![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 895 раз ![]() |
Спасибо сказали: Mantiss, Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, Wic, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, hommer, DRONыч, Chainsaw_Charlie, Sерёга, Day7, Sav, Airat, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, Odin, Andrew T., zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Игрок-стратег, Barin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, Inquisitor, planetavril, Sosok_Kentavra, SLAVICBOY, DOC'a, Elendion, Незнайка, kuindai, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Gong Zigoton, MadMax, HOSOK, Nitrogenius, Un_nickname, Puck, EvgenySokolov |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.
Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке. Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. Ниша эльфа-мечнмка - возможно бережëтся под ТЭ, да и ассоциации с оплотом - более чем уместны, ибо Ав-Лийские эльфы прямые потомки Ворийских. Ну и да - друиды в ГММ2 - люди. Какие-то либо великаны - будут смотрется странно на английском, ибо де-грейд титана называется гигантом, что на английском синонимичное с великаном "giant", собственно, поэтому выбрать по сути синоним словам "великан/гигант" из скандинавских мифов - "йотун", собственно, название особенно подходит, при учëте того - что те великаны из Вори, предавшие Бальтазара - именно что ледянные. Вроде как ХотА Крю до этого заявляли - что альт-грейдов делать они не собираются. Ну - не помню чтобы василиски проявляли разумность в какой-либо из частей, в отличие от единорогов (что очень хорошо видно в кампании "семена недовольства"). А где-то как крысу, в ранних частях ММ - как собаку, обе ниши не заняты. Тролли в ГММ3 - нейтралы для крепости и цитадели, что, в некотором виде, даже показано в ММ7 - где тролли находятся вблизи Южной Таталийско-Крюлодской границы. Зачем лишний раз придумывать снежных дворфов - когда в вселенной ММ и так полно полярных существ, ещё и перекрывающих не перекрытые ниши? Изменение ландшафта во время игры - также упомяналось ХотА Крю, как то, что они никогда не добавят. Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 00:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|