![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не нашел на форуме тему, где собирают авторские скрипты, поэтому создал эту.
Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда. Вот мои: 1) Скрипт, усиливающий Инферно. ![]() 2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ"). ![]() 3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению я сейчас уже не пишу скрипты...Lineage2, учёба, работа....вот те скрипты когда я ещё писал....думаю парочка из них вам понравиться
![]() 1) Script25 - изменённая версия скорипта - основное изменение - можно настраивать приоритет закупки существ в замке через кнопку купить всех существ. Например я сначала покупаю рыцарь смерти, потом вампиров, потом личей, потом призрачныъ драконов, потом склетов, духов и зомби. Настройки можно сохранять и загружать, настройка уникальная для каждой игры и каждого замка. Чтобы открытб меню настройки закупки щёлкните 2-ой кнопкой по кнопке "купить всех существ". Также можно быстрой загружать настройки при переименовании города написав имя города +CFG имя конфига (после CFG пробела не нужно). Для работы скрипта необходимо скопировать этот файл в папку Data\. Сам скрипт поместите в папку Data\S\ Например написав при переименовании города Vault13 +CFGsonic вы переименуйте город в "Vault13" и загрузите для него конфиг sonic. Конфликты : не обнаружены Баги : иногда при загрузке конфига через переименование, при этом без переименования (тоесть написав просто +CFGsonic - имя города должно остаться неизменным, а конфиг "sonic" загрузиться) конфиг не загружается. 2) [http://dump.ru/files/8/8255357355/Script%2098.zip]Script98[/url] - собственный скрипт, содеражащий 7 опций (и на этот раз ERS файл ! ![]() 1. Камни мудрости - Learning Stone дают не 1000 опыта, а 500, 1000, 1500, 2500 и т.д. - форумулу не скажу ![]() 2. Коммандирская арена - не работает ![]() 3. Умные монстры - когда у мобов воруешь ресурс или атрефакт (а такое в 3-их бывало часто - помню я обошёл сзади лазурников спёр AB и ушёл ![]() 4. Ещё одни коммандирские камни - функция серьёзно расширяет коммандирские камни. 5. Баланс меча магии - в заклинание можно вложить до 10 раз больше маны, нанеся в 10 раз больше урона соовтетственно ![]() ![]() ![]() 6. Эволюции - прокачавшись до 10лвл ваше существо может эволюционировать в более сильное (в частности, все существа 7лвл эволюционируют в 8лвл) (не у всех существ есть эволюция) 7. Деревни - все нейтральные города стартуют без фортов (сделано в честь 2-их героев, думаю все вспомнили, что называли деревнями тогда <( ![]() 8. Любимый герой - позволяет создать своего любимого героя. Для работы в папке Data нужен вот этот файл в папке Data\. Мануал в файле. Конфликты : 3 - проходимость ландшафта, 4 - скрипты связанные с изменением статов коммандиров Баги : если 4 будет с чем либо конфликтовать, ошибок не будет, но он не будет давать бонусов характеристик (не навыков и абилок, а характеристик) коммандиру в бою. Но в общем этот баг не страшный ![]() 3) Script51 - без комментариев. Если я всё буду описывать, руки отсохнут %) конфликты : большая часть скриптов, связанных с коммандиром баги : после продолжительного периода (игры 5+ часов) скрипт в 30% случаев по непонятным причинам отрубается ![]() З.Ы, я уже когда его выкладывал....это улучшенная и дополненная версия...НО если у кого то сохранилась панель быстрой смены или ещё какие либо файлы связанные со скриптом, отпишитесь тут !! (у мну был формат я всё потерял ![]() З.Ы. Если найдёте новый баг - пишите, исправлю ![]() Если хотите чтобы я доработал какие - либо скрипты - тоже пишите, вспомню старые времена ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 19:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|