IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Концепции юнитов., Предлогайте своего юнита!
corwin
сообщение 08 Dec 2005, 22:29 (Сообщение отредактировал Mrak - 12 Dec 2005, 22:51)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Вот, хочу помочь немного в создании города. Если это ещё актуально (так как я не нашёл пока упорядоченного списка), то предлагаю пойти примерно по нашеиу пути.
Сюда кладите все свои концепты, которые вы бросали в ветке про юнитов, но следуя определённому порядку:
1. В каждой теме описывается только один монстр.
2. Описание монстра происходит по изложенному мной ниже плану.
3. Все обсуждения ведутся не здесь, а в существующей теме, что б эта тема была чиста и содержала только концепты.

После сбора вариантов (можно назначить число) устраиваете голосование, причем такое, где возможен выбор нескольких варриантов. Если этот форум не позволяет проводить такие голосования, то нужно либо найти место, где можно его провести, либо проводить его в ручную (каждый кто хочет, выскажется за .определённых семь варриантов, и голоса подщитаются).
Те семь юнитов, которые наберут наибольшее количество голосов и войдут в замок.

План концепции.

1. Название.
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида.
3. Предположительно уровень, на который монстр претендует.
4. Мифологическая основа в кратце.
5. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
. б) удар
. в) получение урона
. г) блок
. д) смерть
. е) использование магии или спец свойства
6. Место обитания (двеллинг)
7. Спецсвойства.
8. Дополнительная информация, комментарии.
Надеюсь, такой подход вы найдёте приемлемым.



Так, прошу всех кто хочет предложить своего юнита в Гавань писать по выше расположенному плану, который предложил товарищ Corwin. И никаких обсуждений в этой теме! Обсуждения ведутся в другой, соседней теме. Конечно же отдельное спасибо вам Corwin!
Mrak.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Paulus I
сообщение 29 Dec 2005, 18:51
Сообщение #2

Count of the Mystery
Сообщений: 194
Спасибо сказали: 1 раз




1)КРАКЕН
2)Прикрепленный файл  assoc_13.jpg ( 17.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411

3)5
4)Кракен - в скандинавской мифологии гигантский демон, который топит корабли. Он живёт на дне океана. Он каким-то способом мог затемнять огромные участки воды, поэтому кракена представляют как огромного осминога или кальмара.
5)Описываю:
а)Ползает по земле; если бой идёт на воде, то плывёт, как осминог
б)щупальцем по врагу
в)наклон головы назад и разводит щупальца
г)закрывает голову щупальцами
д)расползается по земле
е)атакует всех вокруг, как псих. элементаль
6)кладбище кораблей
7)на него не действуют атаки водных/ледяных элементалей и бехолдеров/дурных глаз
8)Тут нужно долго думать над анимацией движения.


--------------------
Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 01 Apr 2006, 03:46
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




1. Хоппер-детеныш (апгрэйд хоппер)
2. Картинки нет, поэтому буду описывать словесно (если кто-то играл в игру Revenant, то он с легкостью себе его представит):
Гигантская лягушка с выдвинутой немного вперед нижней челюстью, на которой находятся громаднейшие клыки. Хоппер-детеныш светло-зеленого цвета, хоппер темнее и чуть крупнее.
3. 1 уровень
4. Вобщем конкретной мифологической основы их появления я не знаю, но вот во многих фэнтезийных книжках они часто встречаются. Обладают инстинктом стаи, по одиночке не охотятся. Живут в тихих заводях, зарослях тростника и камыша.
5. а) перемещается небольшими скачками
б) чуть-чуть подпрыгивает вперед и кусает
в) чуть отклоняется назад от полученного удара
г) подпрыгивает вверх (как гарпия)
д) падает на спину и издает звук как при смерти тролля
е) может перепрыгивать через препятствия, но не через стены замка
6. Камыши и ул. камыши
7. Хоппер имеет самый большой урон и самую ольшую атаку (2-3, 3-4 и 6,7), но в то же время мин. защиту 2 (у обоих), здоровье средне-хорошее (детеныш 6, хоппер7)
8. Думаю всё
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 01 Apr 2006, 04:49
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




1. Кракен (апгрэйд древний кракен)
2. Имеет вид гигантского осьминога, с длинными щупальцами/ возможен второй вариант, вариант зверя из Дисайплс 2: перемещается на небольших ногах, бьет теми же щупальцами, но лицо не такое как у зверя, а как у кракена из той же игры. Древний кракен в некоторых местах покрыт морской тиной и водорослями
3. 6 уровень
4. см. передпредыдущее описание кракена в мифологии (перед хоппером)
5. а) перемещается ползками/ мелкими шагами (крайне медленно)
б) заносит щупальца и бьет
в) скручивает щупальца в кольца
г) подымает щупальца над головой
д) щупальца разьезжаются в разные стороны
6. Подводная пещера и ул. подводная пещера
7. Имеет ольшое количество хит поинтов и весомый урон. При ударе может откинуть врага на две клетки назад (древний на три клетки назад)
8. А реально сделать так, чтобы от удара монстр откидывался назад?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 01 Apr 2006, 21:26
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




1. Статуя Посейдона/ Воплощение Посейдона
2. Высокая каменная статуя, поросшая снизу мохом, старика с длинной бородой.
С гигантским трезубцем в правой руке/ Золотая статуя старика, с горящими голубым пламенем глазами.
В руке гигантский золотой трезубец
4. 7 уровень
5. Когда на морских обитателей надвигалась беда, великие морские магистры с помощью магии оживляли
колоссальные каменные статуи бога воды Посейдона, дабы они стали на защиту их народа/ Когда
морской народ погибал под натисками врага, жители обращались с мольбами к Посейдону. В жертву богу приносились
самы дорогие драгоценные камни. Посейдон всегда вставал на защиту своих детей, поэтому в золотые статуи
вселась частичка его духа, которая наделяла колосс неимоверными способностями.
5. а) движения перемещения почти такие же, как у Гиганта
б) приподымает трезубец у себя над плечом, оружие загорается магическим светло-синим огнем и собственно
говоря пронзает врага
в) опускает вниз голову и руку с трезуцем
г) Охватывае и приподымает вверх трезубец, наконечник которого подсвечивается голубым огнем
д) разваливается на кусочки (как голем)/ разваливается на кусочки, из праха вылетает небольшое облачко
е) может призвать один раз за бой элементалей воды на свою сторону (1 статуя = 4 элементаля)
воплощение Посейдона призывает элементалей льда
6. Храм Посейдона и ул. храм Посейдона
7. Высокий показатель защиты, слабая атака, средний урон, среднее здоровье / великолепная защита,
слабая атака, приличный урон, хороший показатель здоровья (250-280 hр)
8. Думаю всё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- corwin   Концепции юнитов.   08 Dec 2005, 22:29
- - corwin   Сразу предложу своего юнита, пример, так сказать. ...   08 Dec 2005, 22:49
|- - Mrak   1. Глубинный страж. 2.Ну впринципе я думаю все вид...   16 Dec 2005, 00:46
- - Paulus I   Добавлено (1134847273): Я предложу Левиафана 1)Лев...   17 Dec 2005, 22:21
- - Kshishtov   1Адданак 2???? 36-7 уровень 4Адданк - мифическое в...   25 Dec 2005, 19:13
- - Bigjocker   RE: Концепции юнитов.   27 Dec 2005, 23:52
- - DEADWOLF   1) Русалка/русалки-лобасты (албасты) 2) Не думаю, ...   28 Dec 2005, 17:45
- - Paulus I   1)КРАКЕН 2) 3)5 4)Кракен - в скандинавской мифолог...   29 Dec 2005, 18:51
|- - Captain Tilvar   1. Хоппер-детеныш (апгрэйд хоппер) 2. Картинки нет...   01 Apr 2006, 03:46
|- - Captain Tilvar   1. Кракен (апгрэйд древний кракен) 2. Имеет вид ги...   01 Apr 2006, 04:49
|- - Captain Tilvar   1. Статуя Посейдона/ Воплощение Посейдона 2. Высок...   01 Apr 2006, 21:26
- - Mantiss   1. Скат / Электрический скат 2. Очевидно. 3. 2-4 4...   14 Apr 2006, 15:25
- - Kondroman   Предлагаю своё 1. Матрос \ Пират 2. Скелет, ...   02 Oct 2006, 21:18
- - Kondroman   1.Гагара\Птица Торума 2.Огромная птица синиго...   03 Oct 2006, 20:24
- - EaglE-OwL   1. Ктулху 2,4,6,7 : http://ru.wikipedia.org/wiki/К...   04 Mar 2007, 00:01
- - Deo   Конечно спасибо, но у нас собственно уже утвержден...   05 Mar 2007, 14:16
- - Necronix   Део это типа резервные юниты-расслабься   05 Mar 2007, 22:11
- - gamecreator   ржунимагу. Антибуржуй(см его статус) предлагает кт...   05 Mar 2007, 22:18
- - FBX   Видимо я сильно опоздаю предложив юнита, но не суд...   11 Aug 2007, 21:34
- - LotR   FBX все юниты уже утверждены, к тому же просто кло...   14 Aug 2007, 07:25
- - Necronix   ЭТО ДЛЯ РЕЗЕРВА пусть люди предлагают.   14 Aug 2007, 11:24
- - Агриппа   1. Сильф 2. эльф с исполинскими крыльями-плавникам...   28 Aug 2007, 18:02
- - pokrik1   ЦитатаЭТО ДЛЯ РЕЗЕРВА пусть люди предлагают. Ничег...   01 Sep 2007, 13:52
- - Sago   pokrik1 Такой уже есть Концепт юнитов и прочая ...   01 Sep 2007, 16:08
- - IQUARE   Новый монстр 1. Трюлюаль 2. Внешний вид: китообра...   06 Feb 2008, 14:17
- - LotR   в резерв   06 Feb 2008, 19:56
- - hippocamus   Чем Левиафан не может быть таким? 2 Агриппа Трито...   06 Feb 2008, 20:00
- - IQUARE   Цитата(Агриппа @ 28 Aug 2007, 18:02)1. Сильф ...   09 Feb 2008, 13:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 03:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика