![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Гром и Молния! (Осуждаю форум за отсутствие смайла с молнией. Так что вот вам отсылка на эту фразу, потому что Греция, Зевс и Гефест, оттого Гром и Молния, да. Время душнить с самого начала поста!)
![]() Я тут всё ещё думаю над темами для Менвада в доп. локации (пока заканчиваю ландшафт финального сценария его рута/арки в приквеле (кстати, бета-тест возможен, просто спросите в ВК (ссылки есть в моём профиле, но лучше не в группу, а в ЛС, да))), снова услышал мощнейшую тему от Дэнни Барановски для DLC Amplified в Crypt of the NecroDancer. И что-то вспомнилась мне небольшая любовь к около-молниевым трекам. Гроза, молния, дождь, всё такое... Собственно, я просто ими поделюсь: --- Несмотря на то, что Terraria с 1.3 стала абсолютно неиграбельной (а, может быть, и с 1.2, я уже и не помню, когда там определённый тип пещер ввели), шторм в ней звучит очень уникально. Очень много природы слышится в нём и мало угрозы с эпичностью, как обычно и бывает с подобными треками, где гроза символизирует эмоциональный накал в сюжете типа человек vs человек (ну, подобное было в Матрице Третьей, но не особо заметно). --- (Пока я писал, вспомнил ещё 3 темы, так что итого их пока что получается 5, круть-круть) Продолжу одной из них: TheFatRat - Electrified. Не так, чтобы сильно было связано с природой, но с оттенками EDM (Electronic Dance Music, наш Pop этого поколения... По большей части - фигня, но тут уже авторы/композиторы решают). Оттого и ассоциируется (ОПЯТЬ) с одной из заметок об инженерах, отцах Сергеев Гировых (aka ГГ мира Мечтарть aka "просто самый стандартный герой, с небольшой ноткой инверсии, иногда и аверсии"), но с оттенками истории, из-за чего просто пылится в голове как возможный рассказ, но с каждым днём он всё ближе просто к базовому уопминанию где-то третьестепенными лицами... (Кстати, в самой первой из моих законченных, записанных историй, именно у Гирова была гроза, которая служила литературным элементом повествования. Правда, с инверсией, ибо финальный удар грома произошёл ДО высшего накала в главе. Потому что "реализм" и его элементы, которые я до сих пор люблю вставлять, обрубая любое настроение у читателей. И это всё было бы верно, если эту мешанину из 2017го можно было бы прочитать, разумеется.) --- Несмотря на то, что Гроза над Вильготом имеет аж три части, я положу только первый ОСТ сюда. Вообще, все три идеально подходят (но аудиально мне нравятся только первые два. Второй ищите сами). У I такой... вайб, так скажем, Щелкунчика и популярной Пещере Горного Короля с постоянным нарастанием, что мне неимоверно доставляет, очень сильна тема Природы и грозы, а также нарастающей угрозы, что в соответствии с началом 7ой, кажется, главы (или всё же 6ой?!) в Black Book. В общем, попадание в тему и в музыкальную, субъективную красоту лично для меня. II же - это начало противостояния (полёты во сне и наяву в 10 фпс, ибо Юнити, суровый русский геймдев и отсутствие видеокарты), примерно как я и писал выше про "Матрица: Революция", а также использование силы молний (жаль не Василисой, нашей Главной Героиней), но против нас. III играет когда сам мир рушится, ментально и, совсем чуть-чуть - физически (на уровне второго Алладина, который 3-5 серий для DVD, если кто-то помнит. Пересмотреть так и не смог, историческая ценность только в "Казино"-заставке сохранилась), поэтому куда сильнее упор в эмбиент и подавленное состояние. Что произошло до этого, какой вышел исход, горечь от него же, от предательства до него, всё это вместе обрушивает Василису (и игрока, как минимум меня затянуло допройти игру в ту же сессию, хотя дальше, как мне кажется, она немного проседает, даже в плане поворота, который неплох, но недостаточно силён по сравнению с, всё же, 6ой главой (или 7ой??!!)) в полное отчаяние и беспамятство. --- Конкретно эта арранжировка мне нравится куда больше остальных среди большого выбора для главной темы Экстры в Touhou 14. Насколько она зашла, что теперь она главная в серии Дивань Проджекто (буквально более хреновый вариант Touhou и Len'en, ибо прагматичность и красота паттернов очень плохо сочитаются. А если ещё и включить плохие руки...), тоже для экстры, но Главы 4 (Акта I. Когда-нибудь я доделаю пересказ хотя бы этого акта. Уже 8 месяцев прошло с момента моей остановки. А ведь неплохо иметь хотя бы пересказ, если даже заметку делать лень/нет времени). Поэтому приведу отрывок ассоциации из пересказа, где-то конца 2020го года (наверное, я не помню, я через файл вордовский копирую текст (и да, там, в ПЕРЕСКАЗЕ на минуточку, 68 страниц): - На мой взгляд и лучшая арранжировка Маскарада (композитор арранжировки - прим. Автора), и лучшая арранжировка экстры 14ой Тохи, и самая подходящая тема для пещеры Бурь со всеми тремя видами сталактитов, сталагмитов и сталагнатов, где постоянно бьют молниями под музыку, которую Гонгар выводит на своей скрипке с помощью электрической магии. В особенности момент на 0:51, когда ты двигаешься (в теории) вправо, потом влево, потому что прямо перед твоим лицом постоянно мерцания жёлтого цвета и проход закрыт, лети опять ближе к центру. Магическая чечётка. И каждый удар по этому, чему-то похожему на кселофон - это мини-молния, что бьёт сверху-вниз. Превосходно. - Отвратительный мини-бонус (не Экстра, но её Босс. Весьма мета-ироничный, ибо инверсивно-аверсирует названия спелл-карт в Тохе. Да вообще, Глава 4 - это про это. Поэтому и одна из самых слабых из целиком продуманных): (Отсылает на финального босса первой Лены (Len'en Project), также является первым боссом в своей же 4ой Главе, где ему проиграть можно, только если лично подставляться. Ещё и надо постараться. В общем, в Экстре неожиданный приток силы - это типичный троп Crouching Moron, Hidden Badass, и снова с инверсией, поскольку не типичное "я скрываю свою силу", а мем с нецензурной лексикой про льва Алекса из Мадагаскара, но не про нетрацидионные ценности) --- Я больше ничего не скажу. Просто тема из-за которой это всё и началось (подряд идёт плейлист, пока расставля P.S: Чёрт, опять написал полотно вместо пары абзацев. Привыкайте, однажды мне не хватило на пост лаже 12К символов в ВК. И нет, это не когда я 5 вордовских страниц Временных Петель (а уж сколько там музыки и песен, если это буквально догадка об Араки и JoJo, но воспринятая всерьёз... (если желаете послушать - то я всегда готов это написать. Когда есть время, и когда я не устал писать 15 страниц по НЕ фанфику по Deltarune и 35 на 3ий S-сценарий Менвада ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 04:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|