Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 Sep 2020, 07:38
Сообщение
#1
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз |
Решил я нарисовать спиральку.
Но тут оказалось, что спиралек много, с разными параметрами. Тогда я решил взять простейший случай, а расстояние между городами сделать минимальным - 30 клеток. Потом такие маленькие карты мне надоели, и я стал варьировать расстояние между городами - 40 клеток, 120 клеток и их комбинации. Потом я нарисовал спиральку радиуса 21 и расстоянием 30 клеток между городами. И тут понял, что надо что-то менять. Надоело идти от края к центру. Думаю, надо делать "двухпроходовую" спиральку, а не "однопроходовую". То есть идти не только к центру, но и 1 раз обратно. Схема "однопроходовой" спирали: 1-1-0. Схема "двухпроходовой" спирали: 2-1-1. У "двухпроходовой" спирали два конца. (Два кольца. Посередине гвоздик.) Второй конец можно использовать для перехода в следующую спираль. Но как, где расположить первую спираль на квадратной карте? Вот где проблема! Вариантов множество. Посоветуйте, что делать. |
|
|
|
![]() |
10 Sep 2020, 20:02
Сообщение
#2
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз |
Начну с левого верхнего угла.
Я буду рисовать несколько спиралей на карте. Так как последняя спираль "висит", то для красоты первую спираль я немного отодвину от края. Задача такая, что решение можно принять, не используя подземный уровень. Было четыре варианта - по четырем углам карты. Центр не рассматриваю. Я раньше вообще не понимал, что каменистая почва как-то замедляет движение. Только случайно, недавно, когда пришлось взять навык "передвижение по трудному ландшафту", я увидел, что так быстрее. Раньше серьезно затрудняло передвижение "болото". Подложка ландшафта меня не интересует. Есть серьезное различие между картами "с водой" и "без воды", поэтому там, где вода, я специально закрашивал ее каким-нибудь типом ландшафта. Телепорты я тоже использую. Но есть проблема в том, что телепортов только 3 вида (в "Восстановлении Эрафии"), поэтому "независимых" спиралей может быть только 4 штуки. Ну, если поднапрячься и использовать односторонние телепорты, использовав их как двусторонние - тогда 5 штук спиралей может быть. Поэтому я всегда стараюсь делать "сопряжение спиралей", если хочу их много. А для этого желательно использовать "двухпроходовую" спираль, так как у нее один конец свободен и болтается. Сегодня начал переделывать карту "Пираты", потому что она размера M. Размер S мал, я уже делал раньше; если я хочу много спиралей, весьма желательно M. На этот раз я попробую с водой. Это жутко неудобно как в плане рисования (сложность резко возрастает), так и в плане игры (приходиться прыгать на лодку и с лодки). Буду искать баланс. Если понадобится - вообще откажусь от воды; но, кажется, я нашел решение. Карта выбирается просто. Берем оригинальные карты от разработчиков из "Восстановления Эрафии". Сортируем список карт по размеру файла. Получаем, что меньше всего занимает карта "Всегда готов" из размера S и карта "Пираты" из размера M. Вот их и использую. Но я уже говорил, что есть подвох. При использовании карты "Пираты" при закрашивании областей редактор карт вылетает из-за ошибки в программе, и тогда приходится самому ставить препятствия, без закрашивания областей. Вот первая трудность. Вторая трудность - вода. Там приходится делать "бухты" при подходе к воде, чтобы не было затора. То есть у берега ширина прохода должна быть 2, а то и 3 клетки вместо обычных 1. Все это усложняет. Экспериментально я выяснил, что вылет с ошибкой редактора происходит не на всех картах. Например, на карте "Восхождение" этой ошибки нет. Но я же упорный. Буду делать "Пираты", если понадобится - вручную. Насчет воды я тоже решил. Ширину клетки оставлю 1, пусть лодки плывут в одну сторону... Это компьютеру трудно. А я, если что, могу переиграть. Посмотрим, что получится. |
|
|
|
Lava Муки творчества 10 Sep 2020, 07:38
Haart of the Abyss Цитата(Lava @ 10 Sep 2020, 08:38) Но как,... 10 Sep 2020, 09:32
Ashka А скрин хоть одной карты покажите? А лучшее поболь... 17 Sep 2020, 00:11
Lava У меня не получается дойти до законченной концепци... 03 Nov 2020, 15:09
hippocamus Цитата(Lava @ 03 Nov 2020, 15:09) Ширина ... 31 Mar 2021, 01:34
Lava Сначала я рисовал однопроходовые спирали с расстоя... 02 Dec 2020, 08:35
Lava Планирую рисовать на карте не одну спиральку, а не... 31 Jan 2021, 16:06
Lava Ну вот, нарисовал предыдущую кампанию, и что-то ме... 30 Mar 2021, 21:39
Lava "Водяные" карты - особый случай; я как с... 04 Apr 2021, 08:01
Lava --------------------
При игре в кампании выявился ... 04 Apr 2021, 19:31
Lava И вот, значит, я нарисовал карту средних размеров ... 27 Jun 2021, 09:16
Lava Спирали рисуются по схеме.
Самая минимальная схема... 18 Aug 2021, 08:39
Lava Рабочий стол разработчика.
images.vfl.ru/ii/16408... 30 Dec 2021, 08:53
tolich Калькулятор в стандартном режиме? Ты в курсе, что ... 30 Dec 2021, 09:08
Lava У меня еще мозги есть. Есть он считает неправильно... 30 Dec 2021, 22:37
hippocamus Цитата(Lava @ 30 Dec 2021, 22:37) У меня ... 30 Dec 2021, 23:22
Lava Муки творчества.
Я никак не могу определиться, как... 31 Dec 2021, 21:01
Lava ----- -----
По-серьезному, прежде чем строить бол... 31 Dec 2021, 22:38
Lava Вот реально - легко ли нарисовать карту на 10 горо... 01 Jan 2022, 20:43
Lava Мне кажется, с большими спиралями и с драконами бы... 01 Feb 2022, 05:31
Lava По поводу сегодняшних карт "стадион", ко... 10 Feb 2022, 20:56
Lava Помимо карт типа "спираль", есть другие ... 18 May 2022, 05:26![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 10:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|