Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Mar 2023, 01:32
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую тему посоветуете почитать (в т.ч. и на англ), если есть такая, которая позволит понять как в HotA можно упрощенно редактировать специализации/существ/артефактов, а точнее:
Т.е. редактирование в рамках созданной архитектуры свойств. Я так понимаю такое возможно без познания хард-кода игры. |
|
|
|
![]() |
14 Mar 2023, 02:04
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Да, думаю стоит и это написать.
В HEX-редакторе 04 00 00 00 - означает 4, а не 4 миллиона, потому что разряды перевёрнуты - младший первый. И 10 означает 16, потому что там всё в шестнадцатеричном формате. Наше 10 будет выглядеть как "0A", 11 как "0B" и т.д. Менять количество байт в шестнадцатеричном формате (удалить или добавить) может быть сильно чревато, поэтому без особой необходимости лучше заменить ненужный байт пробелом (код "20"), чем портить весь файл. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
ssergeyy Редактирование специализации/существ/артефактов HotA 13 Mar 2023, 01:32
XEPOMAHT Цитата(ssergeyy @ 13 Mar 2023, 01:32) Под... 13 Mar 2023, 09:38
海马 Цитата(XEPOMAHT @ 13 Mar 2023, 09:38) Смо... 13 Mar 2023, 11:27
ssergeyy Цитата(XEPOMAHT @ 13 Mar 2023, 09:38) Смо... 13 Mar 2023, 18:54
XEPOMAHT Цитата(ssergeyy @ 13 Mar 2023, 18:54) Пол... 13 Mar 2023, 20:47
海马 Цитата(ssergeyy @ 13 Mar 2023, 18:54) Под... 14 Mar 2023, 01:35![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 21:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|