![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
В Heroes 3 есть почти сто уникальных существ. Скоро появится Фабрика с новыми интересными существами. К сожалению, в PvP мы можем увидеть только трех существ: Ангел, Виверна, Циклоп.
Я хотел бы предложить вам обсудить эту тему - Будет ли HotA PvP лучше, если бы было больше существ из городов, а не банков? Есть ли способ реализовать это? По моему мнению, PvP было бы намного интереснее, если бы мы могли наблюдать за разными составами существ. К сожалению, я не мог придумать, как сделать расширение города прибыльным в PvP. Я думаю, что это можно улучшить разными способами, например, возможностью умножить прирост всех существ на x3. - Больше взаимодействия и решений - более 60 уникальных умений юнитов создадут множество интересных ситуаций. Если наш противник играет магом, может, стоит строить големов? Если он покупает юниты 7 уровня - может я улучшить пиратов или горгон? - Более интересные сражения - финальную битву побеждает не тот, кто просто фармил больше ангелов. - Red Rush - возможность покупать только существ из городов дала бы очень большое преимущество красному игроку. Это можно смягчить, дав слишком мало золота. Например, в 117 оба игрока купят 50% армии за все золото. В 121 у красного игрока мало золота, и он может купить только несколько единиц. Еще одна идея - сделать карту так, чтобы игроки встречались в 122. Это можно сделать как Jebus - очень сильный охранник для средней зоны. Чтобы победить его, мы должны купить армию с новой недели. Средняя зона пуста, она используется только для атаки противника. Игроки стремятся собирать награды из своей зоны, и когда они готовы, они атакуют среднюю зону и противника. - Больше экономических решений - существа должны быть куплены, а не армию бесплатно. Игрок должен выбрать, покупать ли нового героя или существ. - Ban армагедон или ban Сопряжение - Феникс, безусловно, самый быстрый юнит в игре, и более 50% существ в Сопряжение невосприимчивы к армагедону. Это не здорово ![]() - Герой 3 рассчитан на более медленную игру. Вы можете строить только одно здание в день, а армия появляется раз в неделю. Герои очень дешевы и дают взамен почти 2000 очков движения. Также нет никаких ограничений на «телепортацию» героя путем побега. Новый герой таверны имеет 100% движения и сразу же становится активным. Цепочка из 8 ГЕРОЕВ может пройти карту XL сверху вниз за ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ДОРОГ. Вот почему большинство PvP-игр заканчиваются на второй неделе. Можно сделать огромные карты, но играть в PvP более 12 часов сложно. - Средняя стоимость строительства в 2 раза больше стоимости существ в неделю. Итак, чтобы конструкция окупилась, вам нужно дождаться минимум 131 (или 141 для существ 7 уровня). Очень редко pvp-игра может длиться так долго. ![]() Вы можете продлить игру, например: - создать огромную карту - 12+ часов игрового процесса - запрет на городской портал / DD - наверное никто не хочет его запрещать, телепортация по карте доставляет массу удовольствия - давая игрокам очень мало золота - например M200. Я думаю, это слишком случайно. Хороший герой в таверне может дать нам большое преимущество, а у нас нет золота, чтобы купить несколько и выбрать лучшего - давая вам очень мало времени на ход - например 1 Minute Madness. Лично мне этот шаблон нравится, но боюсь, геймплей плохо работает для турнира Вы можете увеличить рост существ, дав игроку больше городов. Каждый замок может построить жилище 7 уровня за первую неделю. Вы также можете строить внешние жилища существ. К сожалению, достаточно сложно разместить достаточное количество жилищ. Допустим, карта бедная. Допустим, у героев в финальной битве будет около 12 уровня, артефакты + 6 / + 7 и некоторые посещаемые объекты, например, 2x библиотека. Средняя статистика героя в финальной битве будет 15/15/15/15. На самом деле, сложно получить более низкую статистику, не запрещая объекты / артефакты. Таким образом, взрыв среднего героя наносит 1400 урона. Я думаю, что для того, чтобы сбалансировать мощь бойца / мага, в среднем, взрыв должен уничтожить 1/9 размера армии [Я видел разные соотношения, от 1/7 до 1/13. Соотношение во многом зависит от того, каких характеристик могут достичь. С низким уровнем и характеристиками можно сказать, что взрыв должен убить слабого юнита (например, стрелков), но вы можете защитить юнит с помощью помех.] 1400 * 9 = 12 600 - это количество здоровья, которое должно быть у армии во вторую неделю перед финальной битвой. Каждый город производит в среднем 1100 здоровья в неделю. Итак, нам нужно 12 приростов за вторую неделю! Вы можете дать игроку для начала 6 городов и огромное количество ресурсов для постройки всех мест обитания. Однако управлять экономикой такого количества ИДЕНТИЧНЫХ городов немного скучно. Кроме того, предоставление игрокам такого количества ресурсов скорее заставит их построить только один наиболее важный юнит, а из остальных они построят гильдию магов (Firewalk). Также можно поставить внешние жилища на карту, но их количество тоже должно быть огромным. Для двух городов нам понадобится 30 внешний жили́щ. Слишком сложно быть уверенным, что все они будут правильно сгенерированы в шаблоне. К тому же такая игра будет очень скучной - игроку нужно собрать все среды обитания, а затем повторить то же самое на новой неделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если хотеть чтобы игра была быстрой, чего требуют современные реалии, то в рамках героев это означает взять много армии из воздуха. при этом не важно откуда она будет браться: банки существ, пандоры, дипломатия или перебафанные ежедневные приросты. Да, это может как-то разнообразить, однако, с пандорами и без банков люди пробовали, получалось примерно тоже самое. Выводить игру спецом на 2+ игровые недели, порезав число героев в цепях, к примеру, не ускоряет игру, а делает её медленнее, т.к. мы медленнее пылесосим карту. Частично в ауткасте решена проблема, где довели до крайности, ограничив одним героем. Хотя для многих это уже не та игра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Если хотеть чтобы игра была быстрой, чего требуют современные реалии, то в рамках героев это означает взять много армии из воздуха. при этом не важно откуда она будет браться: банки существ, пандоры, дипломатия или перебафанные ежедневные приросты. Да, это может как-то разнообразить, однако, с пандорами и без банков люди пробовали, получалось примерно тоже самое. Выводить игру спецом на 2+ игровые недели, порезав число героев в цепях, к примеру, не ускоряет игру, а делает её медленнее, т.к. мы медленнее пылесосим карту. Частично в ауткасте решена проблема, где довели до крайности, ограничив одним героем. Хотя для многих это уже не та игра. Подумалось, что если есть желание играть быструю игру и от родных войск и отстройки городских жилищ - то очень хорошо работали бы 4-чные механики:1) прирост не 1 раз в неделю, а ежедневно 2) навык Губернатор, который ценой потраченного слота увеличивает доход и прирост в городе 3) навык Призыв, который ценой потраченного слота позволяет умеренно пополнять армию ежедневно из воздуха 4) караваны, причём усовершенствовать их до того, чтобы они автоматически ежедневно выкупали и мгновенно переправляли герою доступную в городе армию (с настройками, конечно, что выкупать и что переправлять). Заодно и лошки в том же Джебе станут востребованнее - ибо слот можно запороть им, а не мейну. Будут бегать рядом армию скидывать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Подумалось, что если есть желание играть быструю игру и от родных войск и отстройки городских жилищ - то очень хорошо работали бы 4-чные механики: 1) прирост не 1 раз в неделю, а ежедневно 2) навык Губернатор, который ценой потраченного слота увеличивает доход и прирост в городе 3) навык Призыв, который ценой потраченного слота позволяет умеренно пополнять армию ежедневно из воздуха 4) караваны, причём усовершенствовать их до того, чтобы они автоматически ежедневно выкупали и мгновенно переправляли герою доступную в городе армию (с настройками, конечно, что выкупать и что переправлять). 1) Мммм, вау. +2 копейщика в день, круто. Наверняка с таким бонусом я буду брать го из 40 ифритов султанов или 70 королей циклопов дней так на 5 раньше. 2) Хммм, достаточно вспомнить насколько круты части статуи легиона. Ведь когда на 117 есть выбор между ногами легиона и мечем правосудия настоящие геройщики выбирают прирост. 3) Идем в самое начало: в начале партии - ... пара единичек, которые ни на что не повлияют, то в конце очень длинной партии партии вроде бы нормальный бонус, но мы ведь ускорить партию собираемся, а не затянуть? Вообще не вижу смысла в подобном навыке, уже давно есть похожий, позволяющий пополнять армию ежедневно из воздуха - некромантия называется. 4) Ооуу, быстрая игра, которая предполагает быстрое ее завершение и каранваны, которые дают более существенный бонус при ее затягивании. А вы точно ускорять ее собираетесь? Я вот лично ускоряю, когда некром выхожу на 116 или луной против нормального го. А вот вы наоборот пытаетесь совместить несовместимое ускорение времени партии и отстройку родных войск. Напоминаю, что отстройка, например, драконов в оплоте это 121, а к тому времени некр отстраивая только гм в своем городе в центре получит 20+олл статов. Это будет не работать на обычном джебусе, где ты бегаешь в 8+ героев и скорее всего будет работать на ауткасте, где партия затягивается на месяц, хотя бы в двух пунктах. Но, банально, только в таких, ограниченых ситуациях хоть что-то из этого сработает. На том же М200 все окажется чушью. Нужно создавать свой шабло под эти улучшения, чтобы они работали, а это не есть хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Не хочу сильно разглагольствовать, немного отвечу.
1) Мммм, вау. +2 копейщика в день, круто. Наверняка с таким бонусом я буду брать го из 40 ифритов султанов или 70 королей циклопов дней так на 5 раньше. А ты реально считаешь навык, который позволяет брать ГО на 5 дней раньше хорошим для игры? Не имбалансным? Я же привёл пример изменений не с целью "ещё ускорить игру". Чтобы ускорить - надо резать. Я привёл пример того, что возможно сделать игру значительно быстрее (пусть и не быстрее чем классический геймплей джеба), не жертвуя оригинальными юнитами и механиками фракции. 1-я идея усиливается 2-й и 3-й. Зачем ты её отдельно разбираешь? Если идти по "третьему" или "четвёртому" пути - Губернатор на Эксперте удвоит сбор войск и доход, а Призыв на Эксперте даст ещё по одному приросту 1-3 уровней. Будет уже не 2, а 6 Копейщиков в день, и по 3 Арбалетчика и Грифона. Ну приблизительно. Да, Некрополису Призыв нужно забанить. Есть альтернативное решение - объект "гильдия строителей". Дает дополнительную возможность строительства. Будут абузить найм героев, посещение Гильдии и роспуск.Вопрос в том, как оптимально реализовать этот объект, чтобы реализовать именно поставленную задачу. Мне оптимальным кажется вариант, когда гильдию строителей может посетить любой герой, но только один раз. При этом действует гильдия на все города игрока в этом ходу. Но я не профи. Наверняка что-то упускаю. Лучше дать посещать сколько угодно раз, но с ростом цены в геометрической прогрессии. Ну и не 2 раза в день. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Не хочу сильно разглагольствовать, немного отвечу. 1) Мммм, вау. +2 копейщика в день, круто. Наверняка с таким бонусом я буду брать го из 40 ифритов султанов или 70 королей циклопов дней так на 5 раньше. А ты реально считаешь навык, который позволяет брать ГО на 5 дней раньше хорошим для игры? Не имбалансным? *сарказм* Я же привёл пример изменений не с целью "ещё ускорить игру". Чтобы ускорить - надо резать. Я привёл пример того, что возможно сделать игру значительно быстрее (пусть и не быстрее чем классический геймплей джеба), не жертвуя оригинальными юнитами и механиками фракции. 1-я идея усиливается 2-й и 3-й. Зачем ты её отдельно разбираешь? Если идти по "третьему" или "четвёртому" пути - Губернатор на Эксперте удвоит сбор войск и доход, а Призыв на Эксперте даст ещё по одному приросту 1-3 уровней. Будет уже не 2, а 6 Копейщиков в день, и по 3 Арбалетчика и Грифона. Ну приблизительно. Возможно, мы не сошлись в том что именно ускорить: время игры или количество игровых дней или и то и другое. Классический джебус играется довольно "быстро" 121-122-123 и все, партия закончена. Даже будь в твоем замке вдвое больше прироста, это бы ничего не поменяло, банально лучше потратить эти деньги на еще одного героя в центре. И ты уж извини, но ну будет у тебя пару единичек на 1-2 боя, а дальше... Я просто не вижу преимущества в таких партиях. Для того чтобы бонус работал нужно затягивать партию, а это прямо противоположно деланью игры быстрее. Я бы не сказал и слова против, если бы ты вместо классического джебуса написал ауткаст. Никаких претензий. Там действительно партия длиться долго и да, там имеет могла бы быть польза от этих навыков. Давай еще раз разберем предложения: 1. Прирост каждый день. Ну, теперь на 1 день недели прирост у вас не нормальный, а так 2 копейщика, может 4 или 6, если сильно стараться. А как вы хотели? Копите. Можно еще в жилищах так же делать: на первой неделе по обычному, а дальше ждите. Больше менеджмента заодно, вон в той нычке уже есть войска, в этой на следующий ход будут, а в вон той дня через три. Ну а если вам не так, так для исправление этих недоразумений дадим вам кОрованы. 2. Навык на +доход и прирост в городе. Допустим это работает, партия длительно тогда да. В принципе, против навыка на прирост в городе я не против, но как сюда доход залез? Зачем тогда Имущество надо? Давно пора добавить навыки, которые не будут появляться в обычных партиях, а сделаны по запросу картостроителей типа навыков -удачи, -морали и прочих нишевых штук. Просто навык на прирост в городе, который будет выключен на большинстве шаблонов - я одобрю. 3. Умеренное пополнение армии из воздуха. Звучит круто, приблизительно так же как и некромантия, только тут даже сил никаких прикладывать не нужно - армия сама растет. Лично я - не могу представить этот навык. Просто потому что в зависимости от ситуации и самого навыка это может быть либо бесполезней зоркости либо имбой как nwctheone на первый день на джебусе. hippocamus, просто как ты его видишь, приведи конкретный навык с цифрами и вменяемым описанием, иначе я не могу ... вообще что-то представить. Есть альтернативное решение - объект "гильдия строителей". Дает дополнительную возможность строительства. Будут абузить найм героев, посещение Гильдии и роспуск.Мне оптимальным кажется вариант, когда гильдию строителей может посетить любой герой, но только один раз. При этом действует гильдия на все города игрока в этом ходу. Но я не профи. Наверняка что-то упускаю. Лучше дать посещать сколько угодно раз, но с ростом цены в геометрической прогрессии. Ну и не 2 раза в день. Вроде уже предлагали артефакт на двойную постройку в замке, почему именно обьект? Зачем такие сложности с героями его посещающими? Просто малый или великий артефакт, все равно ведь вы либо им будете отстраивать главный замок либо вышку либо он вам понадобиться в центре, чтобы отстроить гм и таверну в один день. Как по мне это лучше. И почему вообще тогда вся запара с героями, если можно к примеру сделать обект платным с посещением с лимитом использования на определенный интервал времени. К примеру, посещение 10к золота и след раз можно посетить только на след неделе. Все. Заморочки с героями...зачем? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 13:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|