IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Долой Blank артефакты!, Даёшь новые свойства новым артам!
SnoRT
сообщение 23 Feb 2006, 09:44
Сообщение #1

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Я вот что подумал: уже много раз обсуждались "пустые" артефакты, хотели сделать скрипт с новыми свойствами для них. Не знаю, сделали, или нет, поэтому предлагаю заняться этой работой. Предлагаю заняться созданием скрипта, только качественного, оригинального, хорошего и очень полезного. Нужно придумать (И продумать до мелочей) свойства этих артов, названия, описания, ценность (Скорее всего - Реликвия. Хотя для каждого арта можно разную ценность), цену в золоте и ресурсах, текст при нахождении арта на карте и сборный артефакт для них. Только свойства типа +3 к атаке, или что-то подобное прошу не предлагать.
И ещё, один вопрос: вроде же пустые артефакты нельзя делать сборными? Тогда для новых артефактов нужно брать другой сборный арт (Наиболее бесполезный), или отказываться от коллекции Blank артефактов...
Надеюсь, тема не погибнет... rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SnoRT
сообщение 24 Feb 2006, 15:45 (Сообщение отредактировал Ennin - 28 Feb 2006, 00:37)
Сообщение #2

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Такс... Начнём по порядку:

Цитата
ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме...

Я подумал и решил, что тоже хочу. Новый rolleyes.gif

Цитата
Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов:
- боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику
- щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу
- меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём?
- шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль
- накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя
- рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной)

Результат сбора артов - это более сложный способ их получения. Я хочу, чтобы новые артефакты не были редкими, и попадались так же часто, как и схожие стандартные арты. Ну, может чуть реже biggrin.gif
А вообще, идеи про боты, накидку и рог мне понравились yes.gif

Цитата
Все идеи понравились
Добавила бы еще пару своих:
1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев.
Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка.
(хотела бы я это увидеть)

2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь.

Нравится или туфта?

Нравится smile.gif Только немного комментариев:
1) Это уже смахивает на читерство. Причём серьёзное biggrin.gif Правда, если сделать приличную цену (Не только в ресурсах), то нормально. Но, опять же, артефакты же не должны подразумевать ещё и расход чего-либо для их исользования idontno.gif
2) Вот эта идея впечатлила yes.gif Про Таун Портал, я действительно упоминал, но про телепорт - это круто good.gif Немного подумал, и вот: 1)Жать на арт нужно левой кнопкой, при правой - описание. 2)При сохранении позиции надо будет её назвать, чтобы не было путаницы между "Точка №1", "Точка №2" и т.д. Назвал, например, "Замок", "Мельница" - и радуйся smile.gif 3)При телепорте расходуется только немножко очков передвижения. 4)При снятии артефакта все сохранённые позиции удалаются, чтобы был резон носить артефакт. А не так: Нужно перелететь - одел арт, потом снял и вставил другой снова.
Вот так. Сойдёт? smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SnoRT   Долой Blank артефакты!   23 Feb 2006, 09:44
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   По пунктам. Пустые артефакты сделаны специально дл...   23 Feb 2006, 11:10
- - SnoRT   Так если "пустышки" были созданы специал...   23 Feb 2006, 11:59
- - SnoRT   Немного идей... (Нуждаются в доработке): 1) Артефа...   23 Feb 2006, 13:24
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Можно сделать скриптами. Все четыре идеи.   23 Feb 2006, 13:31
- - SnoRT   Так а я о чём! Я это и хочу сделать! Идеи ...   23 Feb 2006, 13:38
- - Bourn   ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на ...   23 Feb 2006, 13:49
- - Druin   Полистай темку про ЕРМ... там где-то была подробна...   23 Feb 2006, 13:55
- - МaKaK   Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами...   23 Feb 2006, 15:49
- - Kshishtov   Про рог понравилось   23 Feb 2006, 16:11
- - gamecreator   тема такая уже есть   23 Feb 2006, 19:01
- - Katya   Все идеи понравились Добавила бы еще пару своих: ...   24 Feb 2006, 03:19
- - gamecreator   вторая твоя идея не това. SnoRT уже предлагал флаг...   24 Feb 2006, 09:50
- - SnoRT   Такс... Начнём по порядку: Цитатактото уже писал ...   24 Feb 2006, 15:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 00:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика