IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Stormbinders, Ещё одни Герои
hommer
сообщение 10 Apr 2025, 13:41
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 292
Спасибо сказали: 2055 раз




Открывая очередную тему про свеже анонсированную героеподобную игру, начинаю задумываться - может лучше все эти темы объединить в одну?

Как бы то ни было, тенденция радует, да и проект любопытный. Ссылка на стим.

Визуал карты сочетает черты тройки, SoC и первых двух AoW. Выглядит, как по мне, неплохо, но читаемость страдает из-за мелких объектов и слишком пёстрых текстур поверхности.

Города неплохие. Нет излишнего пафоса, статуй в полэкрана и прочего треша, здания хорошо читаются и достаточно разнообразная палитра.

Но самое главное в плане визуала - это юниты, а к ним у меня отношение пока неоднозначное, очень многое будет зависеть от качества анимации. В целом смотрятся вроде получше чем в ОЕ, но излишне динамичные стойки тоже прослеживаются. К сожалению, ни про одного из показанных не могу сказать "вау", образы либо слишком банальные, либо слишком нелепые (один ангело-бехолдер чего стоит - не люблю такой цирк).

По геймплею из немногочисленной пока информации отмечу несколько положительных моментов:
1. Упор на сингл. Хоть до кого-то дошло, что переманивать "папашек" из лобби ХотА гиблое дело.
2. Это будет не чистый клон - как минимум обещают механику погоды и кочующих штормов, оказывающих заметное влияние на геймплей.
3. Структура фракций тоже будет не как в тройке с её 7 юнитов на 7 тиров. Обещают аж 18 уникальных юнитов в каждой фракции. Я всегда выступал сторонником идеи "меньше фракций, но больше юнитов в каждой". Однако смущает, как бы тут не оказалось вообще всего две фракции - условные добро и зло. При таком количестве юнитов считаю нормальным 4 фракции.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
laViper
сообщение 10 Apr 2025, 14:49
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1062 раза




Выглядит как клон-клона smile.gif
Словно скриншоты из тройки, пятёрки и всяких сонгов прогнали через нейросетку на замену текстур.

Не совсем понятно за счёт чего игра хочет брать аудиторию кроме как "зайти попробовать" для любителя жанра.

Цитата
1. Упор на сингл.

Если честно для меня вопрос спорный. Если изначально это не ПвЕ, то подразумевается равный баланс между силами, а тут ИИ сдаёт по полной.
В чистом сингле как пресловутый Battle Brothers асимметричный баланс сил даёт как раз основное развлечение, когда у противника имба на уровне механик, а не просто тебя заваливают числом, пока ты единичками водишь тупой ИИ по кругу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 November 2025 - 00:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика