![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я вот что подумал: уже много раз обсуждались "пустые" артефакты, хотели сделать скрипт с новыми свойствами для них. Не знаю, сделали, или нет, поэтому предлагаю заняться этой работой. Предлагаю заняться созданием скрипта, только качественного, оригинального, хорошего и очень полезного. Нужно придумать (И продумать до мелочей) свойства этих артов, названия, описания, ценность (Скорее всего - Реликвия. Хотя для каждого арта можно разную ценность), цену в золоте и ресурсах, текст при нахождении арта на карте и сборный артефакт для них. Только свойства типа +3 к атаке, или что-то подобное прошу не предлагать.
И ещё, один вопрос: вроде же пустые артефакты нельзя делать сборными? Тогда для новых артефактов нужно брать другой сборный арт (Наиболее бесполезный), или отказываться от коллекции Blank артефактов... Надеюсь, тема не погибнет... ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такс... Начнём по порядку:
Цитата ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме... Я подумал и решил, что тоже хочу. Новый ![]() Цитата Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов: - боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику - щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу - меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём? - шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль - накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя - рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной) Результат сбора артов - это более сложный способ их получения. Я хочу, чтобы новые артефакты не были редкими, и попадались так же часто, как и схожие стандартные арты. Ну, может чуть реже ![]() А вообще, идеи про боты, накидку и рог мне понравились ![]() Цитата Все идеи понравились Добавила бы еще пару своих: 1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев. Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка. (хотела бы я это увидеть) 2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь. Нравится или туфта? Нравится ![]() 1) Это уже смахивает на читерство. Причём серьёзное ![]() ![]() 2) Вот эта идея впечатлила ![]() ![]() ![]() Вот так. Сойдёт? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 00:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|