![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и кровавых викингов?
Эти две коцепции друг другу не противоречат. Например: 1) сказки братьев Гримм содержат свою долю расправ (с моралью "Поделом тебе, нехороший человек", но с бессмысленной жестокостью). 2) Томте Дворца, со своей здоровенной киркой (или боевым молотом?) вызывает ассоциации с Красным Колпаком (Red Cap). Red Cap - это такой замечательный Фейри, который убивает жертв и наполняет свой колпак их кровью. Потому колпак и красный! Красный Колпак - такой вот "сказочный человечек" и "убийца с большой дороги" в одном флаконе. Поэтому и томте из Дворца визуально не так уж противоречат всякой кровище... 3) а те же викинги - хорошие персонажи для сказок. Отроки и Иваны-Дураки - это же не Одинокие Рейнжеры! Им другие люди нужны, чтобы корни были. По-моему, вы слишком негибко воспринимаете архетипы. Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать. Башня олицетворяет точку опоры, позволяющую твердо стоять в этом мире, но при этом внимательно рассматривать мир чудес. С помощью такой опоры достаточно умелые мудрецы могут перевернуть мир. Башня сурова, велика и загадочна, но при этом - надежна, и играет по постижимым правилам (пусть и сложным). Когда имеешь дело с Башней, то начинаешь ценить учение. Учение дает опору, а неучение - куча проблем на каждом шагу. А Дворец - он непредсказуемый, чудесный и ускользающий, ответы на его тайны могут быть банальны как 2+2, а могут быть непостигаемы даже за 1000 лет. Можно ли быть уверенным, что Дворец не исчезнет, если отвести от него взгляд? Ну, можно, но только потому, что исчезающий город - ужасное геймплейное решение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать. Вот абсолютно этого не чувствую.Башня олицетворяет точку опоры, позволяющую твердо стоять в этом мире, но при этом внимательно рассматривать мир чудес. С помощью такой опоры достаточно умелые мудрецы могут перевернуть мир. Башня сурова, велика и загадочна, но при этом - надежна, и играет по постижимым правилам (пусть и сложным). Когда имеешь дело с Башней, то начинаешь ценить учение. Учение дает опору, а неучение - куча проблем на каждом шагу. А Дворец - он непредсказуемый, чудесный и ускользающий, ответы на его тайны могут быть банальны как 2+2, а могут быть непостигаемы даже за 1000 лет. Можно ли быть уверенным, что Дворец не исчезнет, если отвести от него взгляд? Ну, можно, но только потому, что исчезающий город - ужасное геймплейное решение ![]() Все тезисы, и о Башне и о Дворце - как по мне - одинаково приложимы и к Башне, и к Дворцу. Разница лишь в том, что к Башне мы привыкли (поэтому она и кажется нам стабильной и обстоятельной), а к Дворцу - нет. И информации о нём недостаточно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 08:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|