![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Существует набор рекомендаций по размещению зон, однако шаблоны для онлайн-игры в M200 эти рекомендации не соблюдают, что приводит к неравным шаблонам, где у одного игрока значительно больше зоны или, напротив, доступ ко второму городу только через портал.
Я начал с шаблона 2sm2c(2) - встречайте M200 2sm2c: https://disk.yandex.ru/d/OdquesIUiat6Dg Практически всегда должна получаться такая генерация - в центре квадрат между респом и вторым городом оппонентов, сокровищница по бокам, в чужую сокровищницу всегда ведёт портал (см. скриншот) Кроме размещения зон и связей, всё оставлено как есть. https://sun9-77.userapi.com/impg/C2TB9L75Sv...&type=album Пример генерации шаблона (также есть в архиве) Не придумал, как вставить в пост. Описание оригинального шаблона: https://h3hota.com/ru/templates#шаблоны-m200/2sm2c2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обработал любимый многими шаблон Nine-day Wonder.
Основной проблемой было то, что остальные шаблоны рекомендуется играть на средних монстрах, а NDW на сильных, иначе очень слабые охраны на респе и отсутствует охрана зоны с травой. Хотелось гармонизировать настройки, чтобы не перенастраивать между партиями, а также чтобы объединить потом все три шаблона в один пак. Поэтому я усилил охраны зон в полтора раза - теперь этот шаблон рекомендуется играть на средних монстрах. По зонам, в треже и на грязи охраны сильные, на респе и траве средние. С грязи в трежу всегда ведут порталы, остальные зоны по возможности соединяются дорогами по земле. Встречайте M200 Nine-day Wonder: https://disk.yandex.ru/d/FFgyb8XYo2LTsg Пример генерации: https://sun9-60.userapi.com/impg/Ui6_z8LpE8...&type=album |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 00:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|