IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все отнять и поделить !, Скиллы...
Aish
сообщение 09 Mar 2006, 04:47
Сообщение #1

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Тут хотелось бы обсудить скиллы, которые стоит добавить-забрать у некоторых классов. Начиная от элементарного "Не-РП!!" заканчивая "ОВЕР!!!"
Имхо овер это импрув аттак у паладов. То что это нершно, т.к палады должны
быть по ИДЕЕ мегатанк с хилом, кул дамагер андедов.
Баньши почемуто невижу у некра smile.gif +Баньши должна быть некромансией
и некоторым подобием Хроматик Орба у друида (т.к Дру=Некр, у них разное РП, но впринципе они похожи очень по СМЫСЛУ-друид к ПРИРОДЕ, некр к СМЕРТИ ближе smile.gif Вариоры-варироми но можно было бы новых випонов придумать. У Самуров дишонор-полная чушь. Забрать. ДМы сейчас очень хороши. ДМом можно легко порвать любого не-инка (так как пофикшен эксдиг) тупо передамаживанием файр энд айс или брифом. Мечтать о том, чтоб прошол чарм-слоу-слип глупо. Поэтому имхо надо забирать и разделять савки smile.gif ИМХУ маг должен быть лучче зашищен от магии, чем воин. А савки сделать как АС, чтоб они просто резали дамаж, но чтоб касты типо блинд-слоу (про слип чарм пвк неговорю-дизи он не должен быть 100ным, а все эти спеллы=дизи.в ПК). Вобще единственный вариант РЕАЛЬНО кульной игры витчей дмом или некром это бегать с вором-нинзей-вампом.
Скиллы у всех классов впринципе полуролеплейные, но вроде никто не жалуется. Прямота рук некоторых компенсируется оверностью других smile.gif)
Ну например ситуасия - Кенж Виорикой против Самура-Инка(но незнаю нюба какогото). Вот ЭТО баланс smile.gif
Немного ниже про некроф. Их не так уж доделывать надо (имхо). Переделать их из ЗООПАРКА в Мага смерти. Баньша,карупшон,МЕГА ФИР, боне армор(типо шрауда, но только от физикла), плага, курс, и прочаи гадости. Дать также им одну спеку какуюту (у друида клавс - у некра пусть тожа чет будеть. Чармиса оставить одного- СКЕЛЕТА, то при раскачке он превращацца должон в скелет варриор потом в зомби потом еще в тварь какуюту. Поднимацца должон из трупа ИГРОКА. Ну и так далее. Вобщем если хотите чтот добавить-грите.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
GrayMage
сообщение 09 Mar 2006, 23:25
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Я только одного непойму - это что типа план действия? Руководство для кого-то или тема для обсуждения? Думаю автору надо определиться с тем ЧТО ОН ХОЧЕТ до нас донести. А потом уже постить.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 16 Mar 2006, 06:46 (Сообщение отредактировал Aisha - 16 Mar 2006, 06:49)
Сообщение #3

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(GrayMage @ 09 Mar 2006, 23:25)
Я только одного непойму - это что типа план действия? Руководство для кого-то или тема для обсуждения? Думаю автору надо определиться с тем ЧТО ОН ХОЧЕТ до нас донести. А потом уже постить.

это я типо про баланс smile.gif ну неправильно это что у палада импрув атак а у ап нету импрув комбат. неправильно что на лэй хэндс спеллаб работает а на режувенейт нет. ну и тд. какие скиллы стоит забрать..
ИМХУ Все классы стоит подровнять под ап.
Самый овер это варриоры после них палады самуры и ДМы..
нормальные :ворик, инж, КМ, АП, клер.
СУКСЬ:витч,варлок,БМ. Бм особенно.. ни дамагатть не умеет ни танчить..
стреляет как будто у него руки парализованы, а зверинец его на херо может
разве что пос****. БМов надо поднмать smile.gif или дать им РЕАЛЬНО серезный зверинец или улуччить дамаг с рэнжа...Жидов забыл. жиды - норм класс.
и дэйз есть и ролл.. сабер по мобам супер дамагает.. в пк ненадо такой дамаги жиду.. с 2х саберов убивать-непрально. имху стоит чтоб кендо и мастеринг экс, как и мортал блов и сакред страйк в ПК не работало.. ибо
СЛИШКОМ больно. Хотя самуры,как и ДМы-ДОДЕЛАНЫ. им ниче ненадо...
варриоров надо порезать(ибо варр с руками - это СТРАШНО. особенно если он нейтрал и инк.) Хотя это много работы.. но можно просто в класс понапихивать существующих скиллов для поднимания..


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Mar 2006, 09:59
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Aisha @ 16 Mar 2006, 06:46)
это я типо про баланс smile.gif ну неправильно это что у палада импрув атак а у ап нету импрув комбат. неправильно что на лэй хэндс спеллаб работает а на режувенейт нет.

Как это не работает? Уверен на 100% ?

Ибо rej было первым умением куда оный повесили. После доводов Лауреи, которые меня убедили. Наложение рук - туда же. И не более.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 02:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика