![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 698 Спасибо сказали: 10337 раз ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют. П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) Не, не добьёте. Там хоть флажок есть, и не обязательно жилище в розовый лес втыкать. Т.е. что-то на уровне некоторых жилищ варваров, единорогов и некоторых шахт. А вот объект без флажка (это не жилище очевидно) найти взглядом на той почве, для которой оный объект специально нарисован - это прям квест на внимательность. Учитывая, что у HotA жилище хоббитов на одной карте кампании прорва игроков не смогла - тест пройдут не все. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
розовый лес Подумал тут... Ведь этот розовый лес - видимо цветущая сакура. Видимо, раз используются существа из японской мифологии (кирины, юки-онны), то надо и сакурой пейзаж наполнить. Значит, снежный биом это не только зима, но ещё и весна. ![]() Не могу определиться, нравится мне, или нет... Пейзаж самого города Форджа мне точно нравится, а вот пейзаж поля битвы его биома - взывает вопросы... Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной). UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной). UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция. Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва! А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов. Кстати, о белках на тизере с местностью грота: 1) Под дендроидами у золотой шахты 2) Между мëртвыми деревьями, крепостью без форта и Болотной горой. 3) Между золотом и сундуком у выхода/входа в болото на центре 4) Между золотом и грибами у входа/выхода в локацию с гномами. 5) У врат подземного мира |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 15:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|