![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 698 Спасибо сказали: 10338 раз ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.
Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. ![]() Замки. Ледяной дворец. Сама идея почти или даже совсем ночного замка соблазнительная, но в ней есть ловушка, в которую вляпались в семёрке, когда делали замок эльфов. Обилие разрозненных огней во тьме мешает структурированному восприятию экрана. Чтобы обойти эту проблему в Dungeon, его сделали не тёмным. Т.е. даже подземелье, где тьма казалось бы включена в комплект по-умолчанию, светлее Дворца. К тому же желтый в тройке зарезервировано как системное, под выделение объектов. С ним надо очень осторожно. Как результат, экран воспринимается как не-геройский, несмотря на номинальное наличие основных геройских признаков. На этом экране не всегда можно понять, где игровой объект-здание, а где домик-декорация. Отдельно отмечу центральное "чудесатое" здание, которое возможно грааль. Оно, на мой взгляд, ужасно в плане перегрузки визуала. Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное. На экране практически не останется ничего, что требовало бы воспринять его как замок "кайфолом", выдёргивающий из фэнтези в современность. За что от меня плюс. К сожалению, стоять по фоллаутовски перед монитором будет мало кто. Я так точно нет. Вместо управления фэнтезёвым замком я буду постоянно порываться сойти с трассы, чтоб меня не задавил, подъезжающий сзади Хайвеймен. Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет. В общем, города бы эти куда органичнее смотрелись в семёрке, чем в тройке. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 19:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|