![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ну вот инфа по созданию монстра:
P.S.Подготовил тему о создании монстра и его замены, задавайте вопросы,если что непонятно ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Aster-tr @ 03 Apr 2006, 23:33) ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил ну допустим задаем атаку: !#VRv1:C1T49; или !#VRy1:S1T49; те сначала ставим переменной начальное значение(ниже которого некуда) и командой T# генерируем случаное число от 0 до #, и прибавляем его к начальному значению... соответственно понятно, что если начальное значение 1, то и генерировать надо до 49, тк при максимальном раскладе 1+49=50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 13:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|