Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 Apr 2025, 13:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 292 Спасибо сказали: 2055 раз |
Открывая очередную тему про свеже анонсированную героеподобную игру, начинаю задумываться - может лучше все эти темы объединить в одну?
Как бы то ни было, тенденция радует, да и проект любопытный. Ссылка на стим. Визуал карты сочетает черты тройки, SoC и первых двух AoW. Выглядит, как по мне, неплохо, но читаемость страдает из-за мелких объектов и слишком пёстрых текстур поверхности. Города неплохие. Нет излишнего пафоса, статуй в полэкрана и прочего треша, здания хорошо читаются и достаточно разнообразная палитра. Но самое главное в плане визуала - это юниты, а к ним у меня отношение пока неоднозначное, очень многое будет зависеть от качества анимации. В целом смотрятся вроде получше чем в ОЕ, но излишне динамичные стойки тоже прослеживаются. К сожалению, ни про одного из показанных не могу сказать "вау", образы либо слишком банальные, либо слишком нелепые (один ангело-бехолдер чего стоит - не люблю такой цирк). По геймплею из немногочисленной пока информации отмечу несколько положительных моментов: 1. Упор на сингл. Хоть до кого-то дошло, что переманивать "папашек" из лобби ХотА гиблое дело. 2. Это будет не чистый клон - как минимум обещают механику погоды и кочующих штормов, оказывающих заметное влияние на геймплей. 3. Структура фракций тоже будет не как в тройке с её 7 юнитов на 7 тиров. Обещают аж 18 уникальных юнитов в каждой фракции. Я всегда выступал сторонником идеи "меньше фракций, но больше юнитов в каждой". Однако смущает, как бы тут не оказалось вообще всего две фракции - условные добро и зло. При таком количестве юнитов считаю нормальным 4 фракции. |
|
|
|
![]() |
10 Apr 2025, 14:49
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 861 Спасибо сказали: 1062 раза |
Выглядит как клон-клона
Словно скриншоты из тройки, пятёрки и всяких сонгов прогнали через нейросетку на замену текстур. Не совсем понятно за счёт чего игра хочет брать аудиторию кроме как "зайти попробовать" для любителя жанра. Цитата 1. Упор на сингл. Если честно для меня вопрос спорный. Если изначально это не ПвЕ, то подразумевается равный баланс между силами, а тут ИИ сдаёт по полной. В чистом сингле как пресловутый Battle Brothers асимметричный баланс сил даёт как раз основное развлечение, когда у противника имба на уровне механик, а не просто тебя заваливают числом, пока ты единичками водишь тупой ИИ по кругу. |
|
|
|
hommer Stormbinders 10 Apr 2025, 13:41
hommer Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 14:49) Не с... 10 Apr 2025, 15:20
hippocamus Цитата(hommer @ 10 Apr 2025, 13:41) (один... 10 Apr 2025, 15:36
laViper ЦитатаНу, в этом жанре ориентироваться на кого-либ... 10 Apr 2025, 15:54
hommer Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 15:54) Ну с... 10 Apr 2025, 16:38
hommer Кстати, картинка в сообществе Стима усиливает подо... 10 Apr 2025, 19:16
Арысь-Поле К сожалению, Stormbinders уже взяли из SoC самое с... 11 Apr 2025, 08:07
hommer Посмотрел стрим с разработчиками. Не слишком подро... 11 Apr 2025, 17:08
Mefista Интересное решение, сделать четвертым замком Башню... 15 Jun 2025, 08:15![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 00:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|