IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нелюбимый замок, Голосование о субъективном.
Какой замок в Героях III вам больше всего НЕ нравится?
Вот выпадает в качестве случайного и ты такой: "ну во-о-о-от..."
Castle [ 1 ] ** [1.59%]
Rampart [ 4 ] ** [6.35%]
Tower [ 3 ] ** [4.76%]
Inferno [ 9 ] ** [14.29%]
Necropolis [ 2 ] ** [3.17%]
Dungeon [ 1 ] ** [1.59%]
Stronghold [ 9 ] ** [14.29%]
Fortress [ 4 ] ** [6.35%]
Conflux [ 10 ] ** [15.87%]
Cove [ 2 ] ** [3.17%]
Factory [ 5 ] ** [7.94%]
Нет такого. [ 13 ] ** [20.63%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Mantiss
сообщение 07 Feb 2024, 17:05 (Сообщение отредактировал Mantiss - 08 Feb 2024, 19:52)
Сообщение #1

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 810
Спасибо сказали: 10575 раз




Для примера прокомментирую свой ответ.

Мне меньше всего радости доставляет варварский Stronghold. Мне и мелодия кажется неподходящей ни к экрану, ни к фракции (скорее бы такую ждал в Castle), ни сам экран. На экране вообще вижу и не могу развидеть "пигмейские деревья", играющие роль травы.
Из юнитов особо бесили орки. (Сейчас лучше, после замены.) Раздражали требования на циклопов и сами циклопы с кривой анимацией метания.
И мне не нравится ограничение на три уровня в гильдии при том, что визуально там все пять, если не шесть. (В болоте тоже не нравится, кстати.)
Короче, всё чисто субъективная вкусовщина, но моя личная. smile.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Haart of the Aby...
сообщение 07 Feb 2024, 21:43 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 08 Feb 2024, 02:17)
Сообщение #2

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Нету. На кой я буду играть в игру, где 1/11 (или больше) времени придётся сидеть в неприятном мне замке? (Одна из причин, по которым мало играю в Герои 5 — там таких аж несколько.) Развитие вторичек всё-таки немалая часть геймплея.


Цитадель — ну вы что, это ж ПРОСТОР. То, ощущения чего в компьютерных играх иногда прискорбно недостаёт. Солнце, горы, небо, далёкие степи, и никуда не надо торопиться, весь мир перед тобой, без дорог и границ; что подчёркивает величественная, неторопливая, шикарная музыка, и буквальная величественность верхних существ — великанов, красавиц-рухов, циклопов, чудищ. Детство на Кипре, за окном почти что такие же меловые горы (по которым ты много раз гулял пешком, по несколько дней кряду), от солнца всё плавится, а перед тобой бежевый компьютер с ЭЛТ-монитором и на нём Воины Степей…

Знаковый класс — варвары, воины меча и голого торса. Множество знаковых персоналий — Йог, Крэг Хэк, Тарнум, герцог Борагус, Килгор. Уникальный (до Фабрики, во всяком случае) геймплей через раш Т7. Циклопы, какая бы анимация метания у них ни была — мощно выглядящий, единственный стреляющий Т6 в игре (аналогично титанам на Т7), и единственный, кроме титанов, по-настоящему жирный и не боящийся потерь от стрелочки/башенок/неосторожного чиха стрелок в игре. А ещё преемственный троллям из Героев 1 и 2, тоже камнемечущим и жирным.

Мелодия очень даже подходящая: да, для остальных фракций жители Цитадели — воинственные дикари, но в своих-то глазах они как раз величественный, вольный, несгибаемый и доблестный народ, и музыка прекрасно передаёт этот взгляд на себя.


Башня — ну если проблемы со зрением из-за избытка белого, то надо с настройками монитора разобраться, а то не дай Боже случайно Ворд запустишь или в пейнте большую пустую картинку создашь. Замок мощи и мудрости, чуда и изобретения, традиций античности из мифов с разных концов света и продвинутых "да Винчи"-стайл технологий. Непревзойдённая, пожалуй, ширина отыгрыша по мировоззрениям, от Геда до Сарумана, от "последнего союза сил добра" до "воинственного индустриализма" или "личной армии безумного мага". Строгая, классическая во всех смыслах красота и роскошь. Опять-таки уникальный геймплей, с медленной, зато "тактичной" армией, сочетающей засилие стрелков с ближнебойными "тяжеловесами", которые если уж дойдут — или ты к ним подойдёшь — то удар будет мощнее, чем у аналогичного прироста драконов. И конечно, титаны, юнит-совершенство, сочетающий обе эти роли. Самые "фантастические"/мистические герои, наряду с Инферно — с детства помню эти синие, желтоглазые физиономии в списке героев.


Замок — шикарная, знаковая реконцептуализация человеческой/рыцарской фракции, лишившаяся в какой-то степени фактора "humanity fuck yeah" единично-двоечных "чисто человеческих" бомжерыцарей, зато избавившаяся и от их недостатков, и приобретшая реальную претензию на доминирование в полном драконов и магов мире. Великолепно вписанные в самое "сердце" человеческой фракции и её иконографию красавцы-грифоны, что тем более впечатляет, что их дизайн перешёл без изменений из Героев 1 и 2, где они были одним из ряда чернокнижничьих монстров.

Геймплейно — фракция, подчёркнуто добившаяся статуса, как отметил Хоммер, "сильной в лоб" — не за счёт отдельных сильных юнитов (чемпионы определённо не настолько "уровень 6.5", как рыцари смерти или королевы-наги; фанатики так себе стрелки; крестоносцы берут страшным уроном, но посредственны во всём остальном и внезапно смертны; грифоны жирны, мощны и быстры, но чаще всего ограничены вспомогательной ролью, на основную ударную силу редко тянут; стрелки арбалетчики тяжёлые арбалетчики "искусные арбалетчики" (в 1.8 снова переименуются, да?) традиционно уступают во всём эльфам; алебардиры мощны, жирны, но медлительны, малочисленны и опять-таки прямо уступают кентаврам; и даже архангелы не тупо в лоб "самый сильный юнит 7 уровня" — много кто превосходит их по здоровью, титаны соперничают по урону и превосходят по безопасности применения, полный прирост фениксов превосходит по всем характеристикам сразу и хвастает вдобавок продувом и иммунитетом к армагеддону и берсерку, а древние чудища и аспиды и близко не стоят по подвижности, зато рвут архангелов на тряпки в ближнем бою; нет, архангелы сильный претендент, но лучшими их делают не характеристики, а идеальное сочетание способностей вдобавок к ним), а за счёт ровного ряда без слабых или даже посредственных, с отлично сочетающимися способностями и с дополнительным заурядным на вид, но очень значимым преимуществом от Конюшен. Что опять-таки отражает идеологию — там, где чернокнижники или даже маги всегда стремятся к непревзойдённой силе, для людей, традиционно превозмогавших слабость, секретом непобедимости оказалась армия, "всего-навсего" лишённая слабых мест.

"Эрафия не должна пасть!"


Инферно — ну не всем же быть "хорошими парнями" или даже просто претендовать на какое-то достоинство и мудрость, ценить и беречь свои войска (и тем более чужие, имевшие глупость примкнуть/наняться), отыгрывать 100500 разных образов. Иногда хочется просто "аццки жечь", швырять в сторону врага пачки бесовских тварей и оскаленных псов, не считая, сколько помрёт (а кого-то и возвращая обратно), пока высшие эшелоны хлещут бичом, жгут напалмом (одновременно пассивно карая тех, кто на них посягнёт), или косят врагов, появляясь где вздумается и не боясь ответки. Воткнуть в городе огромную накачанную огненную статую Рикардо Милоса себя любимого, а на преимущество Замка с его дисциплиной в мобильности ответить читерской на достаточно больших для этого картах сетью мгновенных проходов между родными замками. Быть, в конце концов, любимым "мясом для битья" в кампаниях, что окончательно цементировала Хота! И в игре, где есть ангелы, демонические силы в том или ином виде тоже нужны, без них никак.

Геймплейно Инферно, конечно, заслужило репутацию слабого замка, особенно в принятых сейчас онлайн-форматах. Но во-первых, кто-то всегда будет в отстающих, поднимешь десять городов — провозгласят самым слабым оставшийся; во-вторых, часто забывают о его сильных сторонах. Дьяволы далеко не самый страшный боец своего уровня — зато, что вполне влорно, один из самых живучих, особенно с работающей неудачей в Хоте. Ифриты на первой неделе — на голову мощнее виверн на первой неделе. Церберы — далеко не грифоны по силе, но с Фионой и "ранним" стеком церберов можно проворачивать красивые манёвры, на которые грифоны и близко не способны.

Когда плохое настроение и хочется всех поубивать, или настроение на выжимание максимум из тактических решений и откровенное издевательство над монстрами, Инферно — один из топовых городов в игре.


Крепость — да она ж шикарна. Именно что "сомнительный лучник" — замок не про игру от "стрелковой коробочки" (если не Вистаном играть), про это и так больше половины замков. И да, медленный (хотя в плане разгона превосходит Башню и Цитадель, те на Т7 по 11 разгоняются, а Крепость на Т3 по 13), и статистически — хилый, слабо бьющий, низкостатовый, вообще явный аутсайдер. Только что ж тогда против неё так геморно сражаться-то, и статистическая малохитовость вообще не ощущается? ) А потому что акценты не на этом; а на способностях существ, нивелирующих проблемы со статами; синергии друг с другом и с глубоко "защитным" профилем героев, дающих больше возможностей этим способностям сработать; и эффекте "децентрализованной угрозы". Мочишь горгон, чтобы избежать грозного смертельного взгляда — тратишь время на самый жирный (70 хп!) Т5, пока Т6 прокает яд (процентное урезание живучести твоего стека, независимо от численности!), а гидры невозбранно спамят головами (если их не фокусить, желательно с расстояния, то им ничего за весь бой и не сделается). Мочишь виверн — гидры с горгонами расковыряют в ближнем бою любую линию обороны с гарантией. Фокусишь гидр (как в боях с другими замками логично фокусить Т7 как самый опасный) — вливаешь весь урон в туши с уроном 25-45 (а не какие-нибудь там 50 или 40-60), потом задаёшься вопросом "а стоило ли оно того". И всё это ход за ходом, ибо эффективность вливания дамага в армию Крепости крайне мала, под ослабляющее покусывание стрекоз, проки окаменения василисками… Одно существо, способности которого заставляют хотеть убрать его из боя побыстрее — это очевидная цель; пять уровней подряд с гадкими, прокающими, тянущими время, дающими Крепости накапливающееся тактическое преимущество способностями — это медленная, ползучая, неостановимая волна гадости, в которой просто вязнешь. Даже гноллы играют в эту концепцию "децентрализованной угрозы" — по здоровью они далеко не копейщики, а вот по урону очень даже, но с ордой, и их часто тоже очень хочется устранить побыстрее, пока не дошли до твоих юнитов, но "на какие шиши". (Конечно, против Крепости-ИИ часто хватает одного массового Замедления или площадного Берсерка. Но то ИИ. А у грамотного игрока-человека будут против этого меры.)

И эта нестандартная, вязкая, изнуряющая, непрошибаемая "в лоб" тактическая парадигма завёрнута в потрясающую атмосферу. Мезоамериканские гноллы и людоящеры, приручающие эрзац-динозавров (Вархаммер подтверждает, это вин)! Ведьмы, охотники, живодёры мародёры, Тазар, голодные до трона дочери и женихи дочерей короля Траллоска, плавучие рынки, ловчие ямы, плотоядные растения, сброшенные оковы, невероятно мощная музыка… Прекрасно понимаю тех, кому этот замок "не по руке" в игровом плане относительно более агрессивных или прямолинейных; как и тех, кому неохота играть за "каких-то туповатых дикарей", развитых даже меньше, чем Цитадель. Но игра и сеттинг стабильно показывают, что на ногу этим дикарям лучше не наступать, а то загрызут, закусают, заползут в твои города, выдавят, выживут, вытопчут; или наоборот — будучи заперты в одном отстроенном замке против трёх (!), не имея возможности выйти на карту, продержатся в обороне ещё полтора месяца против постоянных попыток противника-человека закончить партию. (Личный опыт комплитовских времён.) Такой замок игре нужен.


И так далее, для каждого города. Бывает, что какой-то не попадает в настроение, но каждый несёт с собой свою атмосферу, свой игровой опыт, свои виды радости от игры и погружения. И на упреждение, хоть жизнь и не позволяет пока написать моё мнение о ней подробно:

Фабрика — настолько качественная, что качество переходит в качество. Спорная среди зажрдавшихся фанатов, но по моему опыту, стабильно вызывающая восхищение у аудитории, не игравшей в Герои 3 каждый день последние двадцать лет. Вопреки ожиданиям, не ограничившаяся парой-тройкой тем (как стримфестовское "энротские чернокнижники + вестерн") и сумевшая вобрать в себя целых три единично-двоечных замка, Академию, ОГРОМНОЕ количество отсылок к оригинальному НВЦшному Форджу и даже к концептам "агаровской Фабрики", лор ММ6-8, даже (вопреки некоторым опасениям, и в отличие от Причала) не обошедшаяся без героинь-няш. Преодолевшая мои волнения по поводу баланса; щедро и при этом ненавязчиво (так что, увы, критики и не заметили) юзающая множество новых возможностей анимации юнитов (целые альтернативные режимы всех действий у автоматонов и коатлей, фокус на отсутствовавшей у НВЦ анимации попадания снаряда у гренадиров, альтернативная анимация стрельбы для "отстреливания" у охотников, альтернативное движение у броненосцев и червей, кастомные курсоры для абилок, расширенная палитра у коатлей); принявшая к сведению опыт разработки и патчинга Причала, и вышедшая с куда лучше очерченной, самобытной, очень грамотно подстрахованной от дисбаланса, и при этом оставляющей место куче полностью новых абилок и тактик (автоматоны-суицидники! Ремонтные коробочки! Разводка первыми двумя-тремя коатлями, с использованием неуязвимости для переключения "внимания" ИИ-стеков! Прожиг дредноутами через силовые поля/стены замка! Соло-стрелки против стрелковых нейтралов!) геймплейной нишей.


Прошу добавить в опрос пункт для тех, кто не видит причин не любить ни один из городов в этой замечательной игре.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Feb 2024, 08:23
Сообщение #3

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 810
Спасибо сказали: 10575 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 07 Feb 2024, 21:43) *
Прошу добавить в опрос пункт для тех, кто не видит причин не любить ни один из городов в этой замечательной игре.

Добавил. Хотя мне такой пункт как исследователю, конечно, неудобен.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Mantiss   Нелюбимый замок   07 Feb 2024, 17:05
- - FCst1   Башня. Приходит понимание, что в ближайшее время б...   07 Feb 2024, 17:23
- - hommer   У меня всё просто. Замок. Самый скучный - 5 из 7 ю...   07 Feb 2024, 17:46
- - Gong Zigoton   Разрывался между Инферно и Крепостью, поскольку лю...   07 Feb 2024, 17:46
- - Vade Parvis   Цитадель, пожалуй. Цитата(Mantiss @ 07 Feb 2...   07 Feb 2024, 18:35
|- - Mantiss   Цитата(Vade Parvis @ 07 Feb 2024, 18:35) ...   08 Feb 2024, 11:00
|- - Dracodile   Да уж, Варлоко-Волшебные споры зажили своей жизнью...   11 Feb 2024, 11:18
|- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2024, 11:18) Ма...   12 Feb 2024, 10:21
|- - Dracodile   Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2024, 10:21) И в ...   12 Feb 2024, 12:06
||- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 12 Feb 2024, 12:06) Во...   12 Feb 2024, 14:21
|- - Gong Zigoton   Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2024, 10:21) Маги...   12 Feb 2024, 14:31
- - Haart of the Abyss   Нету. На кой я буду играть в игру, где 1/11 (или б...   07 Feb 2024, 21:43
|- - hippocamus   Цитата(Haart of the Abyss @ 07 Feb 2024, 21...   08 Feb 2024, 01:04
|- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 07 Feb 2024, 21...   08 Feb 2024, 08:23
|- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 08 Feb 2024, 09:23) Доба...   08 Feb 2024, 14:27
|- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Feb 2024, 14...   08 Feb 2024, 15:31
|- - Dracodile   После некоторых раздумий, хочу все-таки прокоменти...   09 Feb 2024, 12:49
|- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 09 Feb 2024, 12:49) Де...   09 Feb 2024, 15:22
- - DOC'a   Да даже как-то не хочется в такие выборы играть. П...   07 Feb 2024, 22:16
- - Dracodile   У меня нет нелюбимого замка. Вот нет и все. В опро...   08 Feb 2024, 00:00
- - Haart of the Abyss   Забыл, кстати, упомянуть, что в системе фракций тр...   08 Feb 2024, 02:23
|- - Dracodile   Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Feb 2024, 02...   08 Feb 2024, 10:39
- - laViper   Долго не мог понять кому отдать свой голос, всё же...   08 Feb 2024, 09:04
- - laViper   Странно считать оплот хрупкой природой, если как р...   08 Feb 2024, 11:04
- - XEL   Я бы отдал голос за последний пункт, но до его доб...   08 Feb 2024, 13:32
- - tolich   Перекинул твой единственный голос за Причал в посл...   08 Feb 2024, 13:52
|- - XEL   Цитата(tolich @ 08 Feb 2024, 13:52) Перек...   08 Feb 2024, 14:35
- - tolich   ok   08 Feb 2024, 14:58
- - MadMax   Вроди все нравятся но есть больше любимые и меньше...   08 Feb 2024, 15:05
- - SirRobotonik   Инферно. Город, который нужен по сюжету, но за кот...   08 Feb 2024, 15:07
- - tolich   Нелюбимых замков нет. Либо они мне нравятся, либо ...   08 Feb 2024, 15:38
- - Vade Parvis   Цитата(Vade Parvis @ 07 Feb 2024, 19:35) ...   08 Feb 2024, 17:23
|- - hippocamus   Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2024, 17:23) ...   08 Feb 2024, 17:45
|- - Haart of the Abyss   Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2024, 18:23) ...   08 Feb 2024, 19:18
||- - Mefista   Я тупая, как ведро, и играю очень плохо, потому не...   08 Feb 2024, 23:49
|||- - Dracodile   Цитата(Mefista @ 08 Feb 2024, 23:49) Судя...   09 Feb 2024, 12:04
||- - DF2 Guest   Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Feb 2024, 19...   10 Feb 2024, 23:50
||- - hippocamus   Цитата(DF2 Guest @ 10 Feb 2024, 23:50) ,В...   11 Feb 2024, 00:07
||- - SirRobotonik   Цитата(hippocamus @ 11 Feb 2024, 00:07) В...   11 Feb 2024, 00:26
|- - Dracodile   ЦитатаВизард — самый "искусственный...   08 Feb 2024, 20:27
- - AlexSpl   Проголосовал за Conflux. Всегда считал лайнап этог...   08 Feb 2024, 20:28
- - laViper   ИМХО серия героев 1->2->3 просто добавлял по...   09 Feb 2024, 12:51
- - Haart of the Abyss   Цитата(Dracodile @ 09 Feb 2024, 13:49) Ге...   09 Feb 2024, 13:10
|- - Dracodile   Цитата(Haart of the Abyss @ 09 Feb 2024, 13...   09 Feb 2024, 19:13
|- - WarZealot   ЦитатаТо есть, само слово Warlock засветилось в Дн...   09 Feb 2024, 22:57
|- - Dracodile   Цитата(WarZealot @ 09 Feb 2024, 22:57) Ещ...   09 Feb 2024, 23:54
- - Seiffear   Болото, потому что болото) И инферно потому что о...   09 Feb 2024, 19:30
- - laViper   ЦитатаГерои 1 старше на 9 лет. Как-то странно тогд...   09 Feb 2024, 20:17
- - Dracodile   laViper, вы что, с луны свалились? Класс персонаж...   09 Feb 2024, 20:51
- - laViper   Я к тому что "тип" героя был придатком д...   09 Feb 2024, 22:06
|- - Dracodile   Цитата(laViper @ 09 Feb 2024, 22:06) В ге...   09 Feb 2024, 22:53
|- - hippocamus   Цитата(Dracodile @ 09 Feb 2024, 22:53) И ...   09 Feb 2024, 23:40
|- - SirRobotonik   Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2024, 23:40) Д...   09 Feb 2024, 23:59
||- - hippocamus   Цитата(SirRobotonik @ 09 Feb 2024, 23:59)...   10 Feb 2024, 01:58
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2024, 23:40) Д...   10 Feb 2024, 10:17
- - AlexSpl   DnD сложная система, отражающее время, когда у люд...   09 Feb 2024, 23:13
- - AlexSpl   Оптимальный вариант не находить параллели в других...   09 Feb 2024, 23:58
- - AlexSpl   Наверняка все, пишущие на данном форуме, проходили...   10 Feb 2024, 00:12
|- - SirRobotonik   Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2024, 00:12) Чтоб...   10 Feb 2024, 00:20
- - AlexSpl   ЦитатаЧто до волшебства игры, то чтобы его не забы...   10 Feb 2024, 00:23
|- - Mefista   Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2024, 00:23) Вот ...   10 Feb 2024, 22:52
- - laViper   ЦитатаНо точно также варлок в реадкциях ДнД 3, 4 и...   10 Feb 2024, 10:19
- - Mefista   "Чернокнижник" так-то славянизм.   11 Feb 2024, 01:12
|- - SirRobotonik   Помнится, фильм "Warlock" переводили как...   11 Feb 2024, 01:45
- - DF2 Guest   Варлок это ведьма мужского пола. Правильнее было б...   11 Feb 2024, 01:30
- - laViper   ЦитатаВарлок это ведьма мужского пола. Правильнее ...   12 Feb 2024, 10:35
- - Haart of the Abyss   То есть, увы, как я и писал: Цитата(Haart of the A...   12 Feb 2024, 11:02
|- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Feb 2024, 11...   12 Feb 2024, 11:51
- - Vade Parvis   Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2024, 00:13) DnD ...   12 Feb 2024, 15:21
- - laViper   Про цитадель и орков странно опираться на Варкрафт...   12 Feb 2024, 15:57
|- - Mantiss   Цитата(laViper @ 12 Feb 2024, 15:57) Про ...   12 Feb 2024, 16:43
|- - XEL   Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2024, 16:43) набл...   12 Feb 2024, 17:18
||- - Mantiss   Цитата(XEL @ 12 Feb 2024, 17:18) Можно по...   13 Feb 2024, 08:08
||- - Iriniko   Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2024, 13:08) Можн...   13 Feb 2024, 09:35
||- - Dracodile   Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2024, 08:08) Можн...   13 Feb 2024, 10:32
|||- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 13 Feb 2024, 10:32) Ну...   14 Feb 2024, 10:11
|||- - XEL   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 10:11) Во-п...   14 Feb 2024, 11:36
||||- - Mantiss   Цитата(XEL @ 14 Feb 2024, 11:36) Предложе...   14 Feb 2024, 11:52
||||- - XEL   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 11:52) Вот ...   14 Feb 2024, 12:19
||||- - Mantiss   Цитата(XEL @ 14 Feb 2024, 12:19) Это все ...   14 Feb 2024, 12:48
|||- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 11:11) Всё ...   14 Feb 2024, 12:40
|||- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Feb 2024, 12...   14 Feb 2024, 13:00
|||- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 14:00) Опис...   14 Feb 2024, 13:46
|||- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Feb 2024, 13...   14 Feb 2024, 14:10
|||- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 15:10) А во...   14 Feb 2024, 15:53
||- - XEL   Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2024, 08:08) Цита...   13 Feb 2024, 18:07
|- - Dracodile   Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2024, 16:43) Вот ...   12 Feb 2024, 17:22
|- - Gong Zigoton   Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2024, 16:43) Цита...   12 Feb 2024, 18:40
- - Dracodile   Возвращаясь к теме варваров из 4х геройев. Точнее,...   12 Feb 2024, 20:10
- - laViper   Про орков и варваров - в целом образ довольно широ...   13 Feb 2024, 10:35
- - IQUARE   Цитата(Dracodile @ 13 Feb 2024, 10:32) (З...   13 Feb 2024, 10:36
- - laViper   ЦитатаВозможность как раз есть всегда. Другое дело...   14 Feb 2024, 10:14
|- - Mantiss   Цитата(laViper @ 14 Feb 2024, 10:14) С ме...   14 Feb 2024, 10:27
- - Slavic boy   Все города ужасны под стать самой игре   14 Feb 2024, 12:41
- - Mefista   Проблема восприятия Цитадели, по-моему, в том, что...   14 Feb 2024, 12:51
- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2024, 13:48) Но и...   14 Feb 2024, 12:55
|- - Mantiss   Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Feb 2024, 12...   14 Feb 2024, 13:41
- - laViper   ЦитатаПроблема восприятия Цитадели, по-моему, в то...   14 Feb 2024, 13:05
- - Mefista   Я говорю не о наличии/отсутствии людей, как таково...   14 Feb 2024, 13:20
- - laViper   ЦитатаЯ говорю не о наличии/отсутствии людей, как ...   14 Feb 2024, 14:17
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика