IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> лучшие произвольные карты, присылаете удачно создавшиеся карты
*Pirat*
сообщение 26 Aug 2005, 23:43 (Сообщение отредактировал *Pirat* - 27 Aug 2005, 10:39)
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Любители произвольных карт, как часто нам приходится прегенерировать карты по причине не корректного создания. Вот я лично, всегда после создания карты, захожу в редактор и смотрю как создалась карта: создалось ли полностью подземелье; находятся ли шахты дерева и руды в зоне нормального доступа; очень ли близко находятся от меня противники (часто в начале игры могут помешать в развитии и тогда приходится переигрывать); создались ли утопии (а то бывает, что вообще нету ни одной) и т.д. и т.п. В общем таких некорректностей в рандомах много. Мне, таким образом, часто приходится по 20 раз пересоздавать игру, пока не отпадет охота в неё играть.
Я предлагаю присылать сюда удачно создавшиеся карты.
Если у вас создалась нормальная карта, где противник и вправду протестоял вам, где были нормальные условия для расстройки замка, где….короче и так дальше, то присылайте её сюди. А любителям сценариев не рекомендую ставить крест на рандомах, т.к. говорится, аппетит приходит во время игры…е тю ты - еды, я сам сразу недооценивал рандомы, а потом как перешёл на них, так и забил на всё остальное.
Вот моя первая рандомка

http:// up.li.ru/?id=108977;random1.h3m

Условия с которыми она была создана:
- XL
- сила монстров большая
- противники – 3 в одной команде. Один из них имеет 3 стартовых замка, так что держитесь.
- воды нет. Кстати, карты без воды создаются намного лучше чем с нею.
- замок подземелье. Через редактор карт замок конечно же можно поменять. В данном случае точно можно, т.к. внешних жилищ которые относились бы к подземелью на карте нету.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- *Pirat*   лучшие произвольные карты   26 Aug 2005, 23:43
- - Bourn   Вот архивчик рандомных карт серию которых можно на...   27 Aug 2005, 13:38
- - Garold Fonzen   Сделай пожалуйста 252 на 252 двухуровневую, что бы...   27 Aug 2005, 14:15
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 15:15)Сде...   27 Aug 2005, 15:15
- - *Pirat*   я не знаю как можно сделать карту такого размера. ...   27 Aug 2005, 14:34
- - Bourn   Вот и карта:http://bournwog.narod.ru/files/map252x...   27 Aug 2005, 15:56
- - Garold Fonzen   Спасибо, думаю это надолго. Добавлено (1125148953...   27 Aug 2005, 16:22
|- - АРТУРЫЧ   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 16:22)Спа...   27 Aug 2005, 16:35
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 17:22)Не ...   27 Aug 2005, 16:50
- - Garold Fonzen   Bourn я не менеджером . А хостинг действительно н...   27 Aug 2005, 17:01
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 18:01)Bou...   27 Aug 2005, 17:19
- - Evil_Wizard   А объясните как открыь карту свыше 144 на 144? У м...   28 Aug 2005, 22:40
- - Solmyr2000   пропатчи один размер патчем боурна   28 Aug 2005, 23:22
|- - Miller   Цитата(Solmyr2000 @ 29 Aug 2005, 02:22)пропат...   29 Aug 2005, 00:48
- - Solmyr2000   в каком смысле поподробнее?   29 Aug 2005, 01:28
- - Anubis   2 Bourn: Лучше выложи здесь, а то сайт явно глючи...   29 Aug 2005, 05:57
- - Bourn   Сдесь у мя лимит привышен.   29 Aug 2005, 06:41
- - Evil_Wizard   И что на этих здоровенных картах потом даже и игра...   29 Aug 2005, 11:20
|- - Bourn   Цитата(Evil_Wizard @ 29 Aug 2005, 12:20)И что...   29 Aug 2005, 11:31
- - *Pirat*   Цитата(Bourn @ 27 Aug 2005, 14:38)Вот архивчи...   29 Aug 2005, 15:30
- - Bourn   Ну там не 200 замков, хотя больше 48 , у меня отл...   29 Aug 2005, 16:27
- - Garold Fonzen   Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 16:27)Ну там не 2...   29 Aug 2005, 16:28
- - Bourn   В ручную никак, могу патч накатать (хотябы попроб...   29 Aug 2005, 16:36
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Но ты же убрал! З.Ы. А вот попробуй!   29 Aug 2005, 16:56
- - Bourn   У брал не я убрал сам редактор , на замки получил...   29 Aug 2005, 17:12
- - Garold Fonzen   На 255 монстров . А если серьёзно только на замки...   29 Aug 2005, 17:46
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   На кол-во героев на игрока (видел, как ты это дела...   29 Aug 2005, 18:08
|- - Bourn   Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08)На...   29 Aug 2005, 18:53
|- - Prizrakk   Доброго дня, господа. У меня вопрос: если поковыря...   30 Aug 2005, 10:40
|- - Bourn   Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 11:40)Доброго ...   30 Aug 2005, 13:28
|- - Prizrakk   Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40)Доброго ...   31 Aug 2005, 09:43
|- - Bourn   Цитата(Prizrakk @ 31 Aug 2005, 10:43)Пока так...   31 Aug 2005, 10:28
|- - Prizrakk   Цитатая сказал сейв а не rmg.txt сначала надо сно...   31 Aug 2005, 11:14
|- - Prizrakk   ЦитатаНе надо трогать лимиты. Есть фиксированные т...   15 Sep 2005, 15:56
|- - gamecreator   Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56)с языком...   16 Sep 2005, 20:24
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24)на С ...   16 Sep 2005, 21:49
|- - gamecreator   Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49)Всмысле пис...   16 Sep 2005, 22:04
- - ZVS   Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы...   13 Sep 2005, 09:56
|- - Bourn   Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 10:56)Не надо трога...   13 Sep 2005, 10:20
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Боурн, откуда такая информация?   16 Sep 2005, 22:56
|- - Bourn   Цитата(Chortos-2 @ 16 Sep 2005, 23:56)Бо...   17 Sep 2005, 05:26
- - ZVS   Герои написаны на С++, но не в VC++. Однако код ис...   20 Sep 2005, 09:31
|- - gamecreator   Цитата(ZVS @ 20 Sep 2005, 10:31)Герои написан...   20 Sep 2005, 18:02
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 20 Sep 2005, 19:02)А что...   20 Sep 2005, 18:36
- - Druin   Гы... да уж вернее, что на Borland. Народ, оффтопи...   20 Sep 2005, 18:22
- - *Pirat*   Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволо...   20 Sep 2005, 19:22
|- - gamecreator   Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)Удалить б...   20 Sep 2005, 20:35
|- - Bourn   Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)Удалить б...   20 Sep 2005, 21:16
|- - gamecreator   Цитата(Bourn @ 20 Sep 2005, 22:16)Цитата(*Pir...   21 Sep 2005, 16:46
- - Bisik   А как свои карты выстовлять?   17 Dec 2005, 06:46
- - *Pirat*   надо запаковать файл в зип архив   17 Dec 2005, 18:50
- - Aster-tr   А как вы сдедлали случайные карты на 252х252? В во...   17 Dec 2005, 22:13
- - hippocamus   > Хотя бы потому, что в ERM нет пользовательско...   05 Dec 2008, 01:54
- - hippocamus   Если на карте проставить 9 героев, последний вообщ...   05 Dec 2008, 02:18
- - hippocamus   Предел ЕРМ увеличить можно, но игра не знает, како...   05 Dec 2008, 02:23
- - hippocamus   Скорее всего выделен такой массив. А при увеличени...   05 Dec 2008, 02:36
- - hippocamus   Да. Герой появляется нейтральным. И он там есть. П...   05 Dec 2008, 11:05
- - FCst1   Карта "В болоте" Получилась хорошо!   21 Jan 2009, 12:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 16:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика