Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Apr 2009, 19:27
(Сообщение отредактировал Maestro - 21 Apr 2009, 19:27)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Валшарес - старшая матрона ТЭ.
Вот примерный ее внешний вид ![]() Еще не совсем определился и буду ее еще переделывать. Хочется просто узнать ваше мнение о том, как она должна выглядеть, с каким оружием (думаю над хлыстом) и т.д. Так же очень актуален вопрос о том, какое заклинание она творит и ее уникальная способность. Т.к. уже во многих замках предводители колдуют очень много всего интересного, и дублироваться бы очень не хотелось бы. Так же интересно, какую особенность ей можно дать (типа палатки размножает, балисты, золота после боя дает и т.д. - все это уже было). Ваши идеи и предложения? ------------- Очень бы хотелось дать ей колдовать боевое заклинание + проклятье какое-то по нажатию на клавишу F как Fairy Dragon делал. Мощь и число заклинаний связано с магией предводителя (и магическая подвеска будет ей ой как кстати!). Но остается вопрос - что она будет колдовать? Тут я очень жалею, что нету в героях заклинаний типа Огненной Стрелы, стихии огня, которая наносит урон сродни Молнии и на 2м уровне находится Массовое я ей давать не хочу, а Молния\Морозная для ТЭ не очень подходят Может реально что-нибудь придумать? ------------- Из пассивных же уникальностей хочется что-то из жертвопринощений, ритуалов и прочих интересных особенностей ТЭ, но в голову не приходит что конкретно. |
|
|
|
Maestro Refuge 2.0 - предводитель (Валшарес) 21 Apr 2009, 19:27
ArtisanDen Красавица! Как варианты способности - соблазня... 21 Apr 2009, 19:35
Agar ЦитатаХочется просто узнать ваше мнение о том, как... 21 Apr 2009, 19:44
gamecreator пусть колдует яд 21 Apr 2009, 19:46
azenothing +1!! Но по мне, она должна творить отрицат... 21 Apr 2009, 20:19
Maestro яд - это активное умение, типа яда вивернов. как м... 21 Apr 2009, 20:32
ArtisanDen Может пусть высасывает часть маны вражеского героя... 21 Apr 2009, 20:40
Maestro Цитата(Ден-чик @ 21 Apr 2009, 21:40)Може... 21 Apr 2009, 20:42
azenothing Маестро, млин! А про ману оч. даже отлично... 21 Apr 2009, 20:56
gamehuntera Трезубец.
В начале боя на случайного врага твори... 21 Apr 2009, 21:07
Kastore the Warlock Цитата(Maestro @ 21 Apr 2009, 20:27)Валшарес ... 21 Apr 2009, 23:07
Maestro НвН и т.д. Валшарес - это не имя собственное, а ти... 21 Apr 2009, 23:34
feanor У командира есть пассивное умение (спелл, причем н... 28 Apr 2009, 19:44
Maestro Телепорт не хотелось бы делать, как и силовое поле... 28 Apr 2009, 20:12
feanor Цитата А вот боевой магии еще не было ни у к... 28 Apr 2009, 21:04
Maestro Тогда очень обидно
Есть ведь фейри драгоны!... 28 Apr 2009, 21:20
Maestro Если с активной магией разобрались, по вторым умен... 01 May 2009, 15:07
azenothing Теория неплохая! По мне так кол-во существ дол... 01 May 2009, 15:10
Vade Parvis Хм, такой вопрос: Валшарес - это название откуда? ... 01 May 2009, 15:14
Maestro Цитата(Vade Parvis @ 01 May 2009, 16:14)Хм, т... 01 May 2009, 15:31
feanor Множитель 3 лучше увеличить, имхо. Еще лучше б был... 01 May 2009, 15:17
azenothing Так мы же берем силу не героя, а командира! 01 May 2009, 15:34
feanor С подвеской растет не уровень силы (..-мастер-гран... 01 May 2009, 15:43
ArtisanDen А я предлогаю высасывдние маны перед боем. 01 May 2009, 22:15
Maestro Цитата(Ден-чик @ 01 May 2009, 23:15)А я ... 02 May 2009, 00:23
Vade Parvis А может просто "превосходные магические силы... 01 May 2009, 22:20
Vade Parvis Maestro, так же, как и у Шамана крепости... Сопрот... 04 May 2009, 22:35
Maestro Все равно не понятно
"""Сопротивлен... 04 May 2009, 22:45
Vade Parvis Maestro, нет, с точностью до наоборот У Варшалас к... 04 May 2009, 22:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 18:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|