![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 897 раз ![]() |
Спасибо сказали: Mantiss, Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, Wic, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, hommer, DRONыч, Chainsaw_Charlie, Sерёга, Day7, Sav, Airat, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, Odin, Andrew T., zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Игрок-стратег, Barin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, Inquisitor, planetavril, Sosok_Kentavra, SLAVICBOY, DOC'a, Elendion, Незнайка, kuindai, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Gong Zigoton, MadMax, HOSOK, Nitrogenius, Un_nickname, Puck, EvgenySokolov |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Графика по идее на ранней стадии Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили. Буквально хочется ответить картинкой которую я выше запостил. На основании какой метрики делается вывод что графика сущуств на "ранней стадии"? И что качество "значительно ниже"? Существа в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут. Если эффект новизны вызывает отторжение, то лучше так и писать "пока непривычно", а не пытаться чувства завернуть в обёртку "ну это графика плохая". Конечно, определенные претензии к текущим версиям и в самой команде есть, но уж никак не "С анонсом монстров, мне кажется, поспешили." Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая Еще страннее читать после разноса существ (не тобой, а в целом) похвалу графике города, которая на показанном материале может быть подвергнута критике и точно будет активно дорабатываться. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Лентяй, Я именно про задумку, а не про «качество»
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 07:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|