![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Посмотрел я ролик...
Конечно, сочетаемость с оригинальным контентом хромает. Причём, если попытаться это заявление конкретизировать - то вроде формальных причин для придирки и немного. Просто помимо чисто технического скилла и формального соблюдения правил рисовки, требуется ещё и более тонкое чувство стиля. У экипажа оно есть, а у этих ребят не особо (при всём к ним уважении). Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой. Да и в целом качество хорошее, в нынешние времена даже в коммерческих проектах часто бывает намного хуже. Ловлю себя на мысли, что если не миксовать с тройкой, а собрать из этих кирпичиков отдельную игру - могло бы получиться очень достойно. Не пришлось бы подстраиваться под графические ограничения 25-летней давности, и никаких проблем со вписываемостью. Самостоятельная игра = свой вайб и свой стиль, туда можно вписать хоть Фордж, хоть город разумных грибов. Сами то решения интересные, просто Героям это чуждо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 723 Спасибо сказали: 10376 раз ![]() |
Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой. У меня такое же чувство. Тут людям словно бы мешают уже имеющиеся замки. А если играть условно Дворец против Кузницы, то вроде и нормально. казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне. Вот тут я усматриваю некоторые проблемы. Фракции нужна пачка ролей, но эти роли между собой должны как-то сочетаться. Можно запихнуть в одну фракцию агрессивного северного варвара и мага вроде Санта Клауса, но кто сказал, что такой тандем будет смотреться гармонично? Нет, разовые примеры вполне, но на уровне интуитивно угадываемых архетипов можно легко попасть в китч. Удастся ли авторам подобного избежать? Посмотрим. Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят. Кто как ассоциирует. Тут не укажешь как надо. Я достаточно встречался с людьми называющими замки в стиле "замок фениксов" или "замок паучих" (это про шестёрку, но тем не менее). Для таких людей попасть в зону "замок ещё одних титанов, но синих" - это риск неприятия. С драконами у NWC прокатило, но не факт, что прокатит снова. Короче, я бы не рисковал, и местных великанов старался изображать максимально непохожими на титанов. Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов. Опять же вопрос не столько о нанимаемых жителях, сколько о ролях. Что толку от тёмного эльфа (что он, кстати, в ММ в подземельях забыл?) если ролевое поведение этого эльфа окажется дэндэшным, читай аналогичным поведению геройского оверлорда? Нужно, чтоб было отличие. Чтоб было ясно, чем этот ТЭ отличается в тестовых ситуациях. На манер того теста, что здесь писал https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=795190 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 08:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|