![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Любители произвольных карт, как часто нам приходится прегенерировать карты по причине не корректного создания. Вот я лично, всегда после создания карты, захожу в редактор и смотрю как создалась карта: создалось ли полностью подземелье; находятся ли шахты дерева и руды в зоне нормального доступа; очень ли близко находятся от меня противники (часто в начале игры могут помешать в развитии и тогда приходится переигрывать); создались ли утопии (а то бывает, что вообще нету ни одной) и т.д. и т.п. В общем таких некорректностей в рандомах много. Мне, таким образом, часто приходится по 20 раз пересоздавать игру, пока не отпадет охота в неё играть.
Я предлагаю присылать сюда удачно создавшиеся карты. Если у вас создалась нормальная карта, где противник и вправду протестоял вам, где были нормальные условия для расстройки замка, где….короче и так дальше, то присылайте её сюди. А любителям сценариев не рекомендую ставить крест на рандомах, т.к. говорится, аппетит приходит во время игры…е тю ты - еды, я сам сразу недооценивал рандомы, а потом как перешёл на них, так и забил на всё остальное. Вот моя первая рандомка http:// up.li.ru/?id=108977;random1.h3m Условия с которыми она была создана: - XL - сила монстров большая - противники – 3 в одной команде. Один из них имеет 3 стартовых замка, так что держитесь. - воды нет. Кстати, карты без воды создаются намного лучше чем с нею. - замок подземелье. Через редактор карт замок конечно же можно поменять. В данном случае точно можно, т.к. внешних жилищ которые относились бы к подземелью на карте нету. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 16:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|