![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 804 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Цитата Ну как бы да, но первый сезон Аркейна вот смог С одной стороны да, с другой стороны - второй сезон никакой и может возникнуть вопрос, а не завёл ли сюжет первого сезона историю в тупик? Так сказать потратить все приёмы и мини-сюжеты на первый сезон, отдать таких крутых персонажей вроде Силко на откуп драмы, и оставить не так уж много серьёзных зацепок на второй сезон. В этом плане тут два стула - дать зрителю сразу как можно больше, либо оставить на будущее больше точек опоры. В Отеле например ясны точки развития сюжета дальше, в то время как в Аркейне после первого сезона не понятно вообще ничего про дальнейший сюжет кроме продолжающейся войны. И в то же время Отель жертвует многим ради юмора и в первую очередь временем, которое ещё и на мюзикл уходит. Цитата Я больше про то, чтобы не было прям 1 в 1 совпадений с миром Когда не веришь в мир, в котором происходит действие, это явно не добавляет очков произведению. А что бы это проработать опять же нужно время, которое уходит не на сюжет, а на небольшие сцены, поясняющие построение мира. И снова всё упирается в жанры, у которых разные цели. Например, в Отеле есть мочилово, и в каком-нибудь Неуязвимом есть мочилово. И там и там сюжетно могут быть "внезапности" как решается проблема - но в Отеле важен сам процесс, поведение персонажей и конечно же юмор, что как раз присутствует. А в Неуязвимом при этом всё как-то уныло в этом плане - 99% драк это бить друг друга кулаками или делать пиу-пиу, которое то работает то нет. В Отеле тот же рояль в кустах про ангельское оружие как решение проблемы (не совсем и рояль к слову) обстёбан со всех сторон, а в Неуязвимом на серьёзных щах это решение будет обставлено эдаким пафосом. В той же финальной битве в Отеле если бы персонажи сражались бы молча - это был бы полный отстой, хотя с точки зрения сюжета ничего не меняло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Цитата Ну как бы да, но первый сезон Аркейна вот смог С одной стороны да, с другой стороны - второй сезон никакой и может возникнуть вопрос, а не завёл ли сюжет первого сезона историю в тупик? А нужно ли было продолжение первому сезону со вполне нормальной открытой концовкой? (Насколько помню, там же Силко слили под конец, что из минусов первого сезона было?) В этом плане тут два стула - дать зрителю сразу как можно больше, либо оставить на будущее больше точек опоры. Ну либо продумывайте больше и пусть в худшем варианте фанаты печалятся отсутствию сиквела, либо продумывайте меньше и не делайте продолжений. Либо делайте чисто потому что студийные боссы попросят. В Отеле например ясны точки развития сюжета дальше, в то время как в Аркейне после первого сезона не понятно вообще ничего про дальнейший сюжет кроме продолжающейся войны. И в то же время Отель жертвует многим ради юмора и в первую очередь временем, которое ещё и на мюзикл уходит. Всё ещё советую Twisted, где раскрываются не только персонажи, но и движение сюжета. Одной песни про принца Ахмеда уже хватит. Ахмед - это, кстати, тот принц из Аладдина, которому тигр прокусил штаны до трусов в сердечки. Отель, на мой взгляд, тоже раскрыл почти всё. Дальше, судя по вики, реально только Рай раскрывать. Осталось за кадром - слитый Вокс, которого оставшийся Аластор снова сольёт за песню. Вельвет и Валентино просто были. Та сделка у Чарли. Ну и немного раскрытия паука и кота через то, что я в первом сообщении написал - освобождение от своей сделки. Этого очень мало, чтобы хватило на сезон. Цитата Когда не веришь в мир, в котором происходит действие, это явно не добавляет очков произведению. А что бы это проработать опять же нужно время, которое уходит не на сюжет, а на небольшие сцены, поясняющие построение мира. Комплексность - вот истинная благодетель. Когда и кратко, и полно раскрывается мир и персонажи. Но для этого нужно обладать талантом или хотя бы мастерством. Цитата А в Неуязвимом при этом всё как-то уныло в этом плане - 99% драк это бить друг друга кулаками или делать пиу-пиу, которое то работает то нет. В Отеле тот же рояль в кустах про ангельское оружие как решение проблемы (не совсем и рояль к слову) обстёбан со всех сторон, а в Неуязвимом на серьёзных щах это решение будет обставлено эдаким пафосом. В той же финальной битве в Отеле если бы персонажи сражались бы молча - это был бы полный отстой, хотя с точки зрения сюжета ничего не меняло бы. Не RWBY в плане боёвки, хех. Но я так и не посмотрел. Да и не горю желанием. Проблема не в том, что молча, а в том, что мясо отвлекало, Люцик бы всё равно прилетел, законы жанра требуют, поэтому де факто, главный антагонист уже проиграл, а с его поражением и вся армия инквизиторов небесных отступать станет. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 00:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|