![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 897 раз ![]() |
Спасибо сказали: Mantiss, Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, Wic, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, hommer, DRONыч, Chainsaw_Charlie, Sерёга, Day7, Sav, Airat, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, Odin, Andrew T., zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Игрок-стратег, Barin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, Inquisitor, planetavril, Sosok_Kentavra, SLAVICBOY, DOC'a, Elendion, Незнайка, kuindai, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Gong Zigoton, MadMax, HOSOK, Nitrogenius, Un_nickname, Puck, EvgenySokolov |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Накладываю руну скипа 5 лет. Думаю, в этот раз будет быстрее, чем с Фабрикой, чисто из-за объёма работы. Во-первых, в ней было на 1 юнит больше. Во-вторых, требовался новый террейн. Но это просто взгляд со стороны. Ты недооцениваешь мощь хотавцев! Они наверняка замутят новую магию, новые способности и прочие фичи-плюшки, ибо не по-хотавски выпускать просто голый замок! К слову, очень хотелось бы что-то в древнеегипетском стиле и в духе русского фольклора. Я кажется видел где-то концепты замков Бастион и Кремль - вот такое было бы интересно. А этот я пока не понимаю, т.к. мало играл в какие-то подобные игры и не понимаю этой концепции. Похоже на скандинавское что-то, но при этом от скандинавских мифологических чудищ там нет ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
при этом от скандинавских мифологических чудищ там нет ничего Кобольды, альвы и йотуны вышли из чата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Кобольды, альвы и йотуны вышли из чата. Ну может просто они как-то не так нарисованы, я никого не опознал без пересмотра ролика с подсветкой названий. В моём понимании скандинавские чудища это тролль, фенрир, кракен, ёрмунганд, водяная лошадь и конечно же драконы! Никого из них тут нет и как я понимаю и не предвидится. Понятно, что некоторые из этих существ уже есть в игре и растыканы по другим фракциям, но тогда я не понимаю зачем делать фракцию, главные существа которых присутствуют в других городах, а потому каст юнитов надо высасывать из пальца (например, каким боком йети к скандинавам и что, чёрт побери, в этом замке и игре в принципе делают мамонты?). В общем, сорян, но я реально не понимаю этот город (возможно это "наш ответ чемберлену" из какой-то другой игры?) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
В общем, сорян, но я реально не понимаю этот город (возможно это "наш ответ чемберлену" из какой-то другой игры?) Это город эльфов Вори (которые каноничны по лору) и других обитателей острова Вори. и что, чёрт побери, в этом замке и игре в принципе делают мамонты? А мамонты не могут быть игре? Лошади, волки и прочая земная живность могут, а мамонты не могут? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2141 раз ![]() |
и что, чёрт побери, в этом замке и игре в принципе делают мамонты? А что не так-то? Вполне себе фэнтезийное существо: ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 18:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|