![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 698 Спасибо сказали: 10338 раз ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.
Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу. ![]() Замки. Ледяной дворец. Сама идея почти или даже совсем ночного замка соблазнительная, но в ней есть ловушка, в которую вляпались в семёрке, когда делали замок эльфов. Обилие разрозненных огней во тьме мешает структурированному восприятию экрана. Чтобы обойти эту проблему в Dungeon, его сделали не тёмным. Т.е. даже подземелье, где тьма казалось бы включена в комплект по-умолчанию, светлее Дворца. К тому же желтый в тройке зарезервировано как системное, под выделение объектов. С ним надо очень осторожно. Как результат, экран воспринимается как не-геройский, несмотря на номинальное наличие основных геройских признаков. На этом экране не всегда можно понять, где игровой объект-здание, а где домик-декорация. Отдельно отмечу центральное "чудесатое" здание, которое возможно грааль. Оно, на мой взгляд, ужасно в плане перегрузки визуала. Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное. На экране практически не останется ничего, что требовало бы воспринять его как замок "кайфолом", выдёргивающий из фэнтези в современность. За что от меня плюс. К сожалению, стоять по фоллаутовски перед монитором будет мало кто. Я так точно нет. Вместо управления фэнтезёвым замком я буду постоянно порываться сойти с трассы, чтоб меня не задавил, подъезжающий сзади Хайвеймен. Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет. В общем, города бы эти куда органичнее смотрелись в семёрке, чем в тройке. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся. Озвучу мысль, которая давно крепнет в голове и даже подкреплялась некоторыми экспериментами. Моддить, а точнее, именно добавлять новый контент в культовый проект – задача неблагодарная и сама по себе, а чем старее проект, тем все хуже. Вспомним ситуацию лет 10+ назад, когда все кричали ура каждому новому элементу, даже если он ну вот совсем был не к месту и "не в стиле". Но чем больше проходит времени, тем и игроки обрастают консерватизмом, и в принципе так наше восприятие устроено, что мы очень по-разному можем воспринимать новое и давно знакомое. В общем, пойнт в том, что я почти наверняка уверен (хотя это сложно подтвердить или опровергнуть), что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев, то реакция была бы такой же разнородной. Кто-то бы, конечно, хвалил, но вся подобная критика, типа "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC" и тому подобное было бы в достатке. И даже все это бы подкреплялось обоснованиями о перспективе, о влепленности элементов, о плохом качестве и прочем. Есть тут еще такой проблемный момент, что графика в Героях довольно сильно устарела, особенно это касается экранов городов. Да, мы их любим, мы к ним привыкли, но там огромное кол-во косяков, как чисто качественного плана, так и продиктованных техническими требованиями (нужно в очень маленькое пространство влепить очень много функциональных элементов) и концепцией вида экрана города. Просто до боли родные косяки мы уже воспринимаем как должное, а в новых они сразу бросаются в глаза. И сложность, на мой взгляд, еще и в том, что почти невозможно угодить, т.к. если мы сделаем экран более качественно или изменим концепцию (вспомним экран Бастиона), то вот тогда он уже действительно начнет выбиваться из стиля от всех остальных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев Да ну нет. Нормальное Инферно в тройке. Вот в Олден Эре - да, как будто на коленке делали. Конечно мне могут возразить - "кто я такой, ничего не понимаю в искусстве. Просто какой-то фанат"... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 10:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|