![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Вот как меня заставить хотя бы заметки по моему моду, что никогда не выйдет, но эстетически завлекает (вплоть до того момента, как я его хоть немного сделаю, ибо будем реалистами... Просто будем реалистами)?
А рассказать то хочется (особенно, когда переслушал OST к Workers & Resources Soviet Republic, найдя там очередное "вдохновение" и, видимо, новые ассоциации по музыке)... Про то, как у каждого из пяти основных лидеров Трудового Союза (он обычно состоит из 4ёх слов, но вся разница лишь в партиях, а сокращённо он всё ещё Трудовой Союз. Когда-то, всего лишь пяти деревень), есть несколько исходов и своих особых "полу-механик": --- Главный исход Трудового Союза при Дмитрии Медоносове - это либо его неспособность удержать его единым и последующие попытки его снова сплотить, по большей части - силой или угрожая применением силы. Но, если он всё же выполнит сложную задачу и удержит его целым, то получится концовка "Гигант пробуждается": Теперь эти 20 лет стагнации, похожие на вторую половину Брежневского Союза забыты как страшный сон. Дмитрий Медоносов, снова победивший на очередных выборах и оставшийся председателем ТССС (Трудового Союза Стран Современных) отвергает и военные планы по достижению единого мира на планете. Вместо этого председатель и президент Трудового Союза увеличивает финансирование тайных служб, в том числе и "Розы Ветров", известной тем, что там участвуют агенты любой из пяти партий (в простонародье называемых по сторонам света плюс Центр Игоря Трудового) общинизма, ибо они сражаются за общее дело - за величие Трудового Союза. Музыка подтверждает эту атмосферу, не так ли? Единственная из самых позитивных концовок чисто для Трудового Союза и его, простите за тавтологию, союзников. Но нереалистичная, потому и будет самой сложной (насколько даже в заметках я постараюсь это реализовать, когда-нибудь). (Сейчас получается, что Дмитрий Медоносов, чьё имя я придумал в мае 2022го года, но чей характер существовал давно, совмещает в себе черты как Дмитрия Медведева, так и Железного Димона 0-0) --- Следующим на очереди идёт путь Ходда Хейматштадда (Heimatstadt (нем.) - родной город, прим. автора). Учёный из северного городка, потомок тех, кто не ушёл три сотни лет назад и не основал Безымянную Империю, а остался в Трудовом Союзе. Технофил, ноократ, умеренный фанат Безымянной Империи, который не против с ней союзе построить новый мир, но в случае отказа хочет превратить весь Трудовой Союз в страну учёных, как когда-то давно было... А также он является де факто, главным представителем четвёртой колонны - СМИ подчиняются ему, и не только целиком посвящённые науке каналы, но и почти все остальные, равно как и газеты, считают Ходда умеренным, но прогрессивистом, способным решить проблемы стагнации и отсутствия развития за последние 20 лет в Союзе. Если Ходда не остановить и не переубедить, то, после объединения Союза в старых границах, он начнёт развитие науки и постепенную централизацию, примерно как сейчас Москва поглощает большую часть ресурсов на себя. Потому что всё это закончится изменением правящей партии с простой Общинисткой Ноократии на Утопию. И все эти ресурсы идут на Вселенную-25, потому что именно её строит Ходд Хейматштадд на севере и в старой Столице, чтобы действительно показать, что Общинизм есть лучшая идеология на свете! А имея под собой все СМИ, которые уже не имеют права сопротивляться любой доказанной научной гипотизе, лишь вторят Филантропу Учёных. План воистину выполнен на все 130%. --- Игорь Мирный и его партия Востока просто не существуют на момент выборов 1996го года от И.К. Ведь, слившись с Центром, Мирный просто перестал участвовать в политике, несмотря на свою популярность в народе. Если он всё же пересилит себя, а его соратники придумают план возвращения в большую игру партий в "Розе Ветров", то у Игоря стоит важная задача - даже после победы, почти сразу Союз раскалывается и Игорь этому не противостоит, ибо является тем ещё пацифистом. Если, во время объединения, Игорь будет брать взаимоисключающие фокусы (в разных ветках, тем самым, так и не выбирая свой конечный путь), уважение у других стран к нему будет понижено, а если переговоры сольются, то придётся всё решать силой. А если всё решать силой, то тем больше вероятность, что Союз тут же развалится, ибо на этот раз Игорь Мирный потеряет уже свою популярность, нарушая собственные слова, политику и мировоззрение. Но, если он преуспеет в мирном объединении, то станет Александром Менем из ТНО, потому что где-то он должен существовать, раз его из игры вырезают - аграрная страна, которая, как и говорит песня, просит её не трогать. Игорь Мирный не будет вмешиваться буквально ни во что, что идёт вне рамок Трудового Союза, даже его союзников, которые не являются частью страны (привет красному Персатону, хех). Самый редкий из пяти Общинистских вариантов, но тем не менее, самый безопасный для игроков против ИИ. --- Тот, из-за кого я вообще решил делать этот пост: Визарий. Если его не остановить и не раскрыть глаза на его фанатизм по отношению к Королевству Визаро, то он выйдет на концовку "Каргокульт Сумасбродов": Сначала он (вне зависимости от того, выбрал ли милитарист Визарий гражданскую войну или выборы, войну напрямую с Центром или передислокацию в Унификацию на севере Южного Континента), свяжется с Королевством Визаро и предложит безвозмездно отдать старую столицу Визаро, переименовав Унификацию в Сон Визаро - её изначальное название. После чего он будет уходить на всё большие уступки, пока не предложит финальный обмен: Весь южный континент (который у него и не распадается при выборах/гражданке) в обмен на какие-то там земли, куда сбежал Визаро, потерпев поражение против Трудового Союза под четыре сотни лет назад, всего лишь Сумасбродские Острова. И если они согласятся (а зачем им пустыни и прочая слабая инфраструктура против буквально прекрасно расположенных Сумасбродских Островов?), то всё ещё нормально. Но стоит им отказаться и Визарий в гневе на своих кумиров, объявит им войну. --- Перед переходом к финалу, хочется ещё тдвух внепартийных упомянуть: Во-первых, к западу от Францинии, при расколе Союза за всех, появляется Государство Свободного Нового Города, где может прийти к власти один экстремистский элемент, который помешан на ядерной энергетике и обладает не только планами тотальной ядерной войны, но и даже Планом "Ноль" по ядерному уничтожению самих себя, в случае приближающейся гибели, в сильно искажённой пародии на социал-демократию. --- Вторым же является старший брат Григорий. Его брат Ильберт и его возможные связи с Игорем Мирным в качестве общей оппозиции сейчас не рассматриваются. У него в конце будет два выбора по построению Пучкизма (и нет, это не идеология восхваления Пучкова, хотя я видел в ВК группу подобную...): Утопичный Фашизм и "Утопичный" Фашизм. У второго варианта все фокусы имеют скобки, что намекает. И при нём же строятся мегакорпорации, подавляется свобода воли и прочее-прочее происходит. В первом же варианте всё приближается и почти обгоняет старую Римскую Империю, заканчиваясь "Народным Деспотом", где Григорий проигрывает выборы и может подтасовать результаты, подпортив финал. Или поступить как настоящий утопичный пучкист и уйти, сделав всё ради страны. Единственная концовка, где новоизбранный деспот лично снимает свою кандидатуру при победе, в пользу Григория. Единственная в том плане, что получается хороший конец, когда кажется, что будет серый, конкретно для персонажа. --- Ну и на финал оставим Игоря. Игоря Трудового. Абсолютизм. Глобализация. Единство. Непримеримый борец со всем миром во имя возвращения власти, какая была у его предков над Союзом, реванш за поражение на выборах 1992го года от И.К., а также стремление сделать мир единым любым способом. Самое сложное - это пережить его внезапную болезнь (потому что каноничного исхода всё равно не будет - это наказание для тех, кто в моде на различные исходы выбрал канон. Сама игра отравляет Игоря и разрушает стабильность почти в ноль. После чего Союз целиком раскалывается и исход лишь в том, будут ли все сразу воевать с Игорем или они заключат временное перемирие и статус-кво со всеми бывшими субъектами Союза). Его финалов два и это буквально последние фокусы во всём древе: 1. План "Глобализация". - 1:06 Игорь Трудовой исполняет свой изначальный план и одновременно, внезапно, атакует Восточные Земли, Акерику и Филяндию, как последние оплоты антиобщинизма или просто не являющиеся общинистскими хоть в какой-то мере. 2. План "Оплот Общинизма". Игорь Трудовой решает подождать, пока сами антиобщинисты не объявят войну его Союзу Стран Современно Развитых и, на фоне их агрессии, получит множество бонусов к обороне и сражениям ценой того, что ему придётся ждать и проводить разнообразные индустриальные проекты, всё ещё содержа невероятно большую армию. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|