![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Ладно, всё же сделаю пост. Не о четырёх био-робо-учёных, Министерстве Спасения Земли и "Охотника на ведьм", но о типичных францинийских разборках прозаиков:
--- Всё начинается с того, что к Дарье из Францинии (южных пригородов оной) прибывает её подруга Фрида Вельмин (также известная как просто Фрида, которая не любит свою фамилию отсюда). И первая с радостью отводит подругу по переписке (физической, даже во времена электронных почт) через все достопримечательности родного городка, обязательно заходя и на конкурс писателей в издательство, которым и владеет Дарья. Заодно она перескажет свой недавний сон одному из участников, который их коллекционирует, в противовес другому, но о Германе позже... Первым к двум барышням подлетает тот самый Герман, и, с невероятной обходительностью, спрашивает, будут ли дамы что-то пить, в чём-то участвовать и вообще, нужна ли помощь от джентльмена или же нет. И он сильно выигрывает на фоне второго подошедшего, Рикко Реалиста: - В отличии от всяких дилетантов, я, Рикко Реалист, пишу на века! Иначе и быть не могло, всё же один из сотни лучших писателей Безымянной Империи... Чтобы разрядить обстановку, Герман предлагает сходить и прогуляться ещё раз по уже вечернему городку, но по жилым кварталам: - Достопримечательности - это, разумеется, полезно, но уже попахивает мовентоном, - начинает рассуждение Герман, один из двух главных кандидатов на победу в последнем конкурсе, под жёстким давлением уничтожающего взгляда Рикко Реалиста. Которому Дарья и пересказывает сон про то, как к ней пришёл бог музыки, Долясимус, и задумка хороша. Формально, причина, почему Рикко пошёл с ними, просьба главы комитета и издательства, выполнена. - Сны - это иллюзия, кусочки настоящего, разрушенные туманом подсознания. А истинная красота - вот она! - Герман почти победоносно разводит руками, указывая на зажжёный свет за окнами, за прозрачную лестницу внутри здания. При этом он внимательно выслушал Дарью, но словно бы не обратил внимания на её слова, пока Рикко в будущем раз или два возвращается к этой теме, её обсуждая. Хотя, скорее всего, он просто не может перестать говорить о себе. - Каждое окно, это целая история, каждый человек - это нераскрывая вселенная множества романов! А из скольких рассказов можно составить один день хотя бы этого квартала...! - он придыхает, преисполняясь своим чувством прекрасного. Даже Дарья думает, что награда Писателя Года в Францинии отойдёт Герману, а не Рикко. Впрочем, последний никому не нравится, просто за компанию бродит. Так заканчивается день у Фриды и Дарьи, владелицы клуба писателей, а также издательства. --- Герман всё же получает свою награду "Писатель Года" и достаточно быстро меняется в своём характере. Если он изначально был джентльменом для Дарьи и её подруги с другого конца света, носящей небольшую косу, то теперь эта песня ему подходит как никогда: --- - Я всего лишь потратил где-то с час времени, чтобы найти песню, которую отовсюду удалили и которая осталась лишь тут на 37:09. Ну и пошёл этот исполнитель, уровень мразотности равен высоте самомнения моего персонажа, который с этой песней ассоциируется. Только без позитивных черт, по типу рассуждений об индивидуализме в Трудовом Союзе и представлении каждого окна как отдельной, полноценной мини-Вселенной, почти готовой быть услышанной и записанной. --- Новый Город (совместный проект Безымянной Империи и Францинии, а также даже немного самого Трудового Союза, расположенный между тремя этими странами) никак не меняется со временем. Но всё же подходит момент, когда Фриде скоро уезжать, отпуск заканчивается, пусть и прошло полторы недели, осталась ещё парочка дней, но что поделать, если даже Дарья теперь постоянно проводит время с Германом, который только к ней и остаётся неизменным, прямо как в первый день знакомства с ним читателями. Поэтому она, а также внезапно присоединившийся Рикко Реалист, идут в поместье Дарьи в пригороде, ведь сегодня она даже не пришла в клуб, видимо, забыв о своём времени. - Почему я участвовал в конкурсе? Да что мне приз, что мне привилегии от Францинии! Я должен был получить это признание, но если люди Нового Города глупцы... с этим ничего не поделать, - говорит Рикко по пути, ибо ни он, ни Фрида не водят. Но дома Дарьи нет. Тогда Реалист припоминает, что сам Герман живёт в историческом здании, тоже особняке, можно попробовать дойти до него. - А ты, писала когда-нибудь хотя бы самый небольшой рассказик, выражала себя через самую совершенную форму искусства? - с усмешкой спрашивает он, продолжая. - Есть парочка, но их качество... - поднабравшись высокопарности за эти полторы недели, отмахнулась Фрида Вельмин. - Я почитаю, если поделишься. И дам свою критику, если осмелишься, - в отличии от Германа, Рикко спускается до оценивания чужих работ. Что, впрочем, не мешает последнему оставаться на своей волне, самомнении. Которое, не будь сверхпристального отношения "Писателя Года" к Дарьи, вполне бы превратило эту историю в сражение двух напыщенных прозаиков, борющихся с помощью максимально длинных предложений, сотворённых ради оскорбления оппонента. Весьма комичная ситуация. А вот в поместье Германа находятся и двое последних участников этой истории. Где Герман на чаепитии на балконе безуспешно всё пытается убедить Дарью передать ему свой голос в управлении клубом, цели всей его жизни и, возможно, даже больше. Но, когда приходят Фрида с Рикко, Дарья медленно спускается вниз и Герман почти что кусает ногти и локти. Ему не хватает одного голоса, а из присутствующих, Рикко уже проголосовал против, оставив свой выбор за Дарьей, по большей части, потому что ему "пофиг". - Знаете, я не хотел, чтобы к этому всё сводилось, но вы не оставляете мне выбора, - спокойно, но с нотками раздражения, Герман остаётся единственным, кто стоит выше других, на балконе, снова разводя руки и начиная говорить, словно петь "I did it again". - Но, вы, наверное, не подозреваете, какое это здание хрупкое и древнее, так ведь? - он усмехается, начиная слишком издалека. - Примерно как и законы нашей замечательной страны, где власть достаётся тем, кто её достоин, кто вырвал её с корнем и отнял у других. Моя заслуженная награда... - Заслуженная?! - возопил Рикко, снова перебив кого-то в разговоре. - ...моя награда, заслуженная, - несмотря ни на что, продолжает Герман, - даёт мне те же права, что и владелице издательства, и, получается, что мне её голос уже и не особо нужен. Не очень красиво, но раз наша многоуважаемая Дарья, - с особым издевательством произносятся последние слова, просочившимся за пределы маски уважения и джентельменства, - не предоставила нам ни единой прозы... Очень жаль, но мы все помашем вам ручкой, мисс "золотой кошелёк". Думаю, моих достижений хватит, чтобы единолично прибрать к рукам ваш небольшой бизнес. Герман улыбается, смотря как всё медленнее спускается Дарья вниз, прямо к подходящей Фриде, пока Рикко не особо впечатлён подобным поворотом, словно ожидая его, смотря по сторонам. - Ну и засрал ты культурное здание, Герман, - всё, что произносит он, осматривая металлические квадраты, закреплённые на стенах и внутренних колоннах, равно как и другие деревянные леса вечного ремонта, который так и не начался. - Зато я победил! Я стал и "Писателем Года", и владельцем самого престижного здания Нового Города! Я теперь как короли древности! А ты остался ни с чем, и книги твои годятся лишь на растопку! Ой, я сказал "книги"? Я имел в виду твой единственный роман, которым ты так беспочвенно гордишься! Тем временем Дарья отказывается от утишающих объятий подруги и направляется к лифту. А где-то на фоне должна звучать третья ассоциация: "Kings and Queens" (найткор, потому что я могу, мои правила!): - Но ты не продумал одну простую вещь, Герман, ты же не переубедишь меня отдать за тебя голос, - Дарья пошла в сторону лифта, поднимаясь на третий этаж главного холла, выше всех остальных. - Да с чего бы это мне нужно было? - усмехается Герман, но с напряжением на лице. Такие выходки не подходят под типах владелицы издательства. - Если бы ты знал, что я - одна из детей Минго Второго, то не прибегал бы к своду законов Францинии. У персон королевских семей до сих пор есть превентивное право во многих аспектах повседневной жизни. А теперь, Герман, освободи историческое здание. Я изгоняю тебя из клуба писателей! (Кстати, сам Минго Второй умер во время сюжета о Детективе Элроне и его соратнике Геннадии. Прямо в стиле одного рассказа Шерлока Холмса, где они "случайно" встретили убийцу важной персоны, единственную улику, которая устанила преступника и отвела подозрения от главных героев...) - Рикко, Фрида! Освободите выход! - после секундной задержки, продолжает Дарья. - Не загоняйте Германа в тупик! Почти выйдя наружу, антагонист резко останавливается и поворачивается: - Значит, решила меня сравнить с загнанной в угол крысой, да? Ну, я покажу тебе, что всегда есть другое решение! И он достаёт огнестрел. Обычный пистолет, но смертельный в данной ситуации - уж что-то, а про свои походы в тир по вечерам "джентльмен" явно не стал бы врать. (Вообще, песня "Kings & Queens" сильно подходит под момент: И то, что Дарья держится как настоящая королева, и то, что ею является. И без меча справляется с тем, у кого есть меч - огнестрел Германа, на моральном уровне. И как она бы отмечала помощь другим подобным королевам, без нужны в спасении. Да и 4ом куплете сравнение с шахматами, где у Ферзей/Королев куда больше власти, чем у Корольков) Дарья слишком высоко, но ещё две цели прямо рядом с Германом. Одна причинит боль принцессе, которой не суждено стать королевой в связи с революцией в "Долинном Королевстве", сразу после смерти отца. Но другая цель... Это личная вендетта. - Другое решение? Финальное решение, - говорит Реалист. Рикко закончил что-то высчитывать и недовольно цокнул, тут же обратив на себя внимание Германа, находящегося сейчас на нервах и перекрывшего выход. - Фрид, беги налево, в сторону лифта, - шёпотом, но так, чтобы подруга Дарьи услышала, сказал Реалист. - Доверься мне. И та доверяет, начиная убегать, прямо сразу после фразы противника "Писателя Года": - Герман, знаешь, кто написал лучший роман в мире? Это я, Рикко Реалист и моё "Финальное Решение"! - никто и не замечает полумагической способности, сработавшей от последней фразы. Во второй раз. Но теперь удача не влияет на исход. - Думаешь, я поведусь? Ну и идиот ты, Рикко! - Герман стреляет в Фриду, но пуля пролетает мимо, отскакивает от нескольких пластин, и рикошетом направляется обратно, пробивая самого Германа. Летально. - Всё было рассчитано, - в своей пофигистичной манере говорит Рикко Реалист и предлагает вызвать скорую, так, "для традиции". После чего происходит прощание Фриды и Дарии, на следующий день. P.S: Изначальная идея пришла в голову 19.05.2020. Такие вот сны снятся. А сейчас я просто добавил немного диалогов и улучшил старые. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 02:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|