IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи новых объектов, предложения и обсуждение
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2008, 22:34 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 17 Sep 2009, 19:03)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Предложенные идеи, которые имеют шансы войти в аддон:
0. Множество декоративных объектов - фонтаны, деревья, речки, ручьи, мосты, цветы, камни...

1. Руны Страха - После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)
2. Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
3. Кузница демонов - Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает определённые мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, иначе он уничтожается - Артефакт не передается между героями и его нельзя снять. (У игроков-копьютеров артефакт спустя неделю просто исчезает, не убивая владельца)
4. Храм Лояльности - игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

5. Пристань скорби - некромантам: +1 морали на 1 бой, всем остальным - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние.
6. Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней.
7. Аналоги стандартного Мистического Сада - приносят разные виды ресурсов. (имеют привязку к конкретным почвам)
8. Разведывательный Пост - при входе в него игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается одна клетка
9. Различные водные объекты и банки существ - морские аналоги мельниц (что-то типа "ловцов жемчуга" - даёт драг. камни), аналоги камня знаний, аналоги будок мудрецов (квесты) и т.д.
10. Покинутый Лагерь - одноразовый объект, даёт небольшое случайное кол-во ресурсов, 500 золотых, иммет шанс дать артефакт класса "Сокровище".
11. Укрытие контрабандистов - раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом (полезно для поиска вражеских городов и героев).
12. Банк - позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
13. Артефакты "на прокат" -
вариант 1) подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.
вариант 2) некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4
14. Жилища нескольких существ одного города - Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.
15. Конный Пост - на нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
16. Магический Ручей - второе здание из серии "конный пост". Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю.
17. Святилище - Аналог арены, дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge.
18. Группа объектов дающих определённые плюсы различным мировоззрениям (aligments - нейтральный, злой, добрый):
1) Капелла - В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрения будут под базовой молитвой. Объект активен раз в день.
2) Разрушенная часовня - Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
3) Знаки разрушения - Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
4) Каменный идол - А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
19. Декоративные Нововведения:
1) Ландшафтные версии Магического Колодца - просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможно, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение - как у усилителя некромантии, и т. п.
2) разные варианты внешнего вида гарнизонов,
3) объекты-дома.
4) развные виды врат подземного мира
20. Различные версии хижин провидцев (декоративное) - водная в том числе.
21. (запишу сюда же чтобы не забыть) - Банк существ Причала - драка с пиратами, получение 1-3 Аспидов.
22. Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
23. Различные стены - крепостные, каменные, деревянные, заборы, частокол, костяные (некроманты), цветущие (оплот) и т.д.
24. Таинственный Омут - Внешне: Небольшое очень темное озерцо окруженное деревьями и камнями.
При посещении:
"Вы остановились и приказали вашим подопечным осмотреть дно омута. После долгих часов поиска, они находят:"
500-1000 золота + 3-6 случаенного ресураса(фактически многоразовый костер)
Обновляется 1 раз в неделю.
При посещении герой теряет единицу боевого духа(тут любопытно было бы сделать для некоторых юнитов "обратную мораль", как некую фишку)
Локация доступна на почвах: грязь, трава, камни.
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг.
При посещении:
Портал может принадлежать игроку.
Если игрок владеет одним и более порталами, то может свободно телепортироваться между ними. На порталы можно ставить гарнизон.
26. Гавань Погибших Кораблей - внешне, несколько разбитых старых кораблей, сгнивших и заросших, объект расположен на стыке воды и земли (аналогично Кораблекрушению во вторых героях). внутри - сражение с 4-8 причальскими Аспидами (один стэк - апгрейд). вознаграждение - ресурсы, золото + свиток с заклинанием "призыв корабля" или "разрушить корабль".
27. Хижина Проводника - снимает штраф за перемещение по данной местности, пока не выйдешь на другую местность. появляется только на труднопроходимой местности.
28. Обмен конями - позволяет сменить лошадь при встрече двух героев, тем самым их запасы хода менются местами. идея может быть использована как здание внутри города, как свойство артефакта, способность героя, часть свойства вторичного навыка или даже заклинания.
29. Сломанный телепорт - телепортирует героя с войском на произвольную незанятую клетку на карте. Иногда может погибнуть часть войска.
30. Лесные грибы (не подземные) - белые, мухоморы и пр. - в качестве атмосферных декораций на ландшафте трава, грязь, болото.
31. Алтарь Воскрешения - позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней.
32. Заснеженные руины - название примерное. Банк Некрополя (?) - битва со скелетами, драконами и проч. выглядит как некие руины постройки (если Банк Некрополя - постройки в соответствующем стиле), засыпанные до середины снегом, на высоких частях расположены "снежные шапки".
---------------------------------------------------

ПЕРВЫЕ 20 сообщений темы перенесены из темы "идеи для Hota"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Идеи новых объектов   28 Sep 2008, 22:34
- - Чёрный Абишай   Знаю, просто сообщение здесь я раньше написал чем ...   30 Sep 2008, 02:20
|- - Spartak   Цитата(Чёрный Абишай @ 30 Sep 2008, 02:20)Ну....   30 Sep 2008, 02:25
- - hippocamus   Да, но интерфейс пещеры приключений ужасен. Нужно ...   30 Sep 2008, 16:12
- - GORynytch   Да и надо сделать штук 5 версий самой пещеры. А то...   30 Sep 2008, 16:29
- - Чёрный Абишай   Да интерфейс конечно не лучший, впрочем в арсенале...   30 Sep 2008, 17:30
- - Karbofos   Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2008, 23:34)хо...   01 Oct 2008, 13:34
- - Docent Picolan   любой новый объект - сейчас эта самая приятная и с...   01 Oct 2008, 13:38
|- - Algor   Интересно было бы видеть артефакт или навык (возмо...   01 Oct 2008, 14:38
- - Iv   Не получится. В TE есть класс Terraformer, с невня...   01 Oct 2008, 15:15
|- - Spartak   Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 15:15)Тоннели гном...   01 Oct 2008, 18:11
|- - Docent Picolan   Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 16:15)Тоннели гном...   01 Oct 2008, 18:18
|- - Alex-EEE   Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 19:18)Ци...   01 Oct 2008, 18:45
|- - Iv   Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 19:18)Ци...   01 Oct 2008, 19:38
|- - Владимир Путин   Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 20:38)Какая ещё мо...   01 Oct 2008, 19:52
- - Virsavia   Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что...   01 Oct 2008, 15:21
- - Docent Picolan   Цитатана карту можно выложить только один спрайт -...   01 Oct 2008, 15:45
|- - Iv   Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 16:45)Ци...   01 Oct 2008, 16:01
- - Docent Picolan   ЦитатаРезультатом посещения наводящих ужас руин до...   01 Oct 2008, 16:09
- - Iv   Ещё объекты на карте: Проклятая башня - Постепенно...   01 Oct 2008, 17:06
- - hippocamus   Банк сушеств: Арена Зеркальной Яви - герой дерётся...   01 Oct 2008, 17:12
- - fireman   Миграция - монстры часто сбегают от героев,куда ни...   01 Oct 2008, 17:14
- - Docent Picolan   ЦитатаПроклятая башня - Постепенно местность вокру...   01 Oct 2008, 17:48
- - Agar   Кузница демонов Посетившему герою выдается артефак...   01 Oct 2008, 18:04
- - Docent Picolan   ЦитатаНичего хорошего. Тупой комп возъмет этот арт...   01 Oct 2008, 18:53
|- - Миханик   Цитата(Algor @ 01 Oct 2008, 15:38)Интересно б...   06 Oct 2008, 07:02
- - hippocamus   А Арена Зеркальной Яви как? А храму лояльности при...   01 Oct 2008, 19:06
- - Docent Picolan   поздравляю - 5000 Добавлено (1222877428): Цитата...   01 Oct 2008, 19:10
- - Agar   Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Если не ...   01 Oct 2008, 19:18
- - Владимир Путин   Ну, Арене можно дать другие бонусы, но главное сут...   01 Oct 2008, 19:27
|- - Docent Picolan   Цитата(Владимир Путин @ 01 Oct 2008, 20:27)Ну...   01 Oct 2008, 19:39
- - Docent Picolan   наиболее удачные идеи складываю в первое сообщение...   01 Oct 2008, 22:08
- - hippocamus   Насчёт кузницы демонов у компа. Да, убивать его не...   02 Oct 2008, 00:32
- - Karbofos   Все тут предлагают такие супер-пупер здания и забы...   03 Oct 2008, 23:02
- - Docent Picolan   ЦитатаБанальные и простенькие идейки: -добавить в ...   04 Oct 2008, 14:30
- - Virsavia   Нужно вернуть из вторых героев Грибное кольцо.   04 Oct 2008, 15:17
- - Docent Picolan   ну его функцию выполняет как раз Мистический Сад   04 Oct 2008, 15:18
- - Virsavia   Можно дать другую функцию. Например сопротивление ...   04 Oct 2008, 15:27
- - Docent Picolan   не очень логически связано с грибами.. хотя фунция...   04 Oct 2008, 15:33
- - hippocamus   Хм. Интересное свойство придумал грибному кольцу (...   04 Oct 2008, 21:32
- - Docent Picolan   с конверсией это уже отдельная идея - и очень непл...   04 Oct 2008, 21:44
|- - hippocamus   Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2008, 21:44)с ...   04 Oct 2008, 22:26
- - Alex-EEE   -Укрытие контрабандистов Раз в неделю для каждого ...   04 Oct 2008, 21:48
- - Docent Picolan   обе идеи хороши. добавляю в первое сообщение.   04 Oct 2008, 21:51
- - Docent Picolan   м.. не знаю, мне кажется грибы - это уже другое де...   04 Oct 2008, 22:50
- - Virsavia   Не, грибное кольцо это очень колоритный был объект...   05 Oct 2008, 11:10
- - Hel Steed   Я на скриншоте видел волшебную лампу. Может, её то...   05 Oct 2008, 11:16
- - Docent Picolan   если и делать эфритов - то для них свою лампу. а о...   05 Oct 2008, 13:42
- - Karbofos   А вот еще идейки. Сразу уточню, они довольно спорн...   05 Oct 2008, 13:49
- - Docent Picolan   Цитата-подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. ...   05 Oct 2008, 14:14
- - ArtisanDen   Казино - возможность играть в Аркомага на деньги р...   05 Oct 2008, 14:55
- - Elghinn   1. Грибные кольца разве не жилище троглодитов? 2. ...   05 Oct 2008, 15:23
- - Docent Picolan   2. это смена лошади - а именно - полное восстановл...   05 Oct 2008, 15:25
- - Karbofos   А как бэ мою идейку о лампе джиннов не заметили?   06 Oct 2008, 18:41
- - Docent Picolan   ЦитатаА как бэ мою идейку о лампе джиннов не замет...   06 Oct 2008, 18:52
- - Karbofos   Еще порция идей моего, несомненно, больного вообра...   06 Oct 2008, 19:43
- - Docent Picolan   Цитата-Аналог арены - Святилище. Дает на выбор +2 ...   06 Oct 2008, 19:52
|- - Karbofos   Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 20:52)то...   06 Oct 2008, 19:59
- - Монца   Думаю мефрила не надо. Чего боятся люди - да, да, ...   06 Oct 2008, 19:54
- - Docent Picolan   оно ворованный. откуда не знаю, но мы всё же стара...   06 Oct 2008, 20:04
- - hippocamus   Насчёт мифрила следующая мысль: Кто играл в он-ла...   06 Oct 2008, 22:17
- - Mantiss   Это башня римская из Settlers 2.   06 Oct 2008, 22:42
|- - Docent Picolan   Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2008, 23:42)Это башня...   06 Oct 2008, 22:44
- - Чёрный Абишай   Резиденция Гильдии Шпионов Ну есть одна идейка, ч...   08 Oct 2008, 00:06
- - hippocamus   Хм. Можно, но нужно работать с кодом. Нужно того и...   08 Oct 2008, 01:01
|- - Algor   Цитата(hippocamus @ 08 Oct 2008, 01:01)Хм. Мо...   08 Oct 2008, 13:12
|- - hippocamus   Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)... и не за...   08 Oct 2008, 18:43
- - Vade Parvis   Парочка мелких идеек, насчёт внешнего вида. Наскол...   08 Oct 2008, 13:40
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2008, 14:40)1. Сд...   08 Oct 2008, 18:52
- - Vade Parvis   Docent Picolan, спасибо за ответы Цитата4. а.. да...   08 Oct 2008, 19:24
- - hippocamus   3. Не нужно ничего заменять. Просто ставить на уже...   08 Oct 2008, 19:54
- - Vade Parvis   hippocamus, Цитата3. Не нужно ничего заменять. Про...   08 Oct 2008, 20:11
- - Docent Picolan   6. да, можно. тоже как чисто косметическое.. допиш...   08 Oct 2008, 20:36
- - Green Drekon   Было бы хорошо, если в игру будут добавлены красив...   08 Oct 2008, 21:03
- - Docent Picolan   разрушение городов решили отложить на далёкий ...   08 Oct 2008, 21:46
- - Karbofos   Раз уж говорить о декоративной части героев, то не...   09 Oct 2008, 11:39
- - hippocamus   Рамки выложены Доцентом, и будут использоваться об...   09 Oct 2008, 12:44
|- - Docent Picolan   Цитата(hippocamus @ 09 Oct 2008, 13:44)Рамки ...   09 Oct 2008, 19:47
|- - Karbofos   Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2008, 20:47)не...   09 Oct 2008, 20:28
|- - Docent Picolan   Цитата(Karbofos @ 09 Oct 2008, 21:28)Цитата(D...   09 Oct 2008, 20:53
- - Green Drekon   А можно на них посмотреть?   09 Oct 2008, 15:29
- - Spartak   Помоему они на подфоруме Твердыни... Добавлено (1...   09 Oct 2008, 15:53
- - Vade Parvis   Ещё одна идейка... Пришла в голову давно, да и бла...   12 Oct 2008, 15:03
- - Kshishtov   кстати летающий остров..неплохо бы смотрелся.   13 Oct 2008, 00:27
- - ZahaR   Всем хорошо известны хижины, где можно изучить зак...   13 Oct 2008, 08:41
- - Монца   так это же пирамиды   13 Oct 2008, 09:44
- - hippocamus   4-й надо. А 5-й не надо, т.б. что есть пирамиды. А...   13 Oct 2008, 13:14
|- - Docent Picolan   ЦитатаВсем хорошо известны хижины, где можно изучи...   13 Oct 2008, 19:42
- - GORynytch   Ну да, в "патче новых объектов" есть 2 и...   13 Oct 2008, 15:49
- - hippocamus   Для 4-го? Чёрная часовня с искорками. Которая связ...   13 Oct 2008, 21:02
- - Vade Parvis   Да, святыни высоких уровней - безусловно не помеша...   13 Oct 2008, 21:28
- - Docent Picolan   Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2008, 22:02)Для 4-...   13 Oct 2008, 21:38
- - Vade Parvis   Docent Picolan, я надеюсь - это не окончательное н...   13 Oct 2008, 22:13
- - Docent Picolan   ЦитатаDocent Picolan, я надеюсь - это не окончател...   13 Oct 2008, 22:18
- - hippocamus   Насчёт нелогичности - в героях много условностей. ...   13 Oct 2008, 22:39
|- - Docent Picolan   Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2008, 23:39)Насчёт...   13 Oct 2008, 23:55
- - Vade Parvis   Docent Picolan, Цитатаа чё такого?  шар - нормальн...   13 Oct 2008, 22:53
- - Vade Parvis   Docent Picolan, и пара тысчонок боевых товарищей н...   14 Oct 2008, 00:06
- - Light mage   Вот мои предложения: 1) Плаха - герой приносит в ж...   14 Oct 2008, 15:00
- - Docent Picolan   Цитата(Light mage @ 14 Oct 2008, 16:00)2) Хра...   15 Oct 2008, 14:44
10 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 08:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика