IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Существа из городов в PvP
Gavin Magnus
сообщение 24 May 2021, 13:33
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 17 раз




В Heroes 3 есть почти сто уникальных существ. Скоро появится Фабрика с новыми интересными существами. К сожалению, в PvP мы можем увидеть только трех существ: Ангел, Виверна, Циклоп.

Я хотел бы предложить вам обсудить эту тему -
Будет ли HotA PvP лучше, если бы было больше существ из городов, а не банков? Есть ли способ реализовать это?

По моему мнению, PvP было бы намного интереснее, если бы мы могли наблюдать за разными составами существ. К сожалению, я не мог придумать, как сделать расширение города прибыльным в PvP. Я думаю, что это можно улучшить разными способами, например, возможностью умножить прирост всех существ на x3.


- Больше взаимодействия и решений - более 60 уникальных умений юнитов создадут множество интересных ситуаций. Если наш противник играет магом, может, стоит строить големов? Если он покупает юниты 7 уровня - может я улучшить пиратов или горгон?

- Более интересные сражения - финальную битву побеждает не тот, кто просто фармил больше ангелов.

- Red Rush - возможность покупать только существ из городов дала бы очень большое преимущество красному игроку. Это можно смягчить, дав слишком мало золота. Например, в 117 оба игрока купят 50% армии за все золото. В 121 у красного игрока мало золота, и он может купить только несколько единиц.
Еще одна идея - сделать карту так, чтобы игроки встречались в 122. Это можно сделать как Jebus - очень сильный охранник для средней зоны. Чтобы победить его, мы должны купить армию с новой недели. Средняя зона пуста, она используется только для атаки противника. Игроки стремятся собирать награды из своей зоны, и когда они готовы, они атакуют среднюю зону и противника.

- Больше экономических решений - существа должны быть куплены, а не армию бесплатно. Игрок должен выбрать, покупать ли нового героя или существ.

- Ban армагедон или ban Сопряжение - Феникс, безусловно, самый быстрый юнит в игре, и более 50% существ в Сопряжение невосприимчивы к армагедону. Это не здорово sad.gif

- Герой 3 рассчитан на более медленную игру. Вы можете строить только одно здание в день, а армия появляется раз в неделю. Герои очень дешевы и дают взамен почти 2000 очков движения.
Также нет никаких ограничений на «телепортацию» героя путем побега. Новый герой таверны имеет 100% движения и сразу же становится активным. Цепочка из 8 ГЕРОЕВ может пройти карту XL сверху вниз за ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ДОРОГ. Вот почему большинство PvP-игр заканчиваются на второй неделе.

Можно сделать огромные карты, но играть в PvP более 12 часов сложно.

- Средняя стоимость строительства в 2 раза больше стоимости существ в неделю. Итак, чтобы конструкция окупилась, вам нужно дождаться минимум 131 (или 141 для существ 7 уровня). Очень редко pvp-игра может длиться так долго.



Вы можете продлить игру, например:
- создать огромную карту - 12+ часов игрового процесса
- запрет на городской портал / DD - наверное никто не хочет его запрещать, телепортация по карте доставляет массу удовольствия
- давая игрокам очень мало золота - например M200. Я думаю, это слишком случайно. Хороший герой в таверне может дать нам большое преимущество, а у нас нет золота, чтобы купить несколько и выбрать лучшего
- давая вам очень мало времени на ход - например 1 Minute Madness. Лично мне этот шаблон нравится, но боюсь, геймплей плохо работает для турнира


Вы можете увеличить рост существ, дав игроку больше городов. Каждый замок может построить жилище 7 уровня за первую неделю. Вы также можете строить внешние жилища существ. К сожалению, достаточно сложно разместить достаточное количество жилищ.

Допустим, карта бедная. Допустим, у героев в финальной битве будет около 12 уровня, артефакты + 6 / + 7 и некоторые посещаемые объекты, например, 2x библиотека. Средняя статистика героя в финальной битве будет 15/15/15/15. На самом деле, сложно получить более низкую статистику, не запрещая объекты / артефакты.
Таким образом, взрыв среднего героя наносит 1400 урона. Я думаю, что для того, чтобы сбалансировать мощь бойца / мага, в среднем, взрыв должен уничтожить 1/9 размера армии [Я видел разные соотношения, от 1/7 до 1/13. Соотношение во многом зависит от того, каких характеристик могут достичь. С низким уровнем и характеристиками можно сказать, что взрыв должен убить слабого юнита (например, стрелков), но вы можете защитить юнит с помощью помех.]
1400 * 9 = 12 600 - это количество здоровья, которое должно быть у армии во вторую неделю перед финальной битвой. Каждый город производит в среднем 1100 здоровья в неделю. Итак, нам нужно 12 приростов за вторую неделю!
Вы можете дать игроку для начала 6 городов и огромное количество ресурсов для постройки всех мест обитания. Однако управлять экономикой такого количества ИДЕНТИЧНЫХ городов немного скучно. Кроме того, предоставление игрокам такого количества ресурсов скорее заставит их построить только один наиболее важный юнит, а из остальных они построят гильдию магов (Firewalk).
Также можно поставить внешние жилища на карту, но их количество тоже должно быть огромным. Для двух городов нам понадобится 30 внешний жили́щ. Слишком сложно быть уверенным, что все они будут правильно сгенерированы в шаблоне. К тому же такая игра будет очень скучной - игроку нужно собрать все среды обитания, а затем повторить то же самое на новой неделе.


  • Режим x2, x3, x4 где умножается рост всех существ
    Думаю, режим х3 будет лучшим вариантом. 2 города в начале игры дадут 12 базовых приростов на второй неделе. Кроме того, стражи внешних жилищ будут очень сильными, но сбалансированными - например [ для одной зоны Замка страж Портала Славы может иметь 15 чемпионов на слабых стражах или 5 Архангелов на сильных стражах (затем бой с 9 ангелами). Квартиру лучника будут защищать 40 океанидов (слабая охрана) или 30 матросов (средняя).
    - Это побудило бы игроков расширять город, потому что приз мы получаем сразу
    - Простое в реализации решение. Однако полная реализация должна все умножать: рост существ, банки, количество стартовых юнитов для героев, золото в сундуках с сокровищами, шахты, стоимость героя, поместья, ратуша ... Автор шаблона может компенсировать различия, подарив, например, ящик Пандоры с золотом.
    - Рост армии непрерывный, а не резкий
    - Red Rush силен, создатель шаблона должен мешать игрокам собраться вместе до 122
    - Это не нарушает принципа классицизма. Это все та же игра, только в 3 раза быстрее

    Пример: https://drive.google.com/drive/folders/1lM0...nqz?usp=sharing


  • "Городские" банки
    Банки могут быть добавлены в игру и всегда будут давать вам существ из вашего города. Так консерватория грифонов получит, например, Чудище
    - Позволяет вести интересные бои в банках
    - Не меняет то, как мы играем сегодня
    - Вы не можете восстановить армию после поражения
    - Сложно реализовать
    - Рост армии резкий

    Пример: https://drive.google.com/drive/folders/1ICr...0xT?usp=sharing


  • Каждый последующий герой дороже - 2500, 3000, 3500 ...
    Прямо как в Heroes 5
    - Замедляет игру, позволяя играть дольше
    - Требуется больше думать о том, как инвестировать золото
    - Не позволяет делать огромные цепи
    - Вы можете проверить меньше героев в первый день, чтобы принять решение о перезапуске
    Трудно подать пример

  • События на карте дают существ
    Редактор карт позволяет создавать события, добавляющие существ для покупки в городе. Возможно, мы могли бы добавить эту функцию для шаблонов.
    - Вы можете заставить монстров появляться чаще, например, два раза в неделю или каждый день, как в Heroes 4
    - Множество возможностей для создателя шаблонов
    - Нет проблем с Red Rush
    - Редактор карт не позволяет устанавливать точные события для случайного города. Мы можем дать X существ выбранного уровня. 10 гномов не то же самое, что 10 элементалей Шторма
    - Сложно реализовать

    Пример: https://drive.google.com/drive/folders/1gxw...Ob2?usp=sharing


  • Дипломатия
    Редактор шаблонов позволяет вам сделать существ в зоне того же типа, что и город игрока, и всегда присоединяться к ним за золото.
    - Вы можете создавать «торговые зоны», куда игрок идет покупать существ
    - Очень зависит от случайного генератора, у игрока может не хватить эльфов для покупки
    - Разбойник / Виденье они становятся очень сильными
    - Геймплей искусственный
    - Очень простая реализация

    Пример: https://drive.google.com/drive/folders/1X5U...JMv?usp=sharing


  • Армия из Ящика Пандоры
    - Искусственный раствор
    - Игрок не знает, какое существо будет в ящик, он не может планировать тактику
    - Трудно сбалансировать призы - в ящик может быть 3 Архангела или 3 Аспиди
    - Очень простая реализация

    Пример: https://drive.google.com/drive/folders/1hnL...1N5?usp=sharing





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DOC'a
сообщение 10 Jun 2021, 18:08 (Сообщение отредактировал DOC'a - 11 Jun 2021, 07:18)
Сообщение #2

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Пожалуй, один из ингредиентов Джебуса - как раз та лаконичность, что ты собираешь НЕ 100500 разнообразных существ за разные замки, а вполне понятных условных "лучников"-чичлопов, "милишников"-гигосиков, "летунов"-уток, "быструнов"-фенов, "универсалов-танков"-ангелов, которые унифицированные для любой зоны, фракции, для каждой катки и т.д.. Просто такая роль выпала определённым (наиболее подходящим) существам определённых городов. А именно возможность их стакать в любой зоне, рассчитывать на усиление за счёт пополнения имеющихся ударных стеков и делает это не недостатком, а преимуществом.

Ну а дальше весь цимес как раз в разноплановости комбинаций этих паттернов с геймплеем разных городов. И основа армии время от времени разбавляется фракционными особенностями и прочими наборами гигантских пластов рандома. Некий баланс в определённом уровне насыщенности этими особенностями для каждой отдельной катки с одной стороны и в знакомости, прозрачности, простоте геймплея с другой стороны и делает каждую катку непохожей на другую (если, конечно, не смотреть только на юнитов в финалке), создавая случайные, порой малопредсказуемые пути развития, при этом позволяя с помощью наигрыша приспосабливаться к этим условиям, более филигранно отыгрывать (там где это возможно), чувствовать себя "в своей тарелке", понимая что, и как, и куда. Ну и + время игры (и её завершения) оптимальное при такой концентрации и насыщенности игры и прочие достоинства есть, но это уже другое.

Игра вот прямо от чисто родных/рандомных существ вполне реализуема в рамках шаблоностроения - как раз таки нычки, боксы, "джойновые" зоны, в т.ч. с родными монстрами, и просто отсутствие россыпи кричурбанков. И желательно всё вместе это миксовать в правильных пропорциях (А если ещё и чтобы Джебус был при этом, то это я уже сделал Антиджебус (Ну дайте попиариться ) ). Но это просто уже другой принцип игры, другая идея шаблона. Это не лучше, не хуже, не исправление, не уничтожение классики - это просто другое.
А какие-то мультижилища или мультикричурбанки где-то и так значатся как возможные в списках у HotA Crew . Остальные предложения как-то посредственно выглядят, как кривые костыли, которые ещё попробуй реализуй, а если и реализуется, то будет ли от них значимый импакт вообще и будет ли он положительный. В теории-то всё хорошо, но действительно ли достаточно у вас игрового/тестировочного опыта и пр., чтобы так однозначно говорить о "проблемах" и "решениях"? Ну и всякие увеличения количества режимов, когда всё работает по разному куда-то в сторону ВоГа уходят...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Gavin Magnus   Существа из городов в PvP   24 May 2021, 13:33
- - otshelnik   Больше родных городов и нычек, ведь польза от высо...   25 May 2021, 00:19
- - Gavin Magnus   Спасибо за ваш ответ. Я также тестирую шаблон, в к...   25 May 2021, 15:37
- - VAS_SFERD   Как вариант, в игре уже есть процентоное повышение...   03 Jun 2021, 22:01
- - VinnyMo   Самый основной шаблон сейчас это Джебус Кросс , и ...   04 Jun 2021, 00:49
- - alf   Снижение времени игры, одновременно с упором на на...   04 Jun 2021, 03:23
|- - VinnyMo   Цитата(alf @ 04 Jun 2021, 03:23) Снижение...   04 Jun 2021, 08:50
|- - alf   Цитата(VinnyMo @ 04 Jun 2021, 08:50) Цита...   04 Jun 2021, 15:10
|- - VinnyMo   Цитата(alf @ 04 Jun 2021, 15:10) Цитата(V...   04 Jun 2021, 18:54
- - MasterBuilder   Джебусоиды странный народ. Сначала сами выбирают ш...   10 Jun 2021, 13:14
- - Gavin Magnus   Спасибо за ответ. Я смотрю на это немного иначе. Н...   10 Jun 2021, 14:35
- - alf   Я бы хотел увидеть шаблон без консерв. Ангелы тупа...   10 Jun 2021, 17:17
- - DOC'a   Пожалуй, один из ингредиентов Джебуса - как раз та...   10 Jun 2021, 18:08
- - Haart of the Abyss   Цитата(alf @ 10 Jun 2021, 18:17) А мы всё...   10 Jun 2021, 21:55
|- - alf   Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Jun 2021, 21...   10 Jun 2021, 22:55
- - VAS_SFERD   Я согласен с тем, что с Джебусом сейчас все нормал...   11 Jun 2021, 00:32
- - VinnyMo   Рандомная генерация карты , с такими же рестартами...   11 Jun 2021, 17:21
|- - DOC'a   Цитата(VinnyMo @ 11 Jun 2021, 20:21) Смот...   11 Jun 2021, 18:11
||- - VinnyMo   Цитата(DOC'a @ 11 Jun 2021, 18:11) Ци...   11 Jun 2021, 19:00
|- - VAS_SFERD   Цитата(VinnyMo @ 11 Jun 2021, 17:21) Ранд...   13 Jun 2021, 14:48
- - призрак коммунизма   Если хотеть чтобы игра была быстрой, чего требуют ...   13 Jun 2021, 02:37
|- - hippocamus   Цитата(призрак коммунизма @ 13 Jun 2021, 02...   13 Jun 2021, 20:14
||- - Aeternus   Цитата(hippocamus @ 13 Jun 2021, 20:14) П...   14 Jun 2021, 06:52
||- - призрак коммунизма   Цитата(Aeternus @ 14 Jun 2021, 06:52) Это...   14 Jun 2021, 18:28
||- - hippocamus   Не хочу сильно разглагольствовать, немного отвечу....   14 Jun 2021, 20:24
||- - Aeternus   Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2021, 20:24) Н...   14 Jun 2021, 21:37
||- - hippocamus   Цитата(Aeternus @ 14 Jun 2021, 21:37) Воз...   14 Jun 2021, 22:38
|- - Mantiss   Цитата(призрак коммунизма @ 13 Jun 2021, 02...   14 Jun 2021, 13:53
|- - VAS_SFERD   Цитата(hippocamus @ 13 Jun 2021, 20:14) П...   15 Jun 2021, 02:44
- - призрак коммунизма   Кстати, как комплексные правки может и хорошая иде...   13 Jun 2021, 22:08
- - hippocamus   Радикальные, да. Но без радикальных правок этого н...   13 Jun 2021, 23:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 12:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика