![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Andriushka
Вообще не рандом New World Computing вдохновлялась при создании города магов властелином колец. Именно поэтому были добавлены в состав фракции хоббиты и рухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Перепроходил я, значится, Хроники. Пустоши, Преисподнюю, Стихии — в общем, начало Безмолвия. Сюжет Хроник, конечно, может расходиться с т. н. каноном Древних, но тем интереснее было играть: фантазия додумывала, как адаптировать первое под второе. Объяснения, как зародился тот или иной лайнап, придумывались сами собой.
Итак, вообразим альтернативную реальность, где «Хроники» — это не Герои, а вовсе даже Кингс Баунти. Как бы выглядела такая игра? Выбираем героя (дефолтное имя — Тарнум, каноничный класс — Вождь, но есть варианты: Охотник и Шаман. В любом случае он будет варваром) и оказываемся посреди тех самых пустошей, которые в будущем нарекут Крюлодом. Все юниты поделены на фракции не по городам, а по старинке — по ландшафтам. Кто живет в пустоши? Понятно: люди, огры, орки, гоблины. Эти уже начали понемногу объединяться в межплеменные союзы — кланы. Кроме них, там обитают циклопы и... наги. Наши варвары, сбивающиеся в орду прямо под носом у владык-волшебников, постепенно находят общий язык с циклопами. С нагами — не прокатило. Им подавай золото и ценности, куда тут немытой орде до благородных донов. Сами доны, то есть волшебники, правят всем материком, а сами засели в горных башнях. («Сходил бы, проверил, что там варвары затевают, позагорал в пустоши, а то сидишь целыми днями в башне, как лич!»). Там, в горах, гнездятся рухи и грифоны. В отличие от энротских коллег, местные волшебники рухов не приручили — да и зачем им, если на их стороне летающие джинны. Собственно, на снежных вершинах джинны не живут, предпочитают песок и стихийные измерения; к волшебникам являются на зов. Продвигаясь в горы, шаманы варваров настолько просветлились (шутка ли — горный воздух!), что вместе с рухами прикормили еще и громоптиц. А это уже совсем не шутка, это контакт с измерением воздуха. От такой наглости волшебники и джинны нецензурно ахнули. Собрали силы, позвали рыцарей с равнин (тем более, что варвары уже и к ним подбирались), еще и гиганты с титанами подключились. При чем тут титаны? Как же: они с древности противостояли стихийной летающей угрозе — драконам. А громоптицы — это как раз стихийная летающая угроза. Волшебники и раньше обращались за помощью к титанам, но редко: запросы у них тоже титанические. Надо думать, когда дошло до громоптиц, титаны предложили скидку :] Наконец, мои любимцы — гремлины. Почему Тарнум их не освободил, ведь они свои, зеленокожие? А вы попробуйте снять с гремлина цепь. Тот решит, что вы хотите лишить его оружия, и сам вас этой цепью перехватит по хребтине. Да и с родичами-гоблинами они расплевались, видимо, еще когда поселенцы Антагарича стали распадаться на «волшебников» и «остальных». Итак, волшебники проиграли, варвары рулят, рыцари бунтуют. Волшебные книги предаются огню. Никто не смотрит, что там огры прикарманивают — привыкли, что огры хапают всё подряд. А огры хапнули всё магическое, до чего успели дотянуться, и отнесли своим шаманам. Так что будет и у варваров своя магическая гильдия. Пока Тарнум воевал с рыцарями, волшебники, вернувшись к снегам и пескам (а куда им еще?) восстановили, что смогли, наклепали големов и горгулий, понастроили новых башен и стали государством Бракадой. Государству нужна армия. Джинны, призываемые из песков и стихийных измерений, быстро сообразили, что их призывают не кофе сварить, а воевать. Так что пришлось приспосабливаться к жизни в снегах. А наги служат только тем башням, где уже есть резерв из магов. Кто-то же должен следить, чтобы нага не застудила свою теплолюбивую змеиную половину. Разумеется, всё вышенаписанное — моя фантазия, где-то могут быть расхождения с каноном Древних, с Хрониками, со здравым смыслом... Но, думаю, всё поправимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Сюжет Хроник, конечно, может расходиться с т. н. каноном Древних Он практически нигде с ним и не расходится. В Хрониках есть странные моменты, но они объяснимы в рамках лора, уже известного из других игр. Причем таких моментов даже количественно мало, всего несколько. И они касаются не основной сюжетной линии, а дополнительных деталей, то есть говорить о расхождении сюжета Хроник с каноном не приходится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 16:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|