![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Зачем-то я этот пост 25го декабря пометил себе как тот, который надо будет скопировать сюда, когда он выйдет. Я уже и не знаю зачем. Воистину - настроение точно не то...
--- Вот так, под начало Нового Года, но пока ещё сохраняется позитивный настрой (пусть и от релиза приквела кампании), я опять напишу что-то в стиле своего новогоднего поста за 2018ый год, когда ещё была незаконченная история про Вилларда Стадсона и "Наблюдение в целях Королевства". Мне, кстати говоря, влом так далеко группу мотать, так что просто поверьте мне. Ну или сами промотайте, кажется, это было начало 2018го... И вот новогодняя мелодия будет в таком же стиле, равно как и моё повествование, частично дополняющее Кровавый Дождь в плане своей "Лавкрафтовости" - хоть тот писатель и боялся всяких кондиционеров, но больше у него был мотив одиночества перед лицом неизвестного и морских глубин. Равно как и с Виллардом, я желаю погрузить читателей данного поста в атмосферу одинокого праздника - ощущение победы, надежды, но также и окружающего, всеповального одиночества, даже если рядом ещё кто-то да есть. Новый Год - это победа. Победа, что мы вообще дожили до его конца, это нужно отметить! Так о чём будет этот пост? Да так - арка последнего шамана (не Короля, этот титул уже Менвадом занят) из серии шести последних магов. Каждый из них должен раскрыть свой потенциал, ведь они и так уже на протяжении прошлых 5 (на самом деле 6, но об этом знают лишь двое) отрывков историй превозносили себя и остался лишь мастер тотемов из Западной Акерики. Да, духи, да, тотемы, но он никогда не был ни достаточным помощником, ни силой их небольшой группы. И он должен как-то достигнуть своего совершенства, даже не зная, к какой части группы он сам относится? И отправился он в какой-то подводно-подземный комплекс с Союн (самый лекарь-лекарь команды) и Гонзеттом (самый урон-урон команды). Потому что одна из шестёрок Главного Гада (в будущем буду использовать терминологию Колда, потому что она мне нравится, как звучит в данном конкретно случае) - подсос его, попался героям и рассказал о невероятно мощных артефактах, которые находятся на дне морском. А там ещё и пророчество Союн туда же ведёт. Прям всё идеально совпало. И путь сначала идёт под эту музычку: Всё абсолютно спокойно, даже шестёрка не рыпается, ведёт их глубже и глубже, пока Шаман пытается с помощью тотемов не пускать воду за небольшой купол. Но вскоре они достигают пугающе тёмного места на дне: Давление - им не помеха. А вот всякие странные глубоководные звуки, огонёк, что в руках Гонзетта даже до конца купола попасть не может. Даже подсос Глав. Гада несколько неуютно себя чувствует в этом месте. Но они идут. Заходя в подводную базу, лучше не становится - темно, страшно, как будто Тьма и есть обитатель этого места. Да, оно заброшенное, но стерильное. Здесь не было никого, совсем никого. И всё же - за пределы огонька никто не решается ступить. Шестёрка тоже не знает куда идти после того, как на некоторое время, на остаточном принципе, у них есть где-то полчаса при свете, а потом... Даже и не хочется думать, что потом. Так некомфортно себя снова ощутить в полной темноте... Но вот, кажется, история подходит к концу. - Я нашёл их! - громыхая электрическими кулаками-нарукавниками говорит шестёрка, уже надев их. Электричество, оно всё поглощается ими, лишь бы напитаться. Становится куда темнее... Создаётся портал, быстрый путь наружу. Насколько всё было бы проще, если бы подсос Главного Гада знал о месте выхода, ведь он работает в две стороны! - О, только вы со мной не пойдёте. А я позабочусь, чтобы вы тут остались, - говорит их недавно пойманный враг. - Знаете, эта Тьма... Это моё заклинание. ОН дал мне силы его создать, и я не подведу своего повелителя! ОН - истинный маг, а не вы, сборище слабаков! И начинается (на деле, я просто услышал эти 3 темы подряд, пока готовил посты на релиз приквела кампании, вот и вспомнил сцену, и даже почти всю заметку (кстати, она датируется 2ым апреля 2020го года) по этой истории. Музыка - страшная сила): Сражается Шаман, еле-еле уклоняясь, когда из черноты вылетают кулаки - Гонзетт держит огонь, а жрица не обладает такой силой, как сила сестры Шамана, вызываемой через ещё один тотем. Гонзетту надоедает постепенное отступание и он, оставив освещение на Союн, держащей небольшую лампу с огоньком внутри, начинает крутить огненные вихри, чтобы рассеять тьму и победить этого врага. Но внезапный порыв сбивает пламя и этого хватает на мгновение тьмы. - Союн! - моментально кричит Шаман, лишь замечая, как элетрические кулаки бьют по спине жрицы, моментально отправляя её в полёт по тёмному коридору, что всё не кончается и не кончается, а элестрические побеги на её теле не становятся всё слабее и слабее... - Да, это электричество, эта скорость!.. - начинает бывшая шестёрка. Впрочем, он не думает предавать Главного Гада. Разве что потом... - Я не зря рассказал об этом месте и получил право воспользоваться всем, что здесь найду! Осталось лишь оставшуюся парочку забить, что скажете? Вопрос уже доносится из темноты. - Подержи-ка, - передав огонёк Шаману, в бой вылетает Гонзетт, чтобы на равных сразиться с врагом, который сам выходит на свет, ведь на нём не только мощные перчатки, но целый экзоскелет. Пламя снова гаснет и когда Шаману удаётся его стабилизировать, приоткрыв ладони, оказывается, что и Гонзетта след пропал. Он остался один, а победоносный подсос Главного Гада всё торжествует. Ну да, он победил. А что может Шаман? Он всегда сравнивал себя с Дереком О'Шоном, тот тоже вроде как и не лечит, да предсказывает, но и не сражается в полную силу. А в чём разница, кроме его массовой власти на живыми через амулеты? Да, дело в количестве, у Шамана же только орёл, койот и собственная сестра, силы у которой больше чем у самого брата, пусть она и лишь дух-покровитель, сама решившая, что будет после смерти оберегать семью, а не отправится в аналог Рая, навсегда став оберегом для многих. "Но в этом и дело!", понимает Шаман. Он создан, чтобы поддерживать остальных, ведь их группа и так многочисленна. Им нужен тот, кто способен из немагического сделать магическое, тот, кто поддержит любого, тот, кто равен самому Даниэлю по универсальности! К чёрту этот экзоскелет, пусть даже если им прикольно было бы владеть... Важнее спасти остальных! Союн же и сама утихомирит врага, победив его, а Гонзетту нужна лишь подмога, глаза, видящие в темноте. Ведь она не пожирает, это лишь иллюзия, как уже было с другой шестёркой Главного Гада - полумагом с профессией иллюзий, пусть и очень мощным! - Дух птицы - развей тьму и укажи, где кто. Не я должен видеть сейчас, а ты и мои союзники! Дух койота! Хватит быть слабым волком в попытке походить на силу Дерека! Найди Союн, ты приведёшь её в чувство! Сестра! Спаси Гонзетта, ты видишь во тьме, как видят все мёртвые, направь его гнев на нашего врага! - И ты думаешь, что из этого что-то выйдет? - он не видит шестёрку, но Шаману этого и не нужно, не ему сражаться. - Где ты и где Дарий, который смог одолеть меня в одиночку? - Отныне я стану помогать Дарию, а не пытаться сражаться с ним на равных против кого-то! Я обрёл себя, я управляю Духами, моя задача - поддерживать остальных, а не пытаться достичь подобного уровня. Зачем мне сила предсказаний, я могу действовать и по ситуации, не нужно моим Духам быть Богами Гэбэты! Вдалеке доносится злобный рык. - А вот и Гонзетт проснулся... И битва разгорается вновь!.. --- Сама песня, как всегда, если перевести с латыни, то получается типичная история воскрешения. То, что это личный план шестёрки по воскрешению Глав. Гада (с их позиций), а по факту - сила, равная полноценным магам и даже выше, не так уж и важно. Спящий восстанет, великолепие прошлого, не помнящий начала. Первое движение - и мир в агонии. И мир в агонии. Воскресни. Или как-то так. --- С Новым Годом! -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 12:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|