IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> HoMM3: Day of Reckoning, Новый аддон
zeryss
сообщение 02 Jan 2022, 01:44
Сообщение #1

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз




Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом!
- Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA.
- Новый город - Вори .
- Новая графика и артефакты


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mantiss
сообщение 14 Oct 2024, 13:35
Сообщение #2

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10382 раза




Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.

Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. sad.gif

Замки.

Ледяной дворец. Сама идея почти или даже совсем ночного замка соблазнительная, но в ней есть ловушка, в которую вляпались в семёрке, когда делали замок эльфов. Обилие разрозненных огней во тьме мешает структурированному восприятию экрана. Чтобы обойти эту проблему в Dungeon, его сделали не тёмным. Т.е. даже подземелье, где тьма казалось бы включена в комплект по-умолчанию, светлее Дворца. К тому же желтый в тройке зарезервировано как системное, под выделение объектов. С ним надо очень осторожно. Как результат, экран воспринимается как не-геройский, несмотря на номинальное наличие основных геройских признаков. На этом экране не всегда можно понять, где игровой объект-здание, а где домик-декорация.
Отдельно отмечу центральное "чудесатое" здание, которое возможно грааль. Оно, на мой взгляд, ужасно в плане перегрузки визуала.

Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное. На экране практически не останется ничего, что требовало бы воспринять его как замок "кайфолом", выдёргивающий из фэнтези в современность. За что от меня плюс. К сожалению, стоять по фоллаутовски перед монитором будет мало кто. Я так точно нет. Вместо управления фэнтезёвым замком я буду постоянно порываться сойти с трассы, чтоб меня не задавил, подъезжающий сзади Хайвеймен.

Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет.

В общем, города бы эти куда органичнее смотрелись в семёрке, чем в тройке.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Oct 2024, 16:33 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Oct 2024, 16:38)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 604
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35) *
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.

Ну не знаю... У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.

Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35) *
Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. sad.gif

По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.

Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35) *
Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное...

Кстати, я заметил вот что. Если закрыть, или замазать дорогу - то перспектива на экране тоже становится менее кривой. Вполне адекватно получается, сравнимо с Данженом, Крепостью или Сопряжением. В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с такой композицией, я боюсь...

Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35) *
Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет.

Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка. А вот Фордж от плохой перспективы страдает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 14 Oct 2024, 17:02
Сообщение #4

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10382 раза




Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.

Это как раз нормальный эффект. Я его учитываю. Тут будет наоборот. Вначале вроде всё геройское, а потом постепенно нарастает дискомфорт.

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.

Хочется верить. Но вроде бы работа со светом и зумом - это фишки их версии HD.

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с тако композицией, я боюсь...

Это игроки с ней намучаются. Не все, конечно, но у части точно будет звенеть тревожный звоночек, что они стоят на дороге и не могут ни сойти с неё, ни обернуться.
Как сознательный трюк для создания дискомфорта план вообще-то годный, снимаю шляпу. Но Forge это действительно тот город где нужно дополнительно вызывать дискомфорт? Или авторы идут по пути вышибания клина другим клином?

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка.

Я не уверен, что нарочито сказочный - это правильное позиционирование второй снежной фракции. Эдак у нас получаются простые бытовые волшебники на контрасте. Чисто утилитарное, бездушное и не сказочное волшебство от магов-мастеровых. smile.gif Короче, не понимаю, зачем в том же биоме ещё одна в доску волшебная фракция, делающая дополнительный акцент на волшебности и сказочности?
Но ладно, пусть сказочный. С томте-гномиками и снежными "королевами". Остальная-то линейка с этим как пляшет? Викинги, йети и йотуны - это что за сказки такие? Где аллюзия на Санта Клауса, зубную фею, пряничного человека или там Пиноккио с Винни-Пухом? Где хотя бы великан из сказки про бобовый стебель (при том, что в двойке облачный замок великанов именно потому и облачный, что в сказке так было)? Я даже на трёх вепрей и оборотня с алой ведьмой согласен, так ведь нет ничего подобного.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 14 Oct 2024, 19:20
Сообщение #5

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 18:02) *
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.

Это как раз нормальный эффект. Я его учитываю. Тут будет наоборот. Вначале вроде всё геройское, а потом постепенно нарастает дискомфорт.

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.

Хочется верить. Но вроде бы работа со светом и зумом - это фишки их версии HD.

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с тако композицией, я боюсь...

Это игроки с ней намучаются. Не все, конечно, но у части точно будет звенеть тревожный звоночек, что они стоят на дороге и не могут ни сойти с неё, ни обернуться.
Как сознательный трюк для создания дискомфорта план вообще-то годный, снимаю шляпу. Но Forge это действительно тот город где нужно дополнительно вызывать дискомфорт? Или авторы идут по пути вышибания клина другим клином?

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) *
Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка.

Я не уверен, что нарочито сказочный - это правильное позиционирование второй снежной фракции. Эдак у нас получаются простые бытовые волшебники на контрасте. Чисто утилитарное, бездушное и не сказочное волшебство от магов-мастеровых. smile.gif Короче, не понимаю, зачем в том же биоме ещё одна в доску волшебная фракция, делающая дополнительный акцент на волшебности и сказочности?
Но ладно, пусть сказочный. С томте-гномиками и снежными "королевами". Остальная-то линейка с этим как пляшет? Викинги, йети и йотуны - это что за сказки такие? Где аллюзия на Санта Клауса, зубную фею, пряничного человека или там Пиноккио с Винни-Пухом? Где хотя бы великан из сказки про бобовый стебель (при том, что в двойке облачный замок великанов именно потому и облачный, что в сказке так было)? Я даже на трёх вепрей и оборотня с алой ведьмой согласен, так ведь нет ничего подобного.



Ой ну джины и наги тоже не механики в Башне и ничо как то живут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Oct 2024, 09:33
Сообщение #6

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10382 раза




Цитата(kuindai @ 14 Oct 2024, 19:20) *
Ой ну джины и наги тоже не механики в Башне и ничо как то живут

Вот именно. Будет довольно трудно выпихнуть Tower в область "не сказочной" магии. Как следствие, будет довольно серьёзное атмосферное наложение, усугубляемое рядом деталей. Скажем, ледяные великаны на седьмом уровне. Юнит подходящий городу, спору нет, но если реализовать его похожим на титанов, то это ещё один флаг подобия Tower. (Полагаю, никто не станет со мной спорить, что многие игроки маркируют фракции по седьмому уровню, считая его максимально значимым для отображения характера.)

В особо терминальном случае можно добиться эффекта "замок на замену", когда оба замка в игре одновременно воспринимаются неуместно, и начинают конкурировать за восприятие игрока. Этот эффект можно будет засечь, если в обсуждениях начнут проскальзывать сравнения Башни с Дворцом. Причём даже не важно, какой замок по результату будут признавать лучше. Само сравнение будет говорить о том, что органическая встройка не удалась.

Впрочем, я думаю, что подобного дело всё же не дойдёт. Тех сходств, что я вижу, хватает только на неустойчивое позиционирование фракции. Это не приговор, просто серьёзное неудобство для игроков. Выразится в том, что чаще будут возникать ситуации, когда разные игроки будут по-разному воспринимать одну и ту же ситуацию, назначая для неё принципиально разные роли. Например, автор карты назначает суровых викингов, пишет тексты в стиле Калевалы и т.д. А игрок воспринимает это как историю про Санту с его эльфами и испытывает диссонанс с описанием какой-нибудь скандинавской казни методом наматывания собственных кишок на позорный столб.

Мне кажется, разработчики DoR либо вовсе не осознают указанной мною проблемы, либо серьёзно её недооценивают. Причём ориентируюсь я не только на их Дворец, но и на Грот. Учитывая широкий охват подземной темы фракцией Dungeon, аккуратно её подвинуть будет непросто. И засвеченные четыре юнита ничем не намекают на аккуратное разграничение по ролям. Пока складывается ощущение, что авторы DoR уповают на то, что разные, качественно нарисованные юниты сами по себе обеспечат некую достаточную нишу. Надеюсь, что я ошибаюсь.

А может у меня просто завышенные требования.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- zeryss   HoMM3: Day of Reckoning   02 Jan 2022, 01:44
- - XEPOMAHT   Цитата(zeryss @ 02 Jan 2022, 01:44) От им...   02 Jan 2022, 03:08
- - zeryss   насколько правильно понял то в аддон войдут все их...   02 Jan 2022, 22:15
|- - XEPOMAHT   Цитата(zeryss @ 02 Jan 2022, 22:15) наско...   03 Jan 2022, 16:22
- - zeryss   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2022, 11:22) Цит...   03 Jan 2022, 17:49
- - planetavril   I think they have found a way to get around the ob...   03 Jan 2022, 21:18
|- - XEPOMAHT   Цитата(planetavril @ 03 Jan 2022, 21:18) ...   03 Jan 2022, 23:38
- - Macron1   Будет что отконвертить в VCMI.   03 Jan 2022, 23:58
- - zeryss   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2022, 18:38) Как...   04 Jan 2022, 16:23
- - hippocamus   Что за город: Усадьба?   05 Jan 2022, 00:33
- - Mefista   По Алисе в зазеркалье, с претензией на алхимичност...   05 Jan 2022, 12:37
- - Airat   Тем временем продемонстрировали модели некоторых ю...   02 Oct 2022, 22:18
- - Mefista   У эльфа то ли слишком большая башка, то ли рука ма...   02 Oct 2022, 23:03
|- - Airat   Цитата(Mefista @ 03 Oct 2022, 00:03) Моде...   03 Oct 2022, 20:38
- - Mefista   Я и говорю - главное, чтоб не ОДНА она. Один-два н...   03 Oct 2022, 21:18
- - Zum-Graat   Мне кажется, что эти юки-онны выглядят чересчур па...   03 Oct 2022, 23:54
|- - XEPOMAHT   Цитата(Zum-Graat @ 03 Oct 2022, 23:5...   04 Oct 2022, 00:18
- - Mefista   Ну, Санте помогают же какие-то маленькие полюсные ...   04 Oct 2022, 01:30
- - Zum-Graat   Цитата(XEPOMAHT @ 04 Oct 2022, 00:18) Как...   04 Oct 2022, 15:41
- - Leency   Диалоговое окно с Героями супер идея, и клёвая реа...   02 Dec 2022, 02:27
- - Airat   Юниты 1-го левела: Ниссе и Томте Пост на Heroes Co...   07 Jan 2024, 20:15
- - Grossmaster   Тизер новых городов и прочих вкусностей DoR в трей...   21 Apr 2024, 13:59
- - hippocamus   Графика достойна. Даст Бог и само дополнение будет...   22 Apr 2024, 01:40
- - GarretDRazor   Они вроде как переобулись и стали делать этот замо...   14 May 2024, 10:47
|- - kuindai   Цитата(GarretDRazor @ 14 May 2024, 11:47)...   21 May 2024, 00:54
- - Inquisitor   Кстати, почему-то незамеченным остался детальный т...   18 Jul 2024, 22:10
- - laViper   ЦитатаКстати, почему-то незамеченным остался детал...   19 Jul 2024, 08:30
|- - Iv   Цитата(laViper @ 19 Jul 2024, 08:30) А он...   24 Jul 2024, 12:40
- - Grossmaster   RE: HoMM3: Day of Reckoning   08 Sep 2024, 20:51
- - WarZealot   У Day of Reckoning закрытая разработка, или они гд...   09 Sep 2024, 15:19
- - Grossmaster   Разработка закрытая, но порой FirePaladin чем-нибу...   09 Sep 2024, 16:07
- - hommer   Цитата(Grossmaster @ 09 Sep 2024, 16:07) ...   09 Sep 2024, 18:04
- - Grossmaster   (1) Глобальное дополнение для SoD. По характеру и ...   09 Sep 2024, 18:52
|- - kuindai   Цитата(Grossmaster @ 09 Sep 2024, 19:52) ...   09 Sep 2024, 19:04
|- - Dracodile   Цитата(kuindai @ 09 Sep 2024, 19:04) Цита...   09 Sep 2024, 19:33
- - SirRobotonik   Цитата(Inquisitor @ 18 Jul 2024, 22:10) К...   09 Sep 2024, 21:37
- - Grossmaster   RE: HoMM3: Day of Reckoning   13 Oct 2024, 16:57
- - MadMax   Да это прям праздник какой то) Стиль прикольный д...   13 Oct 2024, 19:44
- - Dracodile   Фордж. Плюсы: - Стиль зданий на экране. - Модель з...   13 Oct 2024, 20:03
- - MadMax   Качество возможно еще поправят это ведь процес раз...   13 Oct 2024, 21:50
|- - Dracodile   Цитата(MadMax @ 13 Oct 2024, 21:50) Качес...   13 Oct 2024, 22:54
|- - hippocamus   Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:54) Ну...   14 Oct 2024, 15:58
- - MadMax   Не люблю критиковать в первый день как только увид...   14 Oct 2024, 00:25
- - Mantiss   Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказа...   14 Oct 2024, 13:35
|- - Dracodile   Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35) Посм...   14 Oct 2024, 16:33
||- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33) У ...   14 Oct 2024, 17:02
||- - kuindai   Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 18:02) Цита...   14 Oct 2024, 19:20
||- - Mantiss   Цитата(kuindai @ 14 Oct 2024, 19:20) Ой н...   15 Oct 2024, 09:33
|- - Axolotl   Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 17:35) Посм...   30 Nov 2024, 02:51
|- - Spartak   Цитата(Axolotl @ 30 Nov 2024, 02:51) что ...   06 Dec 2024, 21:06
- - kuindai   на 2:30 по бокам это что такое? панель очереди ход...   14 Oct 2024, 15:36
- - kuindai   @Mantiss (не умею правильно отмечать) ты кстати п...   15 Oct 2024, 11:22
- - hommer   Посмотрел я ролик... Конечно, сочетаемость с ориг...   15 Oct 2024, 14:50
|- - Mantiss   Цитата(hommer @ 15 Oct 2024, 14:50) Но, п...   15 Oct 2024, 15:27
|- - kuindai   Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2024, 16:27) Цита...   15 Oct 2024, 17:12
|- - Mantiss   Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 17:12) Севе...   16 Oct 2024, 09:23
- - Opera   Very much without base criticism here most of you ...   16 Oct 2024, 10:32
|- - Mantiss   Цитата(Opera @ 16 Oct 2024, 10:32) Very m...   16 Oct 2024, 11:51
- - Dracodile   Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и ...   16 Oct 2024, 23:30
|- - hippocamus   Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 23:30) Чт...   17 Oct 2024, 02:47
||- - Dracodile   Цитата(hippocamus @ 17 Oct 2024, 02:47) В...   17 Oct 2024, 11:23
|- - Mantiss   Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 23:30) Ма...   17 Oct 2024, 18:00
- - StasPV   Мне понравился и экран Вори и экран Форджа. Стильн...   17 Oct 2024, 18:03
|- - Dracodile   Цитата(StasPV @ 17 Oct 2024, 18:03) В инт...   17 Oct 2024, 18:47
- - Spartak   Я уверен что я ознакомлюсь после релиза. Что-то мн...   18 Oct 2024, 00:13
- - Un_nickname   Ну, что же я могу сказать по поводу этого тизера -...   18 Oct 2024, 14:51
- - Spartak   Добавил города на СНГ https://heroes3towns.com Есл...   24 Nov 2024, 23:30
- - Inquisitor   На HC большой пост про гоблинов с бластерами, там ...   02 Jan 2025, 10:25
|- - Dracodile   Цитата(Inquisitor @ 02 Jan 2025, 10:25) В...   02 Jan 2025, 11:58
- - Vade Parvis   Цитата(Un_nickname @ 01 Jan 2025, 13:00) ...   02 Jan 2025, 12:31
|- - Dracodile   Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2025, 12:31) ...   02 Jan 2025, 13:34
- - Inquisitor   Кстати, посмотрите на белочку за хижиной провидца ...   02 Jan 2025, 21:13
- - Un_nickname   Кстати, довольно интересный тизер, ранее непублеко...   09 Feb 2025, 13:56
|- - Mantiss   Цитата(Un_nickname @ 09 Feb 2025, 13:56) ...   10 Feb 2025, 11:37
- - MadMax   Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют сне...   10 Feb 2025, 11:50
|- - Mantiss   Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) Дворе...   10 Feb 2025, 12:29
|- - SirRobotonik   Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) Дворе...   10 Feb 2025, 12:53
|- - Un_nickname   Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) Дворе...   10 Feb 2025, 14:33
- - MadMax   Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют....   10 Feb 2025, 13:08
|- - Mantiss   Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 13:08) Я вас...   10 Feb 2025, 16:29
||- - SirRobotonik   Цитата(Mantiss @ 10 Feb 2025, 16:29) розо...   10 Feb 2025, 16:35
||- - hippocamus   Цитата(SirRobotonik @ 10 Feb 2025, 16:35)...   10 Feb 2025, 19:01
||- - Un_nickname   Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2025, 19:01) К...   13 Feb 2025, 12:14
||- - Gong Zigoton   Цитата(Un_nickname @ 13 Feb 2025, 12:14) ...   14 Feb 2025, 00:51
||- - Un_nickname   Цитата(Gong Zigoton @ 14 Feb 2025, 00:51)...   14 Feb 2025, 16:27
|- - Grossmaster   Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 12:08) Я вас...   11 Feb 2025, 13:05
|- - FCst1   Цитата(Grossmaster @ 11 Feb 2025, 15:05) ...   11 Feb 2025, 13:20
- - SirRobotonik   Картоделам придётся новые объекты окружать какими-...   10 Feb 2025, 13:14
- - Un_nickname   Вот ещё пара тизеров: Деревья на фоне поля боя...   10 Feb 2025, 14:58
- - Dracodile   Картинки глобальной карты - интересные. Скорее бы ...   10 Feb 2025, 15:20
|- - SirRobotonik   Цитата(Un_nickname @ 10 Feb 2025, 14:58) ...   10 Feb 2025, 16:23
- - Grossmaster   Новые тизеры http://heroescommunity.com/viewthre...   01 Mar 2025, 20:01
|- - SirRobotonik   Значит, классические "а ля дроу", даже с...   02 Mar 2025, 16:24
|- - Un_nickname   Цитата(SirRobotonik @ 02 Mar 2025, 16:24)...   02 May 2025, 13:50
- - hommer   Цитата(Grossmaster @ 01 Mar 2025, 20:01) ...   03 Mar 2025, 10:48
|- - SirRobotonik   Цитата(hommer @ 03 Mar 2025, 10:48) Альте...   03 Mar 2025, 13:42
- - Sosok_Kentavra   Любопытный факт, Йети из DoR теперь тоже держит ка...   03 Mar 2025, 12:41
- - kuindai   Павлины и Драконы очень крутые. но человек-паук не...   17 Mar 2025, 14:28
- - Jarly   Мне кажется, или на скриншоте с юнитами грота можн...   20 Mar 2025, 11:19
- - Un_nickname   К слову о валькириях, на одном из довольно замылен...   01 Jun 2025, 00:22
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 13:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика