Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Apr 2009, 20:23
(Сообщение отредактировал Maestro - 08 Dec 2009, 21:47)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
В концепте небольшие изменения, т.к. эта темка давно не обновлялась...
Теперь тут нету заклинателей пауков и темных лучниц + все предыдущие ДЕФы переделаны с новым освещением и степенью детализации. Так же, все, что еще не создано - может быть переделано. И все, что уже создано - может быть заменено, а существа превращены в нейтралов. Итак начнем-с. Раса - темные эльфы, дроу Мировоззрение - нейтралы с уклоном ко злу. Презирают первичное зло, но не переносят эльфов - старые обиды. Так же недолюбливают Цитадель, Инферно. С Оплотом являются врагами. Некоторые дроу испытывают тягу к темным искусствам и могут иметь нечто общее с некромантами и демонами (не чистое инферно\некрополис) в части получения власти и превосходстве в магии и управлению смертью. К людям относятся посредственно, люди часто нанимают дроу для выполнения "грязных и темных" дел. Дроу любят власть и деньги и если люди могут им это дать - они будут сотрудничать и с людьми. Жители болот служат для них как добыча и мишени для оттачивания своих боевых навыков - по сути не враги, но и гаргоны к голодному дроу не побегут - все равно, что для нас сельское хозяйство или рабство. Основные герои: Герой-воин - Ассассин Герой-маг - Мистик Магия и уникальности: Гильдия магов 4 уровня, но есть здание, которое якобы достраивает 5й уровень (типа библиотеки). Из обязательных важнейших заклинаний - Молния, Портал Города, Взрыв...ориентировка на боевую магию и проклятия. Никогда не могут получить - волну смерти, оживить мертвых, просмотры, полет...и возможно что-то еще. Еще одно уникальное здание - Антимагический Кристалл - наделяет все союзные войска 10% магическим зеркалом и 10% сопротивляемосмостью магии (гномы). Эффекты не накапливаются. В кузнице - тележка с боеприпасами. Бестиарий: 1) Тень -> Сумрак (альт. Сталкер) *Тень ![]() Основная боевая пехота дроу. Тени - это воины, прозванные так за их темную одежду. Способности: Враг не отвечает на атаку. Атака - 10 Защита - 8 Здоровье - 16 Скорость - 7 Урон - 2-3 Прирост - 8 *Сумрак ![]() Черные плащи и саваны этих воинов зачарованы самой тьмой. они умеют сливаться с темнотой ночи и молниеносно нападать на врага. Способности: Враг не отвечает на атаку. Телепортация. (Кто во тьме увидет лазутчика?!) Новая особенность - стрелок! Вроде бы Кастор предложил идею, мне она понравилась - сделал им ручной арбалет и новые анимации выстрелов. Составит конкуренцию гремлинам на 1м уровне! Атака - 12 Защита - 10 Здоровье - 18 Скорость - 8 Урон - 2-4 Прирост - 8 *Сталкер пока что не рассматривается, как боевая единица Альтернативный воин Мраку. Сталкер мастерски маскируется и нападает из засады. Способности: (не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон Обман (если атакован стек, рядом с которым есть союзный ему, то атакованный даст сдачи дружественному, подумав что атаковал друг) Ядовитые клинки. Атака - 10 Защита - 13 Здоровье - 16 Скорость - 7 Урон - 3-4 Прирост - 8 2) Дуэлянт -> Мастер Клинков *Дуэлянт ![]() Элитный боец дроу, вооруженный двумя мечем. Мастерски орудуют ими и никогда с ними не расстаются. Их оружие печально известно за свои болезненные раны. Обладают высокой ловкостью, что позволяет им ускользать из гущи сражения. Способности: Удар и возврат Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи) Атака - 14 Защита - 6 Здоровье - 25 Скорость - 7 Урон - 3-5 Прирост - 6 *Мастер Клинков ![]() Мастера клинков вооружены зачарованными мифрильными клинками и обучены самым смертоносным приемам борьбы с парными клинками. Способности: Удар и возврат Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи) Атака всех целей вокруг Боевая ярость (каждый удар и повреждения повышает их атаку и защиту на +1) Атака - 16 Защита - 7 Здоровье - 25 Скорость - 8 Урон - 3-6 Прирост - 6 3) Рукокрыл -> Смертоносец *Рукокрыл ![]() Рукокрыл - крылатые звери, найденные и прирученные дроу. Считается, что рукокрылы - это нечто среднее между черными драконами Подземелья и вивернами Крепости, но кто-то причисляет их к истинным вампирам. Способности: Летает Яд (слюна ядовита и содержит заразу) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 5 *Смертоносец ![]() Самые матерые рукокрылы становятся смертоносцами. Их хвост расщепляется на несколько острых игл, на голове появляются наросты, наподобие драконьих. Способности: Летает Вампиризм (слабее чем у вампиров) Болезнь (слюна смертоносца с высокой степенью вероятности заражает цель) Невосприимчивость к проклятьям (все негативные эффекты) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - ? 4) Погонщик ящера -> Всадник на ящере (альт. Тхуренгвилль) *Погонщик ящера ![]() В темных водах грубоких подземелий дроу обитают неистовые ящеры. Издревле дроу открыли в них хороших ездовых животных, способных быстро перемещаться по любой поверхности, даже кверх ногами. Способности: Иммунитет к магии 1го уровня Кавалеристкий удар Отвечает на 2 атаки Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 4 *Всадник на ящере ![]() Ящеры носят на себе куда более опытного воина и облачены в мощную мифрильную броню. Способности: Иммунитет к магии 1го уровня Кавалеристкий удар Иммунитет к магии 1го уровня Разрушающий луч (чем больше бьет, тем меньше защита цели) Отвечает на 3 атаки Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 4 *Тхуренгвиль альтернативы 4-му уровню - Темные жрицы. Пока не рассматриваются ![]() 5) Дридер -> Королева Пауков ![]() *Дридер Жрицы, прогневавшие богов дроу рискуют быть превращенные в этих чудищ - наполовину дроу, наполовину паук. Но нужно отметить и положительные аспекты такой трансформации - дридеры хорошие колдуны и лучники. Способности: Стрелок Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией) Паралич (вблизи парализует цель) Атака - 26 Защита - 20 Здоровье - 75 Скорость - 6 Урон - 13-19 Прирост - 3 *Королева Пауков Дридеры, которые хорошо освоились в подземельях дроу и нашли общий язык с пауками. Способности: Стрелок Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией) Паралич (вблизи парализует цель) Призыв охранения (пауки) Магическое зеркало (отражает с шансом в 25%). Сопротивление магии (как гномы) Атака - 32 Защита - 24 Здоровье - 85 Скорость - 7 Урон - 15-23 Прирост - 3 6) Драэглот -> Драэглот берсерк *Драэглот ![]() Дитя дроу и демона глабрезу, полукровка с тягой к насилию. Способности: Враг не отвечает Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет) Атака - 48 Защита - 41 Здоровье - 120 Скорость - 8 Урон - 25-35 Прирост - 2 *Драэглот берсерк Неистовый драэглот, не знавший ни любви, ни сострадания ни к себе, ни к чему бы то ни было. Способности: Враг не отвечает Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет) Удар и возврат Ярость Берсерка (их защита переходит в атаку) Страшный зверь Ускользание (15% шанс избежать любого вреда) Атака - 54 Защита - 48 Здоровье - 145 Скорость - 8 Урон - 35-40 Прирост - 2 7) Торраск -> Дикий торраск *Торраск ![]() Огромный ящер, обладающий таким же огромным аппетитом. Преимущественно спят, но если просыпаются, то начинают есть. Благо, что в дроу еду они не видят! Способности: Разрушение (рушит городские укрепления) Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя) Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены) Иммунитет к магии 3 и ниже Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - 50-60 Прирост - 1 *Дикий торраск Дикий торраск куда более опасен, чем его прирученый сородичь. Но как и ручной, в дроу он не видит еду. Способности: Разрушение (рушит городские укрепления) Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя) Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены) Иммунитет ко всей магии (даже дружественной) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - 60-75 Прирост - 1 8) Вакантное место 9) *Темный жрец ![]() Темный жрец - один из предводителей армии ТЭ. Умеет накладывать "бешенство" на свои войска. Так же повышает урон боевой магии героя с уровнем предводителя. Вызовы: *Черная Вдова
|
|
|
|
Maestro Refuge 2.0 (?) 08 Apr 2009, 20:23
hippocamus 1. Два паукообразных на соседних уровнях...
2. Вме... 08 Apr 2009, 20:31
ArtisanDen ЦитатаДраеглот -> Драеглот-берсерк -> Драегл... 08 Apr 2009, 20:44
Maestro Немного изменил уровни 08 Apr 2009, 21:00
Agar Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у ... 08 Apr 2009, 21:09
ArtisanDen ЦитатаМожно не вызывающий, а, кажется был такой те... 08 Apr 2009, 21:13
Agar Звучит веселей 08 Apr 2009, 21:14
lion-killer Цитата(Maestro @ 08 Apr 2009, 20:23)Способнос... 08 Apr 2009, 22:05
Spartak Нехочу город где будут юниты приемущественно одног... 08 Apr 2009, 22:13
ArtisanDen Может гигантских термиотов на первый уровень?? 08 Apr 2009, 22:19
ArtisanDen Госпаде..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термиты
По... 08 Apr 2009, 22:46
Agar Я про эту штуку...
http://www.lki.ru/text.php?id=3... 08 Apr 2009, 23:06
Maestro О да, полезная вещь!
Правда там просто иное пр... 08 Apr 2009, 23:26
ArtisanDen Скорпионы не живут под землёй! Будем оригеналь... 08 Apr 2009, 23:27
Дмитрий Медведев Цитата(Ден-чик @ 09 Apr 2009, 00:27)Сдел... 10 Apr 2009, 22:13
ZahaR Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 22:19)Може... 13 Apr 2009, 09:29
Maestro Цитата(ZahaR @ 13 Apr 2009, 10:29)термиты, му... 13 Apr 2009, 13:34
Agar У другой ноги просто разворот другой... а вот лук ... 08 Apr 2009, 23:30
Maestro Добавил концепт Жрицы...
Теперь это не Жрец Тьмы, ... 09 Apr 2009, 00:33
Maestro Добавил 4 концепта и внес Тхуренгвилев, про которы... 10 Apr 2009, 22:08
Shihad В чем основная фишка города? Обычно дроу описывают... 13 Apr 2009, 08:21
Argentum Теплокровные ящерики были - факт. Пауки - членисто... 13 Apr 2009, 13:46
Agar А по моему, герои на лошадях должны ездить - тради... 13 Apr 2009, 13:55
Argentum И кронверк эту традицию доказывал 13 Apr 2009, 13:57
Agar Ты и представить себе не можешь как ты прав 13 Apr 2009, 14:13
Argentum Может просто смайлом перекидываться будем? 13 Apr 2009, 14:17
Agar RE: Refuge 2.0 (?) 13 Apr 2009, 14:19
Argentum PS Я знаю, это запрещено, но у нас уговор 13 Apr 2009, 14:20
Maestro Расфлудились! По мне - так герои ножками топат... 13 Apr 2009, 17:30
ArtisanDen Может стоит позаимствовать что нибудь из игры ... 13 Apr 2009, 18:03
Mugais Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в тол... 13 Apr 2009, 18:47
Maestro Цитата(Мугайс @ 13 Apr 2009, 19:47)Замысел кл... 13 Apr 2009, 21:04
Argentum А кто может, Васечек? 13 Apr 2009, 19:04
Дмитрий Медведев Тем не менее, как дроу появились на Энроте? 13 Apr 2009, 21:07
Maestro Эх и настрырные вы! Или чисто из любопытства?
... 13 Apr 2009, 21:10
ArtisanDen ВНЕЗАПНО, Дроу, тысячи их! 13 Apr 2009, 21:12
Agar ЦитатаХотя Вори же есть, а вот этот город вообще н... 13 Apr 2009, 21:20
Maestro Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 22:20)ЦитатаХотя ... 13 Apr 2009, 21:30
Дмитрий Медведев Цитата(Maestro @ 13 Apr 2009, 22:10)(Ой и пре... 13 Apr 2009, 21:36
azenothing Мдя! маестро, а не забыл ли ты, что я долину в... 13 Apr 2009, 21:40
Agar ЦитатаКроме пародии на эльфа вори из варика 3го ни... 13 Apr 2009, 21:44
azenothing Я бы концепт доработал! У мя дома в тетради да... 13 Apr 2009, 21:44
ArtisanDen Огонёк и гиганта заменить и будет нормально. 14 Apr 2009, 00:29
Vade Parvis Agar6, это ж у тебя готовый концепт Сказочного Дра... 14 Apr 2009, 05:51
Maestro А мне нравится гигант. По крайней мере Янмиров нап... 14 Apr 2009, 07:47
ArtisanDen Тогда на первый можно сделать каких нибудь северны... 14 Apr 2009, 09:09
Maestro Может быть, но все же предложить много существ и в... 14 Apr 2009, 09:22
Agar Ну, ледяной магии они одного из героев оплота науч... 14 Apr 2009, 09:59
Maestro Добавил в первый пост Тень. Уже впринципе монстр и... 14 Apr 2009, 17:36
Agar Ну, вроде, здорово... 14 Apr 2009, 18:12
Agar Маэсто, запросил бы на себя модераторские прова в ... 14 Apr 2009, 18:36
Maestro А мне итак хорошо, я не властолюбивый
А то лягут н... 14 Apr 2009, 19:00
Maestro Первые 3 уровня существ в правильном масштабе.
не ... 15 Apr 2009, 14:29
azenothing офигено! как только сделаешь кадры я могу смас... 15 Apr 2009, 17:16
azenothing Доцент сказал, что когда будет что встраивать в иг... 16 Apr 2009, 15:37
Maestro Поживем - увидем.
Тут меня осенило относительно и... 16 Apr 2009, 17:01
Дмитрий Медведев Вори входят в Кронверк. 16 Apr 2009, 17:43
azenothing Как так? Млин... А можешь хоть сказать какие из Во... 16 Apr 2009, 18:01
Agar ЦитатаА можешь хоть сказать какие из Вори
А они ра... 16 Apr 2009, 18:09
azenothing Я имел ввиду то, что они из себя представляют. Буд... 16 Apr 2009, 18:34
ArtisanDen видимо от одного фростлинга отказались... 16 Apr 2009, 18:44
Vade Parvis Глянул тему, увидел скрин с Тенью... Maestro, юнит... 17 Apr 2009, 15:05
Aleee Один вопрос: как у вас с моделированием? 17 Apr 2009, 15:56
Maestro Судить вам!
Тень сделан(а) 17 Apr 2009, 22:06
ArtisanDen Маэстро, надо бы поменять ракурс чтоли...
И, ИМХО... 17 Apr 2009, 22:21
Agar На скока я помню - надоб, чтоб при ударе по бокам ... 17 Apr 2009, 22:24
Maestro Первый уровень темных эльфов готов - Тени и их апг... 17 Apr 2009, 23:30
ArtisanDen Верни сумракам клинки даунгрейдов. И наверно теням... 17 Apr 2009, 23:36
Maestro я знал, я знал, что клинки прикольнее печенкой чу... 17 Apr 2009, 23:40
ArtisanDen Цитата(Maestro @ 18 Apr 2009, 06:40)я знал, я... 18 Apr 2009, 00:01
Maestro Ден-чик, люблю критику, когда по существу, а не го... 18 Apr 2009, 15:39
Vade Parvis Maestro, вопрос по юнитам в целом... У колдуний, н... 18 Apr 2009, 16:16
Maestro А фиг его знает!?
Вообще должны быть...но если... 18 Apr 2009, 17:19
azenothing Мне лично они нравятся!!! Даже очень... 18 Apr 2009, 17:33
Vade Parvis azen, а ты представь себе, как в такой обуви ходит... 18 Apr 2009, 17:51
Maestro Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2009, 18:51)azen,... 18 Apr 2009, 18:47
azenothing Тьфу! Я думал вы про те штуки, которые у неё и... 18 Apr 2009, 18:05
ArtisanDen ЦитатаМногие вообще воспринимают эпоху рыцарства к... 18 Apr 2009, 18:58
Maestro Еще одна мысль, может куда и воткну.
Бродил по инт... 18 Apr 2009, 20:14
Maestro Специально для Ден-чика
Вот финальная версия мон... 19 Apr 2009, 12:49
ArtisanDen Круто! Практически то что надо! 19 Apr 2009, 17:02
Maestro Цитата(Ден-чик @ 19 Apr 2009, 18:02)Крут... 19 Apr 2009, 18:05
ArtisanDen Цитата(Maestro @ 20 Apr 2009, 01:05)Цитата(Де... 19 Apr 2009, 18:10
Shihad Черноваты. Но хороши. 19 Apr 2009, 17:05
Shihad Похоже, я понял, в чем ошибка. Дроу у тебя слабо о... 19 Apr 2009, 19:35
Maestro Цитата(Shihad @ 19 Apr 2009, 20:35)Похоже, я ... 19 Apr 2009, 21:28
ArtisanDen А ты можешь делать джадамских эльфов? 19 Apr 2009, 21:47
Maestro Если постараться, то могу. 19 Apr 2009, 21:51
gamecreator по-моему у тени что-то не то с головой
Добавлено ... 19 Apr 2009, 22:18
azenothing Мгх... А кто-нибудь может показать мне этих Джадам... 20 Apr 2009, 07:54
Maestro Те же темные эльфы, только с красным оттенком кожи... 20 Apr 2009, 08:18
ArtisanDen Добавлено (1240205335):
просто Айзен предлогал пер... 20 Apr 2009, 08:28
Maestro вот играбельные темные эльфы из мм8
А вот тут мож... 20 Apr 2009, 08:35
ArtisanDen Цитатаhttp://mm7-maestro-mod.3dn.ru/load/1-1-0-19
... 20 Apr 2009, 08:36
Maestro сам балдею -они мне настроение поднимают
еще была... 20 Apr 2009, 09:00
azenothing Мдя... На ТЭ они не очень тянут... А флэшка ОТПАД... 20 Apr 2009, 10:46
ArtisanDen ЦитатаМдя... На ТЭ они не очень тянут...
НУ, на м... 20 Apr 2009, 13:45
Argentum Еще бы им не вписываться 20 Apr 2009, 14:35
Maestro Темные Эльфы из ММ8 - это особая порода эльфов, ко... 20 Apr 2009, 16:10
ArtisanDen ЦитатаС другой стороны - ТЭ, темные? Это цвет кожи... 20 Apr 2009, 16:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 01:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|