![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
В Heroes 3 есть почти сто уникальных существ. Скоро появится Фабрика с новыми интересными существами. К сожалению, в PvP мы можем увидеть только трех существ: Ангел, Виверна, Циклоп.
Я хотел бы предложить вам обсудить эту тему - Будет ли HotA PvP лучше, если бы было больше существ из городов, а не банков? Есть ли способ реализовать это? По моему мнению, PvP было бы намного интереснее, если бы мы могли наблюдать за разными составами существ. К сожалению, я не мог придумать, как сделать расширение города прибыльным в PvP. Я думаю, что это можно улучшить разными способами, например, возможностью умножить прирост всех существ на x3. - Больше взаимодействия и решений - более 60 уникальных умений юнитов создадут множество интересных ситуаций. Если наш противник играет магом, может, стоит строить големов? Если он покупает юниты 7 уровня - может я улучшить пиратов или горгон? - Более интересные сражения - финальную битву побеждает не тот, кто просто фармил больше ангелов. - Red Rush - возможность покупать только существ из городов дала бы очень большое преимущество красному игроку. Это можно смягчить, дав слишком мало золота. Например, в 117 оба игрока купят 50% армии за все золото. В 121 у красного игрока мало золота, и он может купить только несколько единиц. Еще одна идея - сделать карту так, чтобы игроки встречались в 122. Это можно сделать как Jebus - очень сильный охранник для средней зоны. Чтобы победить его, мы должны купить армию с новой недели. Средняя зона пуста, она используется только для атаки противника. Игроки стремятся собирать награды из своей зоны, и когда они готовы, они атакуют среднюю зону и противника. - Больше экономических решений - существа должны быть куплены, а не армию бесплатно. Игрок должен выбрать, покупать ли нового героя или существ. - Ban армагедон или ban Сопряжение - Феникс, безусловно, самый быстрый юнит в игре, и более 50% существ в Сопряжение невосприимчивы к армагедону. Это не здорово ![]() - Герой 3 рассчитан на более медленную игру. Вы можете строить только одно здание в день, а армия появляется раз в неделю. Герои очень дешевы и дают взамен почти 2000 очков движения. Также нет никаких ограничений на «телепортацию» героя путем побега. Новый герой таверны имеет 100% движения и сразу же становится активным. Цепочка из 8 ГЕРОЕВ может пройти карту XL сверху вниз за ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ДОРОГ. Вот почему большинство PvP-игр заканчиваются на второй неделе. Можно сделать огромные карты, но играть в PvP более 12 часов сложно. - Средняя стоимость строительства в 2 раза больше стоимости существ в неделю. Итак, чтобы конструкция окупилась, вам нужно дождаться минимум 131 (или 141 для существ 7 уровня). Очень редко pvp-игра может длиться так долго. ![]() Вы можете продлить игру, например: - создать огромную карту - 12+ часов игрового процесса - запрет на городской портал / DD - наверное никто не хочет его запрещать, телепортация по карте доставляет массу удовольствия - давая игрокам очень мало золота - например M200. Я думаю, это слишком случайно. Хороший герой в таверне может дать нам большое преимущество, а у нас нет золота, чтобы купить несколько и выбрать лучшего - давая вам очень мало времени на ход - например 1 Minute Madness. Лично мне этот шаблон нравится, но боюсь, геймплей плохо работает для турнира Вы можете увеличить рост существ, дав игроку больше городов. Каждый замок может построить жилище 7 уровня за первую неделю. Вы также можете строить внешние жилища существ. К сожалению, достаточно сложно разместить достаточное количество жилищ. Допустим, карта бедная. Допустим, у героев в финальной битве будет около 12 уровня, артефакты + 6 / + 7 и некоторые посещаемые объекты, например, 2x библиотека. Средняя статистика героя в финальной битве будет 15/15/15/15. На самом деле, сложно получить более низкую статистику, не запрещая объекты / артефакты. Таким образом, взрыв среднего героя наносит 1400 урона. Я думаю, что для того, чтобы сбалансировать мощь бойца / мага, в среднем, взрыв должен уничтожить 1/9 размера армии [Я видел разные соотношения, от 1/7 до 1/13. Соотношение во многом зависит от того, каких характеристик могут достичь. С низким уровнем и характеристиками можно сказать, что взрыв должен убить слабого юнита (например, стрелков), но вы можете защитить юнит с помощью помех.] 1400 * 9 = 12 600 - это количество здоровья, которое должно быть у армии во вторую неделю перед финальной битвой. Каждый город производит в среднем 1100 здоровья в неделю. Итак, нам нужно 12 приростов за вторую неделю! Вы можете дать игроку для начала 6 городов и огромное количество ресурсов для постройки всех мест обитания. Однако управлять экономикой такого количества ИДЕНТИЧНЫХ городов немного скучно. Кроме того, предоставление игрокам такого количества ресурсов скорее заставит их построить только один наиболее важный юнит, а из остальных они построят гильдию магов (Firewalk). Также можно поставить внешние жилища на карту, но их количество тоже должно быть огромным. Для двух городов нам понадобится 30 внешний жили́щ. Слишком сложно быть уверенным, что все они будут правильно сгенерированы в шаблоне. К тому же такая игра будет очень скучной - игроку нужно собрать все среды обитания, а затем повторить то же самое на новой неделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Рандомная генерация карты , с такими же рестартами и правками баланса , меньшим размером для постоянного взаимодействия игроков - уже будет в 100500% раз более разнообразным и увлекательным процессом , у которой будет только одна проблема - еще больший рандом , на который и на Джебусе Кроссе жалуются кстати тоже .
Я согласен с тем, что с Джебусом сейчас все нормально. Он такой, какой есть. И если что-то и пытатся "испарвить", то нужно не сломать оригинальный геймплей, а сделать новый шаблон. А например балансировка заклинаний не возможна , без изменений на Джебусе ...Смотрю я вот на топ игроков , чампы ...и что там слышно : "напрухал " , "да , землю надо любой ценой словить " , "масло , масло , масло , а то го не берется " итд Видимо все впорядке с шаблоном |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Рандомная генерация карты , с такими же рестартами и правками баланса , меньшим размером для постоянного взаимодействия игроков - уже будет в 100500% раз более разнообразным и увлекательным процессом , у которой будет только одна проблема - еще больший рандом , на который и на Джебусе Кроссе жалуются кстати тоже . А например балансировка заклинаний не возможна , без изменений на Джебусе ...Смотрю я вот на топ игроков , чампы ...и что там слышно : "напрухал " , "да , землю надо любой ценой словить " , "масло , масло , масло , а то го не берется " итд Видимо все впорядке с шаблоном По факту, не так много магии используется в героях. Думаю юзабильное по возможности не трогать, а более ситуативное или неиспользуемое подтянуть. Естественно я говорю как минимум про новый контроль. Также необходимо переработать некоторые старые заклинания и, если это необходимо, добавить пару новых. (Но совсем чуть чуть) Если хотеть чтобы игра была быстрой, чего требуют современные реалии, то в рамках героев это означает взять много армии из воздуха. при этом не важно откуда она будет браться: банки существ, пандоры, дипломатия или перебафанные ежедневные приросты. Да, это может как-то разнообразить, однако, с пандорами и без банков люди пробовали, получалось примерно тоже самое. Выводить игру спецом на 2+ игровые недели, порезав число героев в цепях, к примеру, не ускоряет игру, а делает её медленнее, т.к. мы медленнее пылесосим карту. Частично в ауткасте решена проблема, где довели до крайности, ограничив одним героем. Хотя для многих это уже не та игра. (Про ауткаст) Ну реальное время, важнее чем игровое. Большую часть времени в героях игроки думают. Ауткаст сильно снижает когнитивную нагрузку на построение цепей и управление кучей героев. Даже без цепей, уменьшение действующих героев до одного сильно разгружает игрока. Взять, например, ситуацию, когда нехватает денег и игрок начинает выдумывать, кем и куда он еще может сходить, совершать авантюры с увольнениями, наймами и пробитием блока левой армией. В случае с одним героем, контекста в разы меньше. Это не хорошо. Это не плохо. Просто другой вариант все тех же "героев". p.s. Было бы прикольно, если видения могли бы посмотреть что лежит в свитке. На Джебусе как минимум это было бы супер важно. Просветить закл, а потом решать пробивать свиток или нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 07:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|