Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24 Jun 2008, 23:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Так-с. Тут я попытаюсь дать несколько основных принципов картоваяния. НО учитывая состояние моего компьютера (глубокая кома), буду давать по чайной ложечке.
1.Концепт. Тут есть есколько основных направлений: 1) Турнирная. Напор на баланс, геометричность, тонкий расчет. Прежде всего - все верно рассчитать. 2) Классический сингл - упор на баланс между компьютером и игроком (игроками, расскажу попозже с разделом оссобенностей). 3)Классическая РПГ: прежде всего- красивая история, стилизация, "ленивость" - т.е. максимум красоту при минимуме компонентов, относительная простота скриптов 4)Заскриптованная РПГ - обилие мкриптов, их необычность, стабильность. 5)Несколько инное - вроде драконьих шахмат Гиппокамуса, карты, построенные вокруг изюменки. НО прежде всего - фан игроков от игры, пусть даже при небольшой жертве баланса. А теперь вопрос к "старшим" - нужно ли оно сайту? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
![]() |
07 Feb 2009, 00:16
Сообщение
#2
|
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну-у-у понакрутили с советами!
1) Никаких советов. У каждого свой внутренний мир и найдутся многие с кем этот мир пересекается. Нужны карты и сбалансированные и несбалансированные и напиханные скриптами и свободные от скриптов. Дело то в том, что карты как миры - многообразны. 2) Создание карты - это как своего рода воплощение астральных видений и ощущений с примесью знаний о физической реальности. А потом это через программный инструментарий воплощается в виртуальную реальность. Например, как я создаю карты (2 готовых и одна в процессе): в начале я обдумываю сюжет и размышляю в чем будет интрига, потом я представляю (своего рода астральные ощущения) как бы выглядел ландшафт в общих чертах и в деталях и в завершении я начинаю воплощать программно. В процессе создания то погружаешься в медитацию, то осуществляешь аналитический расчет сценарного баланса (как я хочу его видеть). И только когда я всем доволен я считаю карту в основном сделанной. Потом начинаю проверку и отлаживаю её. Я понимаю, что я нахожусь на какой-то ступени в умении воплощать задуманное, что-то я умею, а что-то (менять код) я пока не освоил. Но если я почувствую необходимость я знаю, что я освою и воплощу, но, главное, чтобы мне нравилась моя работа. Я думаю, прежде всего, самому художнику должна нравиться его картина, а техническую сторону всегда можно доработать. Поэтому, я с уважением отношусь ко всем создателям карт. |
|
|
|
11 Apr 2023, 13:32
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
смотрел куда написать, вроде не такой прям вопрос, чтобы новую тему создавать..
вопрос к создателям карт.. согласно FizMiG'у - "Король – 200% * ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте в сумме 21 или более героев (включая героев других игроков)" т.е., предположим у игрока 8 героев в поле и штук 6 в городах сидят, получается на 7 оставшихся ИИ лимит на покупку героев всего 7 шт... у меня карты в которых можно играть за любой "цвет", соответственно заранее ИИ не накидаешь героев.. максимум, сделал я для всех на старте двух героев (один выбирается как обычно, второй генерируется случайно в стартовом городе).. стартовый город один, давать сразу больше 2 героев не вариант.. собственно, проблема: у ИИ есть армии, есть золото/ресурсы, но на всё это всего пара стартовых героев и ко всему этому самые большие карты по размеру.. на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2023, 22:18
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? м-да.. а в тюрьмах то нет возможности генерировать случайных героев.. -------------------- |
|
|
|
26 Apr 2023, 12:23
Сообщение
#5
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза |
на карте у каждого игрока есть условно своя территория с 6 городами, может быть возле каждого города поставить по тюрьме..? м-да.. а в тюрьмах то нет возможности генерировать случайных героев.. ну как бы да) кого туда посадил - того и достанешь. А таверны что? -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
26 Apr 2023, 22:22
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
|
|
|
|
27 Apr 2023, 11:28
Сообщение
#7
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза |
ну как бы да) кого туда посадил - того и достанешь. А таверны что? а что таверны.. * ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте в сумме 21 или более героев (включая героев других игроков)" Ну и как будешь выкручиваться? Придумал что? Вспомните, хотя бы, карты Минчева. Незатейливая прорисовка с большими ландшафтными "дырами", но... совершенно удивительную, неповторимую атмосферу его карт невозможно спутать ни с какими другими. Кстати, что за карты Минчева такие? Где глянуть? -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
28 Apr 2023, 00:02
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Ну и как будешь выкручиваться? Придумал что? да в общем-то.. вариантов то не шибко много.. или оставить всё как есть, с вялыми врагами или добавить всем хотя бы по 4-5 стартовых героев.. в принципе, так как карты для игры в долгую, то игроку сильно проще от этого не станет, а компы должны действовать намного лучше.. |
|
|
|
28 Apr 2023, 01:30
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
да в общем-то.. вариантов то не шибко много.. или оставить всё как есть, с вялыми врагами или добавить всем хотя бы по 4-5 стартовых героев.. Вот терзают сомнения. По-моему в двойке была такая фича, что герой стоит в тумане войны, и кто его раскрыл - под того флаг он и переходит. Или такого не было?в принципе, так как карты для игры в долгую, то игроку сильно проще от этого не станет, а компы должны действовать намного лучше.. В тройке такую роль выполняют, видимо, тюрьмы - но заставить ИИ открыть тюрьму (а тем более игрока) - невозможно. Кажется, такая механика и в тройке бы не помешала. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Apr 2023, 19:30
Сообщение
#10
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза |
...но заставить ИИ открыть тюрьму (а тем более игрока) - невозможно. Кажется, такая механика и в тройке бы не помешала. ИИ не может открыть тюрьму? Оо -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
28 Apr 2023, 20:22
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
ИИ не может открыть тюрьму? Оо Разве я сказал, что не может? Я сказал - заставить невозможно. Если не захочет - не откроет. То есть - принудительно героя не выдашь.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Apr 2023, 21:26
Сообщение
#12
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза |
ИИ не может открыть тюрьму? Оо Разве я сказал, что не может? Я сказал - заставить невозможно. Если не захочет - не откроет. То есть - принудительно героя не выдашь.Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
30 Apr 2023, 00:41
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. В WOG - можно. Ресивер !!AI:S;И устанавливаешь значимость точки для AI. Установишь в 2147483647 - маму родную продаст и побежит посещать. В СОД/ХОТА не получится. Если посещение тюрьмы будет единственным выходом с локации, и AI не захочет её посещать - он станет и будет тупо стоять. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Apr 2023, 14:00
Сообщение
#14
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза |
Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. В WOG - можно. Ресивер !!AI:S;И устанавливаешь значимость точки для AI. Установишь в 2147483647 - маму родную продаст и побежит посещать. В СОД/ХОТА не получится. Если посещение тюрьмы будет единственным выходом с локации, и AI не захочет её посещать - он станет и будет тупо стоять. Речь шла про то, что принудительно героя не выдать. Но выдать-то можно! Хоть десять. Хоть сколько. Взять и поставить в нужное место на карте и приказать, например, охранять что-то. Чтобы не убегал далеко. Можно этого же героя закрыть за воротами с ключником. И не убежит. Но у ИИ будет возможность его оттуда достать. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
30 Apr 2023, 17:43
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Речь шла про то, что принудительно героя не выдать. Но выдать-то можно! Хоть десять. Хоть сколько. Взять и поставить в нужное место на карте и приказать, например, охранять что-то. Чтобы не убегал далеко. Вот, и полноценного героя не будет.Цитата Можно этого же героя закрыть за воротами с ключником. И не убежит. Но у ИИ будет возможность его оттуда достать. Возможность-то будет, но как сюжетный ход это прокатит - ИИ совершенно не обязательно пойдёт его вытаскивать, когда ему предоставят эту возможность. Скорее такого не будет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
Nestor Полезные советы картостроителям 24 Jun 2008, 23:03
<Fenix> Интерестно было бы послушать. 24 Jun 2008, 23:15
WarZealot А смысл этой темы? Все было написано по тысяче раз... 25 Jun 2008, 10:00
hippocamus Ничего, нужно!
А то понарисовывают, что ни уму... 25 Jun 2008, 12:10
Чёрный Абишай Принцип первый! Если нет сильного желания - лу... 25 Jun 2008, 12:59
Nestor Вижу, что пока более-иенее интересно. Кто что може... 26 Jun 2008, 20:36
Чёрный Абишай 1. Согласен
2. Сам так делаю, действительно помог... 26 Jun 2008, 20:47
FBX 1) Карты, рассчитанные на ВоГификацию, пусть и с с... 08 Jul 2008, 10:50
Ashka Цитата(FBX @ 08 Jul 2008, 13:50)В общем, я бы... 09 Oct 2008, 19:21
izrukvruki За что же тя простить? наоборот - спасибо большое.... 08 Jul 2008, 11:53
hippocamus FBX, т.е. обычных карт, батальных ты не признаёшь?... 08 Jul 2008, 15:40
Spartak 1) Процесс создания не должен утомлять
2) Поскольк... 09 Jul 2008, 01:59
Efrit Хорошая тема
Я, пожалуй, тоже расскажу про свои ... 09 Jul 2008, 11:21
FBX ЦитатаFBX, т.е. обычных карт, батальных ты не приз... 09 Jul 2008, 12:35
Nestor Посмотрел. Очень приятно, что многие откликнулись.... 21 Jul 2008, 18:17
Docent Picolan когда-то я славился красивыми картами - особенно я... 22 Jul 2008, 21:40
Docent Picolan ещё один небольшой совет
2. сначала задумайте кар... 22 Jul 2008, 22:08
Efrit Кстати, я тут на днях обнаружил, что составители с... 23 Jul 2008, 10:39
Nestor Мда, изменена...
Есть еще совет: ориентируйтеь на ... 30 Jul 2008, 22:29
WORM Напишу и я несколько советов:
1. В некоторых РПГ ... 22 Sep 2008, 21:50
Docent Picolan ЦитатаНаверное, я извращенка. Люблю классику в Гер... 09 Oct 2008, 19:52
Чёрный Абишай Люблю всякие карты, если их делают люди то оригина... 09 Oct 2008, 22:07
Ganymed Самое главное для картостроителя, как и для всяког... 09 Oct 2008, 22:29
Croc o'Dile Плохо, когда вя карта построена на нехватке одного... 03 Dec 2008, 14:31
Ashka Цитата(Snake_B @ 11 Apr 2023, 15:32) собс... 16 Apr 2023, 14:02

Snake_B Цитата(Ashka @ 16 Apr 2023, 13:02) Мое мн... 17 Apr 2023, 21:47

Ashka Цитата(Snake_B @ 17 Apr 2023, 23:47) Цита... 18 Apr 2023, 10:55



Snake_B все это костыли.. если ограничение на 21 героя мак... 01 May 2023, 22:06




Ashka Цитата(Snake_B @ 02 May 2023, 00:06) все ... 05 May 2023, 13:58



Ashka Цитата(海马 @ 30 Apr 2023, 19... 17 May 2023, 12:59


Snake_B Цитата(海马 @ 28 Apr 2023, 00... 29 Apr 2023, 23:58

Snake_B Цитата(Snake_B @ 27 Apr 2023, 23:02) Цита... 19 Dec 2023, 11:21

Snake_B Цитата(Snake_B @ 19 Dec 2023, 10:21) пока... 19 Jan 2024, 11:01

Snake_B собственно, почему стартовая армия по одному юниту... 23 Jan 2024, 11:33
Haart of the Abyss Цитата(Ashka @ 27 Apr 2023, 12:28) Кстати... 28 Apr 2023, 01:25
tolich Вообще-то, максимальное число героев одновременно ... 06 May 2023, 14:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 November 2025 - 10:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|