![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Что же, если я до сих пор не в бане, полагаю, можно тут и тему открыть, раз я тут активно существую. Иногда даже слишком активно.
(Забавно, как эта тема родилась чисто потому что я не хотел задалбывать моих бета-тестеров, хотя, единственный, кому бы это небольшое наблюдение зашло бы - Xel, который, как раз таки единственный из всей той шайки, что и здесь сидит. Ну, не повезло видимо) Кратко о себе: - Не меломан, но музыку люблю. - Не писатель, но 457 страниц имею (429, если считать по фикбуку. Картинку от Xel-а приводить не буду, её и так уже видел... Кто-то... Наверное). - Генератор идей, но плагиатор. - Программист, но ниже среднего. В общем, типипчный Нетак из какой-то там детской книжки про Мякиш и Винтики... И начну эту тему с наблюдения про приквел задолбавшей всех кампании, хотя в неё никто не играл, но все слышали, а если нет, то, считайте, что победили в лотерее. А точнее - про музыкальные темы, которые отличают одних антигероев от других. Не для кого пусть не будет секретом, что у меня зачастую "персонажи" (я, пожалуй, не стану разводить флуд-ТОННУ ТЕКСТА про то, кем я их лично считаю...) ассоциируются с музыкой и последняя сильно влияет на сюжет и/или характер, смотря как зайдёт тема. (Тут должен был абзац про Искандиреля, но у меня возникли дела где-то на час и я слишком устал, чтобы тут расписывать что-то про Глав. Гада в первой итерации кампании и просто серо-чёрного персонажа в текущей, в которую вы и можете поиграть по ссылке выше, да.) В приквеле есть 5 антигероев разной степени безбашенности: - Алчный Король-Маг (только заглавные буквы! Или вы его не уважаете...?) Менвад с громадным ПТСР из времён существовавшего Энрота. - Священник Аварус, что мечется между заботой о зверях, ибо он владеет друидскими силами, и законом собственной теократии, в которой это активно мешает ему подняться выше. Не то, чтобы изначально он это планировал... - Варвар-некромант Вартенор, чьё первое имя было потеряно, но который самый приближенный к обычному архетипу типичного некроманта. - Эрутан Ривол... А, простите, Ривендел. Из Ривендела. Что в Ривенделе (тут уже без шуток - Ривендел из города Ривендел, что в сёгунате Ривендел. Да, в приквеле эльфы - это японцы времён периода Сэнгоку). - Ну и просто Дурге, волшебник и искатель артефактов, а с ними и Вирджилити - то есть, More Power. Зачем? Раскрывается в этом приквеле. Итак, 5 персонажей, но на кой чёрт вообще эта тема существует? А я отвечу - в музыке. У каждого свой стиль, благодаря чему можно немного проникнуться персонажами (по крайней мере, я проникаюсь и размышляю, что такой способ познания позволяет и другим также лучше прочувствовать то, что я не могу описать текстом (то есть, буквально всё?)). Будет 3 темы - истории, финала (6ой кампании приквела) и дополнительной локации (дальше просто "доп. локация"). Начнём с Менвада. Этот Король-Маг демонстрирует типичную алчность, помноженную на эгоизм и самых слабых правителей, которые продержались лишь благодаря собственной тирании, чьи концы всегда были не особо приятными (и пусть в приквеле канон - это именно рут Менвада, в самой кампании, в обоих концовках... Даже изменившись, Менвад не особо получает хэппи-энд). Как персонаж-маскот и вечно появляющийся в кампаниях, он никогда не предстаёт таким, каким был в других кампаниях. Он всегда эволюционирует, если смотреть за его путешествиями внутри хронологии. При этом, в его типичном характере средневекового тирана проскакивает, как и дух учёного, так и внезные приступы обычного холерика, что тоже в подборе разнообразных тем для ассоциации отразилось... своеобразно. Чтобы это отразить (а в случае Менвада музыка появилась после персонажа), я ассоциирую песни Blackmore's Night с этим Королём-Магом. Они достаточно средневеково-осовременненные для меня. Также будет немного Александра Накарады, тоже из его около-средневековых песен. А также у него единственного нет темы доп. локации, до сих пор. Не нашёл. Возможно, это и к лучшему. Так что третья тема будет темой из финала оригинальной кампании: Переходим к Аварусу. Его музыкальные "предпочтения" - Опера и прочие "завывания монахов" (слишком хорошая строчка из ещё одной моей карты, где даже текст неиронично хорош. А ещё он там компактный). Сын священника (а, по совместительству, и первого патриарха теократии паладинов Глинории), всегда отличался следованиям собственным законам, пусть и не отсвечивал на политической арене. Из всех главных персонажей приквела, он единственный, кому Аксеот - родная планета, а музыка отражает постепенное изменение следования законам от послушания до радикального варианта. Оттуда и оперы с оркестрами с переходом в максимальные "завывания" хора. И его "3" темы - нечто большее, чем просто число "3", иначе прогресс не показывается. Поэтому - Сценарий 1-3, 4-5, финал, битва в финале (кульминация, в некотором роде) и доп. локация: Как раз тут Аварус переживает некий ренессанс, когда он становится знаменитым внутри своей родной Глинории. И отец его в народе был популярен, и сам он тоже неплох - святой, чтит законы теократии, отбил атаки Хаоса, а также свёл в ничью противостояние с очередным эльфийским варлордом. Буквально та же тема, но голоса надрываются сильнее. Тут Аварус уже вступает в противостояние со Вторым Патриархом - Фиалом Тенебрисом, а также по быстрому отбивается от очередного внезапного налёта в Сценарии 5. Но 1:05 уже показывает, что происходит разлом на фоне того, что призываемые им волки и прочие твари Природы, которых он не может контролировать почти никак (а это уже отсылка на навык "Призывание" в 4ых героях, который, кроме как в Экви или полным заполнением отрядов не починить), ещё сошли бы в войне против эльфов, но вот священнику, святому человеку в Глинории...? Нет, это плохо влияет на его имидж. Аварус, который слишком близко принял заветы собственной религии и стал ими пользоваться не только в духовной жизни (в Библии и других работах тоже не всё светлое и пушистое. Знаю, читал). Но это лишь начало финала, а вот бой... А бой - это истинный финал, накал страстей и величайший бой из всех, которые проводил Аварус. Учитывая, что призываемые им волчата ему как магические дети, название музыки сразу приобретает другой окрас, не находите? Вартенор. Варвар-некромант, чьё имя я посеял и теперь приходится довольствоваться таким. Лучше реально его без имени дальше оставить. В то время как Менвад заслушивается средневековьем в современном стиле, а Аварус посещает оперы и хор, Вартенор - представитель последователей оркестровой музыки. Кроме аллюзии на одного из героев Истории Мира (оригинальной кампании на 26 сценариев на 457 страниц, бла-бла-бла) - некроманта Гурнира, который также любит окрестровую и классическую музыку, любовь последнего пошла от подарка первого. Но даже ведя орды нежити на живых, хотя бы в теории, Вартенор - двулик. Он и варвар, но который находится среди некромантов, будучи не наёмником, но равным самому новому Ордену (не будем упоминать слабость Ордена после Расплаты, что их стало даже два - второй принадлежит Голдоту из Некросса), и, собственно, некромант. Из-за этого племенная музыка соседствует с его личной любовью к клавишным инструментам: В тебе удивительным образом сочетаются тупость варвара и самоуверенность некроманта. © Шестой, сильнейший из Ордена. I AM THE STORM THAT IS APPROACHING...♫ И всё же ты до сих пор веришь в Старых Богов. © ??? Ривендел, ходячая отсылка к Толкиену. Самый обычный эльфийский варлорд, отрицающий называющих его сёгуном, любитель чая и антиЭрутан - ему плевать на Природу, самое главное - это Оттуда и его кельтские мотивы. Но одну традицию Ривендел сохранил: Те, кто сражаются с честью - заслуживают чести в ответ. Ничего примечательного, кроме того, что это первая тема и первая доп. локация, что пришли мне на ум с этой мини-идеей для приквела в целом. Где-то с год назад, кажется. Или даже больше. Финальный персонаж - это Дурге. Когда-то один из двух чародеев, что отправились с Драконом добивать Мутаре, временный носитель пустого пузырька из под Крови Дракона (Акваландар - это не канон. У меня это лишь теория, как и в каноне, возможно), который хотел стать как Мутаре - Отцом Драконов, но собрав артефакты, а не потеряв в магических силах от любой попытки превратиться в летающую рептилию. Расплата уничтожила его триумф, набор артефактов он потерял. Но нашёлся новый - вместе с новым миром появилась и другая магия, а её открывателем стала Женевьева Сеймур. А в её книгах все заметки по поводу новой магии, чем не аналог власти, равной драконьей с Энрота и из Энрота? У Дурге 4 темы и все связаны с путешествиями или чрезмерной эпичностью, такой же, как и планы просто мага, который... чего-то желает. Исследуя каждый камень, том за томом, Дурге собирает знания, а с ними и грубую, но магическую силу... Сравните этот финал из приквела приквела (который, кстати говоря, в Хоте. Заморожен и конкретно первые 3 карты, а заодно и 3 сценария Дурге будут переделаны, но 4ый у него и ещё 3 у Искандиреля из 10ти всего уже есть в альфа-версии. Когда-нибудь я и их доделаю, определённо. Если времени жизни хватит на всё) и тот, что просто в приквеле обыгрывает характер этого мага-архимага. От начала и до 4:38 у меня есть ассоциация боя Дурге в его финале. В прямом смысле, от него, при игре за-, зависит существование самого мира. Но дополнительная локация показывает, что у мага небольшой внутренний апокалипсис Вергилия на фоне того, что он может и эту Power потерять. Вот так как-то. Это точно заняло не 20 минут, а 120, но я всё равно недоволен. Что тем, что успел за 20 минут, что всем этим. Впрочем, как и всегда. Ничто не меняется... P.S: Если будете стирать, оповестите меня, я сохраню эту заметку, ладно? ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Немного постов из группы в вк (без гиперссылок и прочего. Даже без спойлеров), потому что я забываю постоянно, что планировал сюда их дублировать:
--- 06.08.2025 Я так давно не слышал главную тему вторых Патапонов вместе с интро (поразительно, как её нет нигде на просторах интернета, той самой, лучшей её части, интро)... Решил потрогать (пока что бесплатно), посмотреть вручную, что да как. Задний фон рвётся, обелиск серый, есть пара возможностей скипнуть катсцены, но, кажется, они были и в оригинале, выбор сложности в меню НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ (для первой части, как минимум, во второй уже на нормале были заряды для героя, хоть я и считаю, что это убивает скорость геймплея, которая в первой части была слишком медленной). Но зато эта самая сложность даёт не большее окно для идеального попадания в тайминг (ну либо есть лаг ввода клавиш aka input lag, вторую часть в этом плане не трогал, там лёгкий уровень сложности и нормал - оба намного проще по таймингах), нет... Она просто автоматически перекивает в режим ярости не на 9-10ую команду, а на 4ую. Решение, мягко говоря, удручающее. Большее окно для попадания в тайминг было бы лучше. А так - на любой сложности 1 идеальный удар из четырёх. На любой. В среднем, на PSP и эмуляторе было 3-4, всё же я хоть и выпал от своей любимой серии игр, но навыка не растерял. Так что, видимо, инпут лаг всё ещё существует. Визуально сами патапоны даже нормальные. Из-за общей гладкости, похоже на нейронку (это она и есть), но в худшем варианте. Но сами модельки хотя бы лучше, чем прочее окружение, которое ощущается пустым по причинам выше (размер экрана + нейронка). А, ну и какие-то кривые нажатия на кнопки в меню (либо я просто забыл управление на оптимизацию экипировки), плюс обратная для Dark Souls проблема - я с геймпада сижу, а мне стрелочки показывают. Короче, игра в планах для стримов в будущем. На харде, ещё и с инпут лагом. 10/10 испытание. Как думаете? ![]() === 06.09.2025 #JoJo6 #JoJo #StoneOcean #JojoNoKimyouNaBouken ![]() Экранизация - фигня (нет). А теперь подробнее: Нетфликс много своего привёл. По сравнению с другими частями, различий с мангой больше. Местами - цензура, местами - Анасуй сразу мужеподобен... (либо общение через верёвку, но молча) Я могу путаться, как с моментальным раскрытием Босса в манге, но всё же кажется, что где-то была произведена работа над ошибками. Ну либо Араки к 6ой части научился таки писать сюжет так, чтобы Stone Ocean можно было смотреть как свою первую часть. Неиронично, там объясняются все механики и без перегруза информацией. Мне бы также (но чуток информативнее) со Временными Петлями. Сравнения ещё будут, полагаю. Серий - 38, опенинга 2, эндинга 2 (но есть нюанс, и второй эндинг хороший, но эмоции он вызывает из-за оригинальной истории). Первый эндинг - не нужен, в целом, в ЖоЖе с ними всегда было плохо. Оба опенинга - хороши в плане эстетики музыки, первый даже можно послушать немного. Визуально - первый опенинг уникален, второй халтурен. Уникальность (и большая дешевизна) заключается в 3D. На фоне вышедшей на 3-4 года раньше Страны Самоцветов - ну такое себе. Но как первая фишка в истории - да, вполне подойдёт. 3D-сцены с пролётами между ними. Напоминает Остров Сокровищ и Врунгеля. Ах да, второй опенинг в финальной серии - это такая крутота, которой не было даже в опенинге 4ой части. Если в третьей была вставка, а 5ый сделан лениво, чтобы отобразить новую силу антагониста или раскрыть её в целом (кстати, эволюция станда и Рай идеально бы подошли именно под станд Дио, так что логично, почему именно такие силы), то вот 6ая часть продолжает 4ку и делает просто великолепное KINO. Как и финальный эндинг, опять же. Музыкально - отсылаются на эстетику Америки нулевых, так что вполне попадают оба опенинга. Да и в целом, музыка хороша. За исключением одного момента: В финале тема из третьей части, без изменений - это не проблема. Часть треков из 3ки, которые хорошо звучали - ладно, пойдёт, не тратить же хорошую музыку, хотя мне ближе подход Пола Ромеро и вот тут как раз, как у Араки с персонажами - чтобы на каждую геройскую часть своя музыка (пусть и иногда повторяющаяся). А вот из минусов - постоянные отсылки на Жотару из 3ки. Ну да, он в начале появляется (опять Араки забыл про абилку глав. гада. Как будто специально забывает по одной способности основного персонажа), но блин, чтобы музыка на него отсылала, ещё и когда Жотаро из сюжета выпадает... Meh. В остальном - новые околобожественные мотивы (с мужским и женским вокализом), плюс эпичность, плюс драма - хорошо работает. Большое количество интересных тем, которые в прошлых ЖоЖо частях использовались целиком, кроме опенингов, а тут и среди основного плейлиста много того, что можно услышать в первый раз, либо играет вообще один раз и постоянно что-то на фоне бренчит. В самой части драмы и смертей маловато, поэтому первая быстро проходит, а вторую (как минимум в аниме, мангу за почти 10 лет я и забыл) прям смакуют. Хотя серия-предыстория - это круто. Думаю, в 8ой части с каменными людьми мне не зайдёт, потому что там не люди, животные, насекомые, meh. Ну и интерлюдия с показом стандов хорошо работает и в плане музыкальной вставки, что запоминается, и когда музыки нет (не всегда понятно, почему нет в какой-то из серий), и визуально. Визуал неплох, как в манге, есть 3D, больше чем обычно, местами заметнее, чем желалось бы. Стенд главного антагониста - это буквально дед со стрелой из 4ой части. Причём, что в манге, что в аниме после эволюции такая фраза, что: "Всё, старой версией стенда я пользоваться не могу". Что после этого несколько раз происходит? Верно, первой версией стенда пользуются. Но вообще, для дисков не хватило чуть большего применения механики. Да и самих боёв как-то маловато по ощущениям и большая часть очень короткая - на одну серию. В общем, просмотр/прочтение Араки опять меня вдохновляет (тем, что 6ая часть не зацепила, как многие другие работы, что оставляли пустоту от своей крутости, как Girls Last Tour к примеру), что во Временных Петлях я заморочился и это реально даже лучше, чем у Араки, в каких-то местах. Успеть бы это записать ещё... Ещё я забыл, что третий из боёв с конца мало того, что был более разнообразным, чем я помнил, так ещё и дальше продолжился (про это я вообще забыл). Сценарно это реально сильный момент. Видимо, даже без онгоинга было сложно читать и воспринимать персонажей. Ну вы знаете, я их особо не различаю, особенно когда всё в Ч/Б. Сюжетно - я как-то при прочтении не обращал внимания, что Дио решили серьёзно отретконить. И начал понимать, почему на ютубе так много видеоэссе про Судьбу и что Дио - чмоня (прямо как Аластор (я нахожу иронию в названии первой темы поста по гиперссылке)), которому везёт, ведь такова его Судьба. В начале серии постоянно бесило это "в предыдущих сериях". Ну то есть, просто растянули этим столько всего, что можно было бы оставить даже 34-35 серий, а не 38... Под конец там минуты 4 занимает опенинг и пересказ, а потом ещё минуты 2 эндинг. Ужас. Раньше, кажется, так плохо не было. Либо только в самом-самом финале. 6ая часть не моя любимая, причём, что занятно, когда-то мне нравилась вторая половина тюрьмы (то бишь, примерно с 8ой по 24ую серии у экранизации), но не нравился финал... Сейчас же финал тоже нравится. Видимо, прошло время и я с таким решением Араки смирился, хотя мне оно не близко. Ну вы понимаете, даже по постам тут - всё взаимосвязано, персонажи отсылаются друг к другу, а не имеют отдалённых родственных связей и почти не появляются, каждый раз набирая новый каст, как у Араки. P.S: Отдельно отмечу прикольную экранизацию музыкального проигрыша Уэзер Репорта, как ручки попадали на пианино. Не имеет отношения, но тоже скажу, что так как Сибнет уже не тот в плане хостинга, то да, и переводчики не ок (не на английском же смотреть, где из-за Нетфликса куча цензуры в названии стандов). В общем, запомните - Уэзер Репорт = Прогноз Погоды (прям имя-имя). KISS = СМАК. P.S(2): Тема Анасуя такая... Расслабленная, немного бредовая и её начало напоминает Патапонов, лол. На 0:27. Сравните сами: И чтобы была тема Анасуя не только в вк. Я не доверяю вк: P.S(3): Шутку с Роханом сохранили, мастурбацию показали не с самого начала истории. 7/10 (ироничнее было бы поставить 6/10 или хотя бы 6/9, учитывая текущую часть в онгоинге) === 10.09.2025 #SteamBoy #SteamBoy2004 #ПаровойПацан Последний хэштег - шутки ради. Посмотрел аниме, которое прорекламировал канал Старого Видика (которому платно это видео заказал другой человек). Выпущу пост позже, чем в день, когда глянул, а то каждый день по посту - отожрётесь тоннами текста. Мой первый альтернативный рассказ к миру Мечтарть был придуман через полгода, как появился сам мир, про который в основном пишу, то есть, осенью 2016го. Рассказ так и не был написан даже на этапе идеи, просто первая заметка в вк. Да и сейчас он всё равно безбожно устарел, но всё же, ради истории, надо этот факт сохранить. Мне больше нравится клокворкпанк, когда не пар и мазут (ну то есть, переход в дизель), а чисто шестерни, предшествующие стимпанку. И которые, увы долго не прожили в реальности, интербеллум закончился быстрее, чем доВикторианская эпоха Возрождения и Новой Истории в том самом варианте ДаВинчи. Зато она чистая, эконологичная, красивая и эстетичная. Чистая механика без топлива. Аниме прекрасно передаёт, что никому нельзя верить. Все стороны либо обманываются сами, либо алчно жаждут своей победы. Что занятно, потому что для аниме такой подход неклассического сюжета - редкость. Впрочем, старую мангу чаще экранизировали как надо (исключением вспоминается Хеллинг, где OVA-фильмы вышли позже и по завершённой манге), да и сюжеты её были мощнее. А тут не только необычный подход, но и постоянные горки (хотя визуально слишком предсказуемо, кто будет антагонистом. Кроме пары персонажей, так что всё равно работает). Персонажи интересные, разнообразные по мировоззрению и что главное - они друг с другом конфликтуют и могут соглашаться. Надо бы себе таких же завести. Серьёзно, даже один изобретатель, у которого был типаж: "Ум учёного, душа добряка" сначала перешёл в "я всегда был на одной стороне, пофиг на добро", а после, увидев войну при помощи научного прогресса, не поразился, как кое-кто, что: "А доспехи не полые?" (хотя и она совершенно всё не так понимает. Или понимает, но ей настолько пофиг, что зритель продолжит удивляться, несмотря на тропы и логичный исход сюжета) Нет, он понял, что его сторона проиграла. И что, выбрать их оппонентов? Да фиг там - давай объединимся с главным героем, но ради создания третьей стороны конфликта, а не человечности. И всё же он слишком корыстный вышел, а есть намёки, что именно третья сторона и появится. С другой стороны, слишком разные подходы у глав. героя с одним из инженеров. Британцы, торговцы оружием (и войной в будущем?) - не, они все алчные, чтобы победить, нужно возглавить такой же подход! Продавать оружие? Это плохо, надо быть внешне американцем, чтобы поддержить лоялистов британии и уже её снабжать оружием. При этом позиция одних: "O-o-o, money!", а других: "Безопасность Великобритании попирается границами Афганистана, Афганистан должен быть разрушен". Ну там буквально без оружия нет доминации, без доминации нет спокойствия. Эадор и две с половиной концовки с покорением остальных Владык через доминирование как раз показывает, как лишь один выбор может повлиять от "показать свою мощь" до "обрушить свою мощь". Без спойлеров - потому что я не помню имя персонажа-антагониста в Эадоре. Но будем считать, это потому что я когда-нибудь планирую сделать ролик по игре, по которой на ютубе даже полного прохождения нет. Вообще ни на одном языке из тех, что предлагал ютуб. Забавно, что торговцы оружием продают всем Империям того времени свои "научные товары", Россия упоминается, но аниматоры её атташе не нарисовали. Сюжет постоянно меняет цели из-за сказанного выше (Sic!). Хотя дед мог бы побыть чуток более антагонистичным. Ради серости персонажей. Хотя дед тоже на самом деле сероват (на фоне финала всё же белый, пусть и фанатичный). Он слишком негативен по отношению к пониманию прогресса, что чуть ли не до позиции "регрессор и изобретатель штучек для себя". А сын, наоборот, топит за прогресс любой ценой. И вот тут они оба уже напоминают моих персонажей, также из 2016го - Вильхельма и Артёма Кёльмов (в фамилии "ё" должна быть финской "ё" (которая "о" с двумя точками), но мне лень открывать википедию финского алфавита). Очень много типичного японского гигантизма и брутализма в аниме. Для аниме - прикольно. Да и британию показывают. В сеттинге, где британия первой получила прогресс и стала доминирующей силой после Французской культуры. Визуал в целом шикарен, не даром самое дорогое аниме на момент выхода (ещё и от создателя Акиры (который не по манге, но достаточно визуально неплох, хотя мне эта работа ближе. Она менее гротескна, менее биопанк)), а вот местами продуманность механизмов - нет. Я и для себя в 16 лет не мог продумать их все (тот самый рассказ из начала поста), и также прибегал к "магической физике", но тут это всё ради картинки. Что для аниме, опять же, потянет. И как же японцы любят использовать "Subarashi", а после Бондрюда у меня флешбеки по этой фразе. Появление цитадели в финале и разрушается хрупкий фасад, и неэстетичная изнанка показывается миру. И как всегда, сравнения с Британской Империей придумайте сами. Ледяной пар. Безумие на мой взгляд. Я, конечно, не физик, но что-то слишком зрелищно (вон, даже паросфера завершается и она не вечна. И вот такой убержидкостью из Исландии думали получить доминирование? Если она кончается достаточно быстро?). Причём льдины до пара показали, я заметил их частичное появление... Но чтобы настолько заморозить Темзу... Ну ладно, дизайн самой Паровой Цитадели - это прикольно. Именно то, как работают зеркала на 360 градусов в верхнем её зале. Забавно, необычно. Нравится. Музыка в третьем акте истории прекрасна. И драма, какая драма! Которая убивается мини-гэгом: "Но мы не над Темзой". И всё сводится к менее напряжённой ситуации. Ну, менее драматичной и печальной. А потом ещё раз. Хотя кто-то бы сказал: "А в чём проблема, взорвётся же Лондон. Ну Лондон, ну Британия же!" Из-за всех событий в финале враг - ну просто какой-то левый чел, который в самом начале там был на ролях третьестепенного антагониста-шестёрки. Да что за фигня? Ну серьёзно, можно без парада приколов? Это потому что возрастной рейтинг у аниме был низкий? Всё же, когда в японии показывают крови на секунд 20 за весь фильм - это что-то да значит. Но что за грёбанная карусель в ответственный момент? Это мне напоминает Возвращение в Гайю с попкорном. Надо бы пересмотреть и первый 3D мультик из Германии. Я вообще многие первые полностью 3D мульты смотрел в своём детстве (Аграй же считается первым мультиком Франции с элементами 3D?). У бати главного героя головной убор то пропадает, то он успевает его снова напялить. Но какой же тот скользкий тип. А ведь кажется просто изобретателем. И даже в финале, когда напряжения нет, всё равно комичные персонажи продолжают разрушать атмосферу. Ну не в такие моменты же! Не знаю, почему рецензенты говорят, что финал открытый. Вполне себе нормально, сериалов не требуется. Основная ветка закрыта, часть недосказанности - ради красоты, не более. P.S: Название аниме было просто по принципу: "Дед так один раз назвал внука". И даже не в какой-то важный момент. Просто так. ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 22:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|