма желательно M.

На этот раз я попробую с водой. Это жутко неудобно как в плане рисования (сложность резко возрастает), так и в плане игры (приходиться прыгать на лодку и с лодки). Буду искать баланс. Если понадобится - вообще откажусь от воды; но, кажется, я нашел решение.

Карта выбирается просто. Берем оригинальные карты от разработчиков из "Восстановления Эрафии". Сортируем список карт по размеру файла. Получаем, что меньше всего занимает карта "Всегда готов" из размера S и карта "Пираты" из размера M. Вот их и использую.

Но я уже говорил, что есть подвох. При использовании карты "Пираты" при закрашивании областей редактор карт вылетает из-за ошибки в программе, и тогда приходится самому ставить препятствия, без закрашивания областей. Вот первая трудность.
Вторая трудность - вода. Там приходится делать "бухты" при подходе к воде, чтобы не было затора. То есть у берега ширина прохода должна быть 2, а то и 3 клетки вместо обычных 1. Все это усложняет.

Экспериментально я выяснил, что вылет с ошибкой редактора происходит не на всех картах. Например, на карте "Восхождение" этой ошибки нет. Но я же упорный. Буду делать "Пираты", если понадобится - вручную.

Насчет воды я тоже решил. Ширину клетки оставлю 1, пусть лодки плывут в одну сторону... Это компьютеру трудно. А я, если что, могу переиграть. Посмотрим, что получится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Lava   Муки творчества   10 Sep 2020, 07:38
- - Haart of the Abyss   Цитата(Lava @ 10 Sep 2020, 08:38) Но как,...   10 Sep 2020, 09:32
- - Lava   Начну с левого верхнего угла. Я буду рисовать неск...   10 Sep 2020, 20:02
- - Ashka   А скрин хоть одной карты покажите? А лучшее поболь...   17 Sep 2020, 00:11
- - Lava   У меня не получается дойти до законченной концепци...   03 Nov 2020, 15:09
|- - hippocamus   Цитата(Lava @ 03 Nov 2020, 15:09) Ширина ...   31 Mar 2021, 01:34
- - Lava   Сначала я рисовал однопроходовые спирали с расстоя...   02 Dec 2020, 08:35
- - Lava   Планирую рисовать на карте не одну спиральку, а не...   31 Jan 2021, 16:06
- - Lava   Ну вот, нарисовал предыдущую кампанию, и что-то ме...   30 Mar 2021, 21:39
- - Lava   "Водяные" карты - особый случай; я как с...   04 Apr 2021, 08:01
- - Lava   -------------------- При игре в кампании выявился ...   04 Apr 2021, 19:31
- - Lava   И вот, значит, я нарисовал карту средних размеров ...   27 Jun 2021, 09:16
- - Lava   Спирали рисуются по схеме. Самая минимальная схема...   18 Aug 2021, 08:39
- - Lava   Рабочий стол разработчика. images.vfl.ru/ii/16408...   30 Dec 2021, 08:53
- - tolich   Калькулятор в стандартном режиме? Ты в курсе, что ...   30 Dec 2021, 09:08
- - Lava   У меня еще мозги есть. Есть он считает неправильно...   30 Dec 2021, 22:37
|- - hippocamus   Цитата(Lava @ 30 Dec 2021, 22:37) У меня ...   30 Dec 2021, 23:22
- - Lava   Муки творчества. Я никак не могу определиться, как...   31 Dec 2021, 21:01
- - Lava   ----- ----- По-серьезному, прежде чем строить бол...   31 Dec 2021, 22:38
- - Lava   Вот реально - легко ли нарисовать карту на 10 горо...   01 Jan 2022, 20:43
- - Lava   Мне кажется, с большими спиралями и с драконами бы...   01 Feb 2022, 05:31
- - Lava   По поводу сегодняшних карт "стадион", ко...   10 Feb 2022, 20:56
- - Lava   Помимо карт типа "спираль", есть другие ...   18 May 2022, 05:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 November 2025 - 10:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика