![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 384 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
На HC большой пост про гоблинов с бластерами, там же засвечено много нового по Форджу (вид Пруда драгоценных камней, например)
![]() ![]() ![]() В общем и целом: - Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше; - Судя по всему, у гоблинов будут альтернативы - возможно, те самые щитоносцы; - Дизайн Рудника потрясающий! Я хотел написать пост о нём ещё по выходе тизера, но теперь увидел его полностью - и это восторг! (второе нововведение из тизера, достойное отдельного поста - ресурсы для воды и морские шахты, они сделаны очень красиво и отлично вписываются); - Дизайн наблюдательной вышки явно схож с обсерваторией Лентяя, смотрится она в любом случае прекрасно; - Горы пока не очень зашли, пока не очень понимаю природу жёлтых пятен. То есть они красивые, но надо осознать, почему они имеют именно такой вид. Почва сама очень неплоха; - Севернее рудника портал охраняет странный фиолетовый зверь; судя по всему, это - Т7 Грота, и это уже не просто аметистовый дракон, а скорее какой-то пещерный ящер, напоминающий спинозавра; если они назовут его Тараском, я буду в полнейшем восторге) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
В общем и целом: - Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше; Некоторые аспекты существа мне кажутся очень спорными: 1) Давать им стрельбу без штрафов за дистанцию - это 5 фейспалмов из 5! - Во-первых, меткая стрельба и сознательная отсылка к не-метким штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие. - Во-вторых, такие гоблины рискуют сразу воспринимаются как бюджетная версия снайперов... Что напрочь убивает тему "ужасной мощи высоких технологий" - технологически отсталые эрафийцы со своими примитивными технологиями умудряются готовить куда более эффективные войска того же профиля! Бугагагщеньки, РОЛФ ЛМАО, Кастор - дурак! 2) Если такой гоблин будет гененрироваться на месте "случайных монстров" - то это может стать кошмаром! Стрельба без штрафа на охраннике лесопилки - жуть и мрак. Гоблин стреляет лучше всех стартовых стрелков, и блокировать его - тоже очень трудно, потому что игра лишь началась, и скорость у существ низкая. Плюс "высокие показатели в обмен на низкий прирост" могут очень сильно ужалить на тех картах, где гоблин сгенерируется на месте пачек "30 монстров уровня 1" и тому подобного. В общем, неудобные аспекты идеи "поместить бластерщиков на 1й уровень" встают в полный рост: Бластер - это сюжетный "Эскалибур", "Меч-Кладенец" Энротской РПГ-серии, и в геймплее работает соответсвующим образом. Cогласовать такие свойства оружия с ожидаемыми показателями от существа первого уровня - очень трудно. Но хватит о недостаках! 1) В отрыве от случайных объектов на картах, идея дать сущесвту низкий прирост в обмен на высокие показатели - это ценно и красиво. А то слишком многие проекты Форджей занижали боевые числа своим существам ради того, чтобы вписаться в некие "общепринятые значения прироста". 2) Ну и моделька НВК-шная мне всегда нравилась (Хотя MDT-шный гоблин мне нравился еще больше). DoR-вцы смогли воссоздать эту модельку до мельчайщих деталей - и получилось, как мне кажется, классно! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 00:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|