![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Карьер (город големов)
Вид города: нагромождение рудников и фабрик, тяжёлые мощные постройки. Напоминает огромную горную разработку. Во всём чувствуется сила и масштаб. Юниты: 1) механик – мастер (чинит големов) 2) песочный голем (при получении повреждений огнём или молнией оставшееся количество превращается в стеклянных големов) – стеклянный голем (ранит каждого атакующего противника) 3) глиняный голем – мраморный голем (поглощает 30% магического вреда) 4) костяной голем – кровавый голем (чинится, вставая на клетку с трупом, при этом труп исчезает) 5) золотой голем – платиновый голем (стрелок, невосприимчив к магии) 6) обсидиановый голем – осадный голем (иммунитет ко рву, пробивает стены, игнорирует атаку 50%) 7) ртутный голем – урановый голем (любые живые существа, стоящие рядом, получают урон перед своим ходом, абилка: ускорение распада (голем наносит огромный урон и теряет 20% хп)) 8) (хранитель?) Магнитный голем (помогите придумать абилку) либо Адамантовый голем (Х% сопротивляемость атакам с расстояния) Герои: заклинатель, механик. Описание: суперзащитный город. Юниты преимущественно медленные. Отсутствие летающих юнитов компенсируется абилками осадного голема. Большая стоимость юнитов и небольшой прирост компенсируются наличием специальной постройки (плавильни). Основная тактика: раш в ресурсы. Постройки: Гильдия магов 2-го уровня, в которой помимо остальных доступно уникальное заклинание «Поднять голема». Несколько построек, приносящих ресурсы или снижающих курс обмена. Плавильня: позволяет «переплавить» другие виды големов в свои, а также создать любого голема 2-6 уровня за определённое количество ресурсов (довольно большое), даже если такого нельзя нанять. Грааль: Философский камень (позволяет менять равноценные ресурсы по курсу 1:1) Мировоззрение – нейтральное. Легенда. Коротко: мастера, наиболее преуспевшие в деле големостроения, покинули родную Башню и основали собственный город, в котором совершенствовали своё умение до тех пор, пока их создания не стали реальной угрозой для прочих фракций. PS. По виду големы могут быть самыми разнообразными, ведь есть же, например, голем-дракон. Может быть позже выложу концепты големов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 02:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|