![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 599 Спасибо сказали: 1816 раз ![]() |
Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и кровавых викингов?
Эти две коцепции друг другу не противоречат. Например: 1) сказки братьев Гримм содержат свою долю расправ (с моралью "Поделом тебе, нехороший человек", но с бессмысленной жестокостью). 2) Томте Дворца, со своей здоровенной киркой (или боевым молотом?) вызывает ассоциации с Красным Колпаком (Red Cap). Red Cap - это такой замечательный Фейри, который убивает жертв и наполняет свой колпак их кровью. Потому колпак и красный! Красный Колпак - такой вот "сказочный человечек" и "убийца с большой дороги" в одном флаконе. Поэтому и томте из Дворца визуально не так уж противоречат всякой кровище... 3) а те же викинги - хорошие персонажи для сказок. Отроки и Иваны-Дураки - это же не Одинокие Рейнжеры! Им другие люди нужны, чтобы корни были. По-моему, вы слишком негибко воспринимаете архетипы. Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать. Башня олицетворяет точку опоры, позволяющую твердо стоять в этом мире, но при этом внимательно рассматривать мир чудес. С помощью такой опоры достаточно умелые мудрецы могут перевернуть мир. Башня сурова, велика и загадочна, но при этом - надежна, и играет по постижимым правилам (пусть и сложным). Когда имеешь дело с Башней, то начинаешь ценить учение. Учение дает опору, а неучение - куча проблем на каждом шагу. А Дворец - он непредсказуемый, чудесный и ускользающий, ответы на его тайны могут быть банальны как 2+2, а могут быть непостигаемы даже за 1000 лет. Можно ли быть уверенным, что Дворец не исчезнет, если отвести от него взгляд? Ну, можно, но только потому, что исчезающий город - ужасное геймплейное решение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 698 Спасибо сказали: 10338 раз ![]() |
Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и кровавых викингов? Где? Я лишь пишу, что это две разные концепции и отмечаю, что "кровавых викингов" за Дворец от DoR отыграть проблематично. Тогда как "сказки в снегах" и "колдуны в снегах" наоборот довольно сильно накладываются друг на друга, поскольку в ряде случаев являются взаимозаменяемыми. Оба наблюдения можно предметно проверить на примерах. Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать. Возможность перепутать - это если бы проблема достигла терминальной стадии. К счастью, такого вроде бы не наблюдается. Я традиционно о ролях, а не о том, что замки похожи получаются. Можно сделать непохожие замки, но всё равно с полным совпадением ролей, и это плохо. Скажем, можно сделать два замка некров с разной стилистикой, но из-за близких ролей они выйдут проблемными. Мы же это как-то разбирали уже. И даже на примере викингов, рискующих стать ещё одними варварами. Проще всего проверять ролевое соответствие на примерах. Продемонстрирую. Берём, скажем, Нарнию Льюса и пытаемся сделать по ней карту в тройке. Какие замки подойдут для фракций? Если взять книгу про принца Каспиана, имеем следующие стороны: - Тельмарины. Люди средневековые фэнтезёвые обыкновенные консервно-рыцарского типа. Пехота с пиками и алебардами, стрелки, конница, осадные машины. Максимально близко отображается через Castle. - Нарнийцы. Куча разноплановой живности. Кентавры, гномы, единороги, агрессивные деревья, минотавры, гарпии, леопарды и т.д. Максимально близок Rampart. Хуже, но местами тоже подходит Dungeon. Вероятно, оптимально пользоваться именно Rampart-ом, но дать сколько-то внешних жилищ минотавров, гарпий, сатиров и т.д. Разумеется, совпадение в любом случае не полное. У Тельмара нет никаких ангелов, а нарнийцы не могут похвастаться эльфами или драконами, но если не задирать планку требований, всё будет более-менее понятно игроку, и он уже сам закроет глаза на отдельные несовпадения, приняв заданный уровень абстракции. А если взять книжку про ведьму и волшебный шкаф? - Войска Аслана. Опять же кентавры, единороги и прочая звериная пастораль. Правда, гномы тут немного не в тему и не хватает всяких грифонов. Но всё же Rampart пока остаётся наиболее подходящим вариантом. - Войска ледяной ведьмы. Гномы, минотавры, великаны и всякая злобная мелкая шелупонь. Нормативно ведьма относится к снежному биому, но использовать тут Tower получается крайне фигово. Dungeon подходит больше. Но Дворец подходит ещё лучше. Ниссе-томте - вполне гномики, великаны практически как надо, белые кошки опять же, а ледяные маги аж в двух вариантах. Т.е. буквально первые же примеры показывают, что Дворец вполне применим по биому лучше имеющихся замков (а значит имеет право на жизнь), но пока как волшебная фракция Может ли он позволить отыграть "кровавых викингов"? Где у нас встречались северяне? Давайте посмотрим. Игра престолов. - Большая часть фракций вроде великих домов Вестероса - строго Castle. Включая "северян" Старков. Ни Дворец, ни Tower не надобны. Хотя Tower можно использовать под какой-нибудь Старомест с его мейстерами. Они, конечно, скорее жрецы, но в терминах тройки больше мудрилы-маги. - Отдельные фракции можно попробовать отобразить через кого-то другого. Но уже с некоторым повышением требований к готовности игрока закрывать глаза на детали. Скажем, Грейджоям с натяжкой подойдёт Cove, раз уж они откровенные пираты. Дотракийцев как варваров можно обозначить через Stronghold. Кое-какие вольные города с такой же натяжкой можно обозначить через Factory. А войска буйнорождённой кхалиси через одну из фракций с драконами, в зависимости от позиционирования плохая/хорошая. И т.д. - Кем обозначать белых ходоков? Учитывая их любимое оружие в виде зомби апокалипсиса напрашивается Necropolis. Tower опять же не при делах. Подойдёт ли белым ходокам Дворец хотя бы на том уровне натяжки, что в предыдущем пункте? Вроде бы нет. Дворец мимо. Сага о копье и драконах разных времён года. Очень ДнД-подобная вселенная по понятным причинам, но со своими нюансами вроде минотавров мореходов или полуросликов клептоманов. - Людские народы традиционно Castle. - Эльфы и сильванести, и каганести - Rampart. - Дварфов за неимением лучших альтернатив придётся туда же в Rampart. Тут тройка явно проседает по возможностям. - Гномов изобретателей уже можно попробовать через Factory. - Гоблиноиды и огры традционно через Stronghold. - Дракониды... Тут есть два конкурентных варианта. Либо через Dungeon по логике происхождения и как вообще-то злобную расу. Но можно и через Fortress, интерпретируя как рептилоидов "вообще" без уточнения происхождения. - А ещё тут есть добрые варвары, из которых взяты кое-какие ключевые персонажи. Раз уж добрые, то через Stronghold не катит. Может Дворец подойдёт, раз уж среди тех варваров имеются и южные (там на Кринне холодно и лёд)? Не думаю. Несмотря на почитание природы и мистицизм, эти варвары походят на обитателей сказочного Дворца даже меньше, чем холмовые криннские гномы на жителей Rampart. Нужен ещё один скачок требований абстрагирования от игрока. Как ни странно, на таком уровне абстракции этих варваров проще отобразить тем же Rampart. Природность и почитание драконов хотя бы имеются. Дворец снова в пролёте. И так везде, куда бы я ни рыпнулся, пытаясь пристегнуть Дворец к суровым северянам. Либо совсем тухло, либо с о-о-очень сильной натяжкой. Может вселенную пана Сапковского попробовать? Там острова Скеллиге... Нет, не подходит. Тут Дворец на уровне Stronghold получается по приемлемости. Мир древних свитков с его нордами? Да вроде тоже не особо подходит им Дворец с его пряничностью. Арда профессора хотя бы времён осады Ангбанда? Там суровые хитлумские эльфы были. Чем не жители Вори? Опять нет. Мистичность Дворца больше пошла бы Дориату, где королева колдунья Мелиан. Но там Rampart очевиднее. Ну хоть гномьи северные кланы Невендаара? Ниссе и ледяной великан вроде вписываются, но в остальном... Это как в Factory их прописывать, раз уж огнемёты имеются и прочая машинерии. Слишком серьёзный требуется скачок восприятия от игрока. Для сравнения, с остальными дисайпловскими фракциями и близко такого нет. И это при том, что в тройке в нише северных кланов буквально дыра. Впрочем, это пока лучший результат. Киммерийцы, из которых произошёл Тёмные начала Пулмана? Там многообещающий Свальбарад. Тоже нет. Даже этих бронемедведов проще отображать бегемотищами. Вархаммер фэнтези. Гномы точно нет. Кислевиты? Можно, но примерно на одном уровне с Tower. Норски? Так носрки не просто кроважадные свеверные варвары, они буквально отморозки демонопоклонники. С Кхорном, Слаанеш и прочим прилагающимся. Stronghold тут опять лучше подходит чем прянично-мистично-сказочный Дворец. Даже несмотря н наличие аж целого викинга в линейке. В общем, пока я вижу, что даже при наличии огромной дыры в ролевом полотне тройки, Дворец эту дыру закрывает, мягко говоря, не так хорошо, как мне бы хотелось. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 10:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|