![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 696 Спасибо сказали: 10334 раза ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.
Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. ![]() Замки. Ледяной дворец. Сама идея почти или даже совсем ночного замка соблазнительная, но в ней есть ловушка, в которую вляпались в семёрке, когда делали замок эльфов. Обилие разрозненных огней во тьме мешает структурированному восприятию экрана. Чтобы обойти эту проблему в Dungeon, его сделали не тёмным. Т.е. даже подземелье, где тьма казалось бы включена в комплект по-умолчанию, светлее Дворца. К тому же желтый в тройке зарезервировано как системное, под выделение объектов. С ним надо очень осторожно. Как результат, экран воспринимается как не-геройский, несмотря на номинальное наличие основных геройских признаков. На этом экране не всегда можно понять, где игровой объект-здание, а где домик-декорация. Отдельно отмечу центральное "чудесатое" здание, которое возможно грааль. Оно, на мой взгляд, ужасно в плане перегрузки визуала. Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное. На экране практически не останется ничего, что требовало бы воспринять его как замок "кайфолом", выдёргивающий из фэнтези в современность. За что от меня плюс. К сожалению, стоять по фоллаутовски перед монитором будет мало кто. Я так точно нет. Вместо управления фэнтезёвым замком я буду постоянно порываться сойти с трассы, чтоб меня не задавил, подъезжающий сзади Хайвеймен. Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет. В общем, города бы эти куда органичнее смотрелись в семёрке, чем в тройке. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1812 раза ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся. Ну не знаю... У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной. Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. ![]() По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет. Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное... Кстати, я заметил вот что. Если закрыть, или замазать дорогу - то перспектива на экране тоже становится менее кривой. Вполне адекватно получается, сравнимо с Данженом, Крепостью или Сопряжением. В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с такой композицией, я боюсь... Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет. Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка. А вот Фордж от плохой перспективы страдает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 696 Спасибо сказали: 10334 раза ![]() |
У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной. Это как раз нормальный эффект. Я его учитываю. Тут будет наоборот. Вначале вроде всё геройское, а потом постепенно нарастает дискомфорт. По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет. Хочется верить. Но вроде бы работа со светом и зумом - это фишки их версии HD. В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с тако композицией, я боюсь... Это игроки с ней намучаются. Не все, конечно, но у части точно будет звенеть тревожный звоночек, что они стоят на дороге и не могут ни сойти с неё, ни обернуться. Как сознательный трюк для создания дискомфорта план вообще-то годный, снимаю шляпу. Но Forge это действительно тот город где нужно дополнительно вызывать дискомфорт? Или авторы идут по пути вышибания клина другим клином? Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка. Я не уверен, что нарочито сказочный - это правильное позиционирование второй снежной фракции. Эдак у нас получаются простые бытовые волшебники на контрасте. Чисто утилитарное, бездушное и не сказочное волшебство от магов-мастеровых. ![]() Но ладно, пусть сказочный. С томте-гномиками и снежными "королевами". Остальная-то линейка с этим как пляшет? Викинги, йети и йотуны - это что за сказки такие? Где аллюзия на Санта Клауса, зубную фею, пряничного человека или там Пиноккио с Винни-Пухом? Где хотя бы великан из сказки про бобовый стебель (при том, что в двойке облачный замок великанов именно потому и облачный, что в сказке так было)? Я даже на трёх вепрей и оборотня с алой ведьмой согласен, так ведь нет ничего подобного. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 21:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|