![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 804 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Цитата Всё ещё советую Twisted, где раскрываются не только персонажи, но и движение сюжета. Одной песни про принца Ахмеда уже хватит. Ахмед - это, кстати, тот принц из Аладдина, которому тигр прокусил штаны до трусов в сердечки. Отель, на мой взгляд, тоже раскрыл почти всё. Дальше, судя по вики, реально только Рай раскрывать. Осталось за кадром - слитый Вокс, которого оставшийся Аластор снова сольёт за песню. Вельвет и Валентино просто были. Та сделка у Чарли. Ну и немного раскрытия паука и кота через то, что я в первом сообщении написал - освобождение от своей сделки. Этого очень мало, чтобы хватило на сезон. Твистед гляну как руки дойдут, а то и так много подвисло. У отеля очевидно самое главное это сделка Аластора с Чарли, таинственная сделка Аластора с не пойми кем (Лилит или кто-то из ангелов), тройка Ви не сильно сливалась - им всё ок, особенно пока думают что Аластор мёртв. Сера (главная серафим) не такая простая, ровно как и мелкая тоже похоже двинет сюжет - тем более когда искупление стало возможно. Будет Лилит собственно, больше Люцифера, у нас осталась помощница Адама на его место и явно с незакрытой историей. Есть пара владык, которых ещё не раскрыли, из тех что были на собрании. У паука и Кота со сделками нюанс что они по разные стороны - один у Аластора, второй у Валентино. Отдельно к слову вне сериала описывались небольшие предыстории персонажей, их жизни до ада. То что герои помнят свою земную жизнь говорит косвенно нимзи, когда упоминает что с Аластором были знакомы и до смерти. Анонсировано 4 сезона в сумме, пока что как по мне зацепок по сюжету хватает даже на полтора сезона, с учётом того что он будет разбавлен и появлением новых линий. Цитата А нужно ли было продолжение первому сезону со вполне нормальной открытой концовкой? (Насколько помню, там же Силко слили под конец, что из минусов первого сезона было?) А почему нет - если точка не поставлена в целом? Во втором сезоне если брать чисто скелет по персонажам, то я бы не сказал что там не было прям возможности сделать достойно. Опять же основная проблема это соответствие ожиданий зрителя и выпущенного произведения - проблема второго сезона больше в том, что сильно меняется вектор как сюжета, так и повествования, персонажей и лора. Если брать его как нечто отдельное, то в целом сойдёт. Цитата Проблема не в том, что молча, а в том, что мясо отвлекало Да я бы не сказал что там прям мясо, если речь про финал - каждый кадр это либо показать персонажа, либо вставить шутку. Цитата Люцик бы всё равно прилетел, законы жанра требуют, поэтому де факто, главный антагонист уже проиграл, а с его поражением и вся армия инквизиторов небесных отступать станет. Ну этим все грешат где сразу показывается кто главный герой, а кто нет. Тут типичные Звёздные Войны были. Тут только у таких как Аркейн преимущество, когда нет явного героя и злодея, что правда не мешало завалить именно Силко по конец. Но опять же это только для драматических произведений, с серой моралью и многосторонним конфликтом. Здесь опять же жанр диктует сюжет - в отеле всё же упор на персонажах, чем на сюжетном изменении мира. Цитата Не RWBY в плане боёвки, хех. Но я так и не посмотрел. Да и не горю желанием. Ну как бы поэтому не сужу строго то, что хоть как-то прыгает выше планки, с учётом того что Неуязвимый явно сидит в топах, а что там ниже по уровню - дак вообще наверно проходняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Твистед гляну как руки дойдут, а то и так много подвисло. У отеля очевидно самое главное это сделка Аластора с Чарли, таинственная сделка Аластора с не пойми кем (Лилит или кто-то из ангелов), тройка Ви не сильно сливалась - им всё ок, особенно пока думают что Аластор мёртв. Сера (главная серафим) не такая простая, ровно как и мелкая тоже похоже двинет сюжет - тем более когда искупление стало возможно. Будет Лилит собственно, больше Люцифера, у нас осталась помощница Адама на его место и явно с незакрытой историей. Есть пара владык, которых ещё не раскрыли, из тех что были на собрании. У паука и Кота со сделками нюанс что они по разные стороны - один у Аластора, второй у Валентино. Ну всё слишком очевидно будет развиваться. Это как момент с аркой предателя у Пентиуса. Когда её неплохо обыграли. А тут словно уже знаешь, какой будет сюжет и словно бы и смысла смотреть нет, разве что ради песен и их дубляжа. Цитата А почему нет - если точка не поставлена в целом? Во втором сезоне если брать чисто скелет по персонажам, то я бы не сказал что там не было прям возможности сделать достойно. Ну как сказать... Был этот умудрённый, был чел с молотом, арка Ви (хе-хе, V), полу-арка Кейтлин, вся политическая арка с Силко и Советом, Джинкс, батяня немного там светил, малец с замедлением времени, Виктор. А насколько помню, для второго сезона осталось лишь раскрыть немного Джинкс, арка Sesbian Lex у Ви и Кейтлин ещё в первом сезоне была, да противостояние Пилтуотера и верхнего города. И всё. Можно ли во втором сезоне ввести ещё 4-6 новых арок на фон, чтобы они ощущались не чужеродно? Не знаю. В первом сезоне то всё новое, так что арки есть потому что они есть. А во втором к ним нужны подводки или обоснования, а старые уже закрыты, больше половины, и новых не намечено. Цитата Да я бы не сказал что там прям мясо, если речь про финал - каждый кадр это либо показать персонажа, либо вставить шутку. Я тут как раз глянул Однажды в Токио - и ведь можно же показать персонажа, который делает для сюжета что-то полезное, а не просто светится, что его тут не забыли. Умение Вегги воевать с ангелами было нужно, чтобы её хоть как-то полезнее статистов показать, выделив шестёрку Адама на бой с Вегги. Цитата Ну этим все грешат где сразу показывается кто главный герой, а кто нет. Тут типичные Звёздные Войны были. Иронично, смотрел только 4ые. И местный Люцик умер в середине фильма (Оби-Ван). Цитата Тут только у таких как Аркейн преимущество, когда нет явного героя и злодея, что правда не мешало завалить именно Силко по конец. Но опять же это только для драматических произведений, с серой моралью и многосторонним конфликтом. Здесь опять же жанр диктует сюжет - в отеле всё же упор на персонажах, чем на сюжетном изменении мира. А мне серость больше нравится. Кстати, сливать Силко в стиле поздних (да и ранних) сезонов Игры Престолов - чисто ради реализма - это какая-то фигня. Вот если реалистично сливать персонажей когда они уже прошли свою арку или почти её закончат - это ещё можно понять. А тут у Силко было много идей, но ради сюжета о семейной драме пришлось его прирезать. Мда. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 00:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|