![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Так-с. Тут я попытаюсь дать несколько основных принципов картоваяния. НО учитывая состояние моего компьютера (глубокая кома), буду давать по чайной ложечке.
1.Концепт. Тут есть есколько основных направлений: 1) Турнирная. Напор на баланс, геометричность, тонкий расчет. Прежде всего - все верно рассчитать. 2) Классический сингл - упор на баланс между компьютером и игроком (игроками, расскажу попозже с разделом оссобенностей). 3)Классическая РПГ: прежде всего- красивая история, стилизация, "ленивость" - т.е. максимум красоту при минимуме компонентов, относительная простота скриптов 4)Заскриптованная РПГ - обилие мкриптов, их необычность, стабильность. 5)Несколько инное - вроде драконьих шахмат Гиппокамуса, карты, построенные вокруг изюменки. НО прежде всего - фан игроков от игры, пусть даже при небольшой жертве баланса. А теперь вопрос к "старшим" - нужно ли оно сайту? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну-у-у понакрутили с советами!
![]() 1) Никаких советов. У каждого свой внутренний мир и найдутся многие с кем этот мир пересекается. Нужны карты и сбалансированные и несбалансированные и напиханные скриптами и свободные от скриптов. Дело то в том, что карты как миры - многообразны. 2) Создание карты - это как своего рода воплощение астральных видений и ощущений с примесью знаний о физической реальности. А потом это через программный инструментарий воплощается в виртуальную реальность. Например, как я создаю карты (2 готовых и одна в процессе): в начале я обдумываю сюжет и размышляю в чем будет интрига, потом я представляю (своего рода астральные ощущения) как бы выглядел ландшафт в общих чертах и в деталях и в завершении я начинаю воплощать программно. В процессе создания то погружаешься в медитацию, то осуществляешь аналитический расчет сценарного баланса (как я хочу его видеть). И только когда я всем доволен я считаю карту в основном сделанной. Потом начинаю проверку и отлаживаю её. Я понимаю, что я нахожусь на какой-то ступени в умении воплощать задуманное, что-то я умею, а что-то (менять код) я пока не освоил. Но если я почувствую необходимость я знаю, что я освою и воплощу, но, главное, чтобы мне нравилась моя работа. Я думаю, прежде всего, самому художнику должна нравиться его картина, а техническую сторону всегда можно доработать. Поэтому, я с уважением отношусь ко всем создателям карт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
смотрел куда написать, вроде не такой прям вопрос, чтобы новую тему создавать..
вопрос к создателям карт.. согласно FizMiG'у - "Король – 200% * ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте в сумме 21 или более героев (включая героев других игроков)" т.е., предположим у игрока 8 героев в поле и штук 6 в городах сидят, получается на 7 оставшихся ИИ лимит на покупку героев всего 7 шт... у меня карты в которых можно играть за любой "цвет", соответственно заранее ИИ не накидаешь героев.. максимум, сделал я для всех на старте двух героев (один выбирается как обычно, второй генерируется случайно в стартовом городе).. стартовый город один, давать сразу больше 2 героев не вариант.. собственно, проблема: у ИИ есть армии, есть золото/ресурсы, но на всё это всего пара стартовых героев и ко всему этому самые большие карты по размеру.. на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? м-да.. а в тюрьмах то нет возможности генерировать случайных героев.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? м-да.. а в тюрьмах то нет возможности генерировать случайных героев.. ну как бы да) кого туда посадил - того и достанешь. А таверны что? -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
ну как бы да) кого туда посадил - того и достанешь. А таверны что? а что таверны.. * ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте в сумме 21 или более героев (включая героев других игроков)" Ну и как будешь выкручиваться? Придумал что? Вспомните, хотя бы, карты Минчева. Незатейливая прорисовка с большими ландшафтными "дырами", но... совершенно удивительную, неповторимую атмосферу его карт невозможно спутать ни с какими другими. Кстати, что за карты Минчева такие? Где глянуть? -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Ну и как будешь выкручиваться? Придумал что? да в общем-то.. вариантов то не шибко много.. или оставить всё как есть, с вялыми врагами или добавить всем хотя бы по 4-5 стартовых героев.. в принципе, так как карты для игры в долгую, то игроку сильно проще от этого не станет, а компы должны действовать намного лучше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
да в общем-то.. вариантов то не шибко много.. или оставить всё как есть, с вялыми врагами или добавить всем хотя бы по 4-5 стартовых героев.. Вот терзают сомнения. По-моему в двойке была такая фича, что герой стоит в тумане войны, и кто его раскрыл - под того флаг он и переходит. Или такого не было?в принципе, так как карты для игры в долгую, то игроку сильно проще от этого не станет, а компы должны действовать намного лучше.. В тройке такую роль выполняют, видимо, тюрьмы - но заставить ИИ открыть тюрьму (а тем более игрока) - невозможно. Кажется, такая механика и в тройке бы не помешала. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
...но заставить ИИ открыть тюрьму (а тем более игрока) - невозможно. Кажется, такая механика и в тройке бы не помешала. ИИ не может открыть тюрьму? Оо -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
ИИ не может открыть тюрьму? Оо Разве я сказал, что не может? Я сказал - заставить невозможно. Если не захочет - не откроет. То есть - принудительно героя не выдашь.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
ИИ не может открыть тюрьму? Оо Разве я сказал, что не может? Я сказал - заставить невозможно. Если не захочет - не откроет. То есть - принудительно героя не выдашь.Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 03:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|