![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Хочу предложить несколько новых карт
Небольшой архив карт. Состоит из трёх мультиплееров - Сфинкс, Пирамида и Ноев ковчег, а также из сингла Два Острова Сингл-РПГ - Приключение в день Рождение (1-2 части), в архив не входит. Следующие мультиплееры тоже в архив не входят - Городская война и Четыре расы. Краткое описание ниже: Сфинкс - играем одним из 4 игроков, когда исследуем карту, замечаем, что карта имеет форму сфинкса. В этой карте можно либо победить всех врагов, либо победить толпень сфинксов (frenzied gnashers) Пирамида - выбираем одного из двух игроков (оба - за жизнь), исследуем карту-пирамиду и захватываем владения врага. Короче говоря, цель - обычная! Ноев Ковчег - в этой карте вряд ли можно захватить города противников, у всех построеные двеллинги 2 уровня, 3 недоступен. Настоящая цель этой карты - за месяц надо пробраться в одно из подземелий, зайти в корабль и плыть в любой уголок карты. Не успели - Всемирный потоп начинается! Два Острова - карта, основанная на событиях войны между орками и эльфами. Они воевали на одном острове, но потом Боги решили разделить этот остров напополам. С каждым годом остров разделялся всё больше и больше... Не буду рассказывать всё, скажу сразу, что тут надо играть эльфами Приключение в день Рождения - очень интересная РПГ-карта, где надо думать, но много не надо. В этой карте много смешных моментов. Играете 4 героями - 3 лордами (один - женщина) и магом. Замок в этой карте отстраивать не нужно, поскольку один есть только в подземелье Городская война - все расы собрались в этой войне друг против друга. У всех есть большие войска, но разных рас. В определённых местах есть секреты, но прибавки к вашей армии, городу или герою они не дают Четыре расы - играем 4 игроками, но не сразу, хотя можно и так. Все игроки начинают игру на 4 разных островах. Освоившись со своей землёй, можем смело переезжать на другой. Скажу сразу - почему-то на 3-5 дне у меня вылетает игра на этой карте. Может, у кого-то играть будет Желаю удачной игры! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Сделал тут кампанию по героям 4. Ещё одну. Немного опоздал для Нового Года.
Ссылка будет такая, потому что всё ещё фиг знает, как файлы правильно сюда закидывать. Так что ВК. Всё. *** Пять Сюжетов - Аварус, приквел Истории Мира, интерквел других Пяти Сюжетов. Наслаждайтесь, оставляйте отзывы, проще говоря - играйте и веселитесь! Знание оригинала не обязательно, история самостоятельна. На этот раз в двойном объёме, ведь Глинория - это вообще местные жители Аксеота, они про ваших Древних не слышали и Расплату не испытывали. Можно проходить как на Вихрях Войны, так и в Эквилибрисе 3.55 (3.6 - это рисковый шаг и там никаких гарантий нет). --- Аварус (также ошибочно называемый Авариусом) - сын Патриарха Глинории Криострата, первого, кто смог объединить один народ в единую страну на основе общей веры в Бога-Солнца Фьорра. Добившись поста простого священника, Аварус понимает, что этого мало и если он хочет по-настоящему поддерживать заблудшие души собственной паствы, то надо постараться и уже сейчас стремиться к высотам, к титулу своего отца, принявшего мантию отшельника после Расплаты. Столько вопросов и никаких ответов. Даже Бог-Солнце Фьорр, казалось, замолчал навсегда, после ухода Криострата. Говорят, что Патриарх Глинории даже способен беседовать с самим Богом Мира, Богом-Солнцем. И лишь горькое воспоминание об ушастых разбойниках из чужого мира, убивших мать, до сих пор отравляет жизнь Аваруса из Глинории… --- Аннотация: Садиться за эту сагу мне тяжелее всего. Ведь я, Фроуд Бетиульф, сын, Ал великого путешественника Скарласа Бетиульфа. На исходе, Ригар, собственной молодости, начинаю работу над историей Фра’Лидера, восстановителя родной Глинории, что сейчас страдает под гнётом самого времени, Тиа. Вторая глава и том по истории пяти первых лет Континента в заключении будут содержать переводы смысла Слогов моего народа, если у меня хватит времени и сил завершить этот труд. Начнём же погружение во второй из Пяти Сюжетов! --- Кто-то ошибочно называл его Авариусом (словно бы в качестве отсылки), но имя Святому Лидеру – Аварус, сын Криострата, Первого Патриарха единой Глинории, объединённой спустя многие тысячелетия хоть в каком-то старом виде. Пока что он только местный священник, но вы же поможете ему достичь своих целей? Что же вас ждёт, дорогие игроки? - Помогите Аварусу на пути следования по стопам отца. - Встретьте знакомых персонажей по кампании “Истории Мира” и новых знаковых личностей. - Странные чужеземцы из других миров, призванные силой музыки и готовые дать отпор (Kick Back, кхм); Случайные текстовые события и относительно динамично меняющиеся условия победы/поражения. Метасюжет, не совсем связанный с основной историей кампании. - 5 разнообразных сценариев с уникальными условиями победы (по большей части. Среди планируемых 26ти) и особыми дополнительными активностями. Все протестированы и проходимы на Чемпионе. Эквилибрис 3.55 также проходим. - Множество удивительных активностей. В будущем такого разнообразия вы не найдёте. Это слишком затратно по силам. - Сложность кампании влияет не только на размер нейтральных армий, но и на их качество (в основном в финальном сценарии). - Прочитайте все 201 страницу текста (Word, 12ый кегль. Шрифт, разумеется, Calibri), если осмелитесь. - Я всё ещё “профессиональный” писатель, с восьмилетним стажем графомании. - Не забудьте сохранение с завершением кампании. Когда все Пять Сюжетов объединятся в один, вам оно понадобится. На всякий случай. - Горхо-меломан просил передать о наличии дополнительной локации. В этом мире его уста закрыты. ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 11:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|