![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Посмотрел я ролик...
Конечно, сочетаемость с оригинальным контентом хромает. Причём, если попытаться это заявление конкретизировать - то вроде формальных причин для придирки и немного. Просто помимо чисто технического скилла и формального соблюдения правил рисовки, требуется ещё и более тонкое чувство стиля. У экипажа оно есть, а у этих ребят не особо (при всём к ним уважении). Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой. Да и в целом качество хорошее, в нынешние времена даже в коммерческих проектах часто бывает намного хуже. Ловлю себя на мысли, что если не миксовать с тройкой, а собрать из этих кирпичиков отдельную игру - могло бы получиться очень достойно. Не пришлось бы подстраиваться под графические ограничения 25-летней давности, и никаких проблем со вписываемостью. Самостоятельная игра = свой вайб и свой стиль, туда можно вписать хоть Фордж, хоть город разумных грибов. Сами то решения интересные, просто Героям это чуждо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10333 раза ![]() |
Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой. У меня такое же чувство. Тут людям словно бы мешают уже имеющиеся замки. А если играть условно Дворец против Кузницы, то вроде и нормально. казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне. Вот тут я усматриваю некоторые проблемы. Фракции нужна пачка ролей, но эти роли между собой должны как-то сочетаться. Можно запихнуть в одну фракцию агрессивного северного варвара и мага вроде Санта Клауса, но кто сказал, что такой тандем будет смотреться гармонично? Нет, разовые примеры вполне, но на уровне интуитивно угадываемых архетипов можно легко попасть в китч. Удастся ли авторам подобного избежать? Посмотрим. Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят. Кто как ассоциирует. Тут не укажешь как надо. Я достаточно встречался с людьми называющими замки в стиле "замок фениксов" или "замок паучих" (это про шестёрку, но тем не менее). Для таких людей попасть в зону "замок ещё одних титанов, но синих" - это риск неприятия. С драконами у NWC прокатило, но не факт, что прокатит снова. Короче, я бы не рисковал, и местных великанов старался изображать максимально непохожими на титанов. Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов. Опять же вопрос не столько о нанимаемых жителях, сколько о ролях. Что толку от тёмного эльфа (что он, кстати, в ММ в подземельях забыл?) если ролевое поведение этого эльфа окажется дэндэшным, читай аналогичным поведению геройского оверлорда? Нужно, чтоб было отличие. Чтоб было ясно, чем этот ТЭ отличается в тестовых ситуациях. На манер того теста, что здесь писал https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=795190 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов. Опять же вопрос не столько о нанимаемых жителях, сколько о ролях. Что толку от тёмного эльфа (что он, кстати, в ММ в подземельях забыл?) если ролевое поведение этого эльфа окажется дэндэшным, читай аналогичным поведению геройского оверлорда? Нужно, чтоб было отличие. Чтоб было ясно, чем этот ТЭ отличается в тестовых ситуациях. На манер того теста, что здесь писал https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=795190 ну блин. Северянин предложит троллю познакомится с северной тролихой, и тролль заинтересованно пойдет за ним. Темный эльф незаметно пустит паука, который прокусит толстое брюхо и троль из зеленого станет зелено-фиолетовым зомби. Это я так обыграл дндшное очарование, которое в героях вроде и не используется. Все зависит от описания. Юниты фабрики тоже удивляли, но кампания их интегрировала. Так же будет и с любым другим городом при желании. Только юнитов Бастиона не нужно встраивать потому что они там все одной расы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10333 раза ![]() |
Северянин предложит троллю познакомится с северной тролихой, и тролль заинтересованно пойдет за ним. Темный эльф незаметно пустит паука, который прокусит толстое брюхо и троль из зеленого станет зелено-фиолетовым зомби. Если б всё было так просто. Совсем нетрудно написать пару строк о действиях героев, как это понимаешь ты сам, но куда труднее сделать это так, чтобы без пояснений было понятно большинству. И надо сказать, у меня явно получилось хорошо не для всех типажей, но вы и вовсе подошли не с той стороны. Я отталкивался от ролей, т.е. от того, что игроку известно до игры. Более того, если говорить о третьих Героях, это игра должна ролям соответствовать, чтобы игроку было комфортно, а не роли выдумываться самой игрой. Т.е. игру по ролям можно проверять на качество. Для примера представим, что в игру была добавлена роль гнойверка. Сама эта роль характеризуется через глапулис. Для глапулиса в замке имеется глапулярий. И, разумеется, отыгрыш такой роли не обходится без глапулек, раскрываемых в кампании. Уже представили себе, как проходит встреча гнойверка с троллем на мосту? Разумеется, в рамках игры гнойверка можно раскрыть, чтобы игрок мог сопоставить с какой-то известной ему ролью. Скажем, под личиной гнойверка может оказаться самурай, вор или ещё кто, но тогда мы по факту получим, что в игре зачем-то ввели собственную терминологию для того, что и так известно. Усложнение, не особенно свойственное третьим Героям. (Хотя встречается в названиях юнитов из-за сложностей с правами на использование некоторых слов.) Менее вероятно, но всё же возможно, что для гнойверка будет прописана действительно "новая" роль. Новая в том смысле, что она будет понятна игроку, но по какой-то причине не была прописана нигде ранее с достаточной чёткостью и популярностью, и как следствие, ещё не получила нарицательного названия. Примерно так, как это случилось с зергами в Starcraft. (Хотя нельзя сказать, что всепожирающий рой до того нигде не встречался. Как минимум за год до выхода первого Starcraft вышел Звездный десант Верховена, по мотивам не самой свежей книги Хайнлайна. Однако нарицательными повезло стать именно зергам.) Так что ваша идея с привязкой к северянам способности очарования будет изначально непонятна большинству. Без пояснений возникнет масса вопросов навроде таких... - Типа северяне везде таскают с собой троллих? Это у них жены такие уродливые? Или они, как бы это сказать, вообще без жен обходятся, подручными заменителями? - Северяне дипломаты? Хм, а как это согласуется с лором ММ, где обитатели ледяного острова являются ярыми затворниками и изоляционистами? - Имеется в виду, что это Санта Клаус, у которого для всех есть подарки? Тогда почему он не уточнил у тролля, был ли тот хорошим мальчиком? И т.д. и т.п. Каждый будет пытаться приспособить в меру своего понимания. Более того, если вдруг в игре фракция северян и правда будет, например, специализироваться на дипломатии, ваше описание встречи с троллем только начнёт подсвечивать несоответствие игры ожиданиям игроков. Кто играл, тот поймёт строго одним образом, а кто не играл - не поймёт вовсе или будет озадачен вопросами. И эти вопросы он адресует авторам игры в том или ином виде. Юниты фабрики тоже удивляли, но кампания их интегрировала. Так же будет и с любым другим городом при желании. Вы переоцениваете возможности кампании. Её ведь даже играли далеко не все, кто играл за саму Фабрику. Если бы при подборе и оформлении юнитов (и всех прочих элементов замка) не проводилась специальная работа по согласованию, никакая кампания ничем бы не помогла. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 04:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|