![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
Дошли руки хоть и не до открывающей двери (гиперссылки не будет, тем более, кажется, там комментарий), но зато до мастера, передающего сюрреализмом характер и экспрессию, а не сам сюр.
В общем и целом, лучше чем Один Дома, на что очень сильно похож по атмосфере, разве что намного больше джаза (причём в самом начале и где-то после середины, когда мир снова наполняется красками для главных героев) и в целом, странного ощущения зимы без самой зимы (кроме как под конец, то тоже одна из тысяч отсылок и визуальных фишек). Визуально буйство анимации проявляется на Хане, а также во всех моментах с визуальным юмором, когда ситуация позволяет (и просто на фоне). Нагнетания по мере сюжета случаются лишь в реально важные моменты. А также, уже повсеместно встречающиеся мне у всех - рекурсивные шутки (что имя Киёко, что истории различных персонажей, что зеркалятся так часто, что уже начинаешь удивляться тому, как их вообще умудряются вводить, причём адекватно, хоть и с ноткой... сюрреализма). Раскрытие персонажей тоже неплохое. Да, когда они начинают проговаривать свою экспозицию, это ощущается натянутым, но сам сюжет построен так, чтобы каждый раскрылся в свою очередь, так или иначе, плюс несколько конфликтов уже после раскрытия, когда по логике сценария, препираний между героями (не из боевиков) быть не должно. Но реализм никогда не помешает. Не в данном случае. Градус сюра растёт ближе к финалу, чего стоят только классические произведения просто потому что они звучат эпично. И обратно пропорционально растёт и реализм, становясь всё более бытовым, приземлённым, что и погружает в историю. Финальная погоня тоже кое-что напомнила. Судя по тому, как я вовлёкся в происходящее, несмотря на драматичность (и юморную часть одновременно), это действительно погоня достойная примерно не таких древних работ, как у @https://vk.com/wall-75661391_2040 (Уоллеса и Громита) из "Самой дикой мести", но вполне себе на уровне. Открытая концовка тоже вполне понятна. У всех уже есть место, которое они могут назвать домом. И, возможно, даже второстепенные персонажи получат долю Рождества (занятно было видеть множество христианских мотивов на фоне, несмотря на то, что это японское кино, а оно не особо любит католиков и в целом, всё, кроме языческой германо-исландской веры). Разве что бедный водитель, который только избавился от Ханы, как под конец... Эээх. Ода Радости на японском, поющем про то, какой мир фиговый, плюс, что мы тут бродяги, ищем ром, и вообще, "не один ли ты из нас?", а в конце - это финальная мощная точка в истории. #ОднаждывТокио #TokyoGodfathers -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 01:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|