IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Использование через ERM новых обьектов, Помогите разобраться...
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 14:06
Сообщение #1

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Прошу прощения за создание отдельной темы, но я думаю это будет многим интересно, а найти в старых темах накладно...

Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:

Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.

В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ERMMASTER   Использование через ERM новых обьектов   24 Apr 2009, 14:06
- - major   ковырять надо ZOBJCTS.TXT   24 Apr 2009, 14:25
- - ERMMASTER   Тогда подскажи где его искать этот ZOBJCTS.TXT в к...   24 Apr 2009, 14:34
- - major   в h3bitmap.lod - они там все...   24 Apr 2009, 14:45
- - ERMMASTER   Точно, нашел... Спасибо сейчас буду эксперементиро...   24 Apr 2009, 15:07
- - major   Какой-то из этих файлов то ли не используется совс...   24 Apr 2009, 15:35
- - ERMMASTER   Тогда это не рещает моей проблемы... В редакторе я...   24 Apr 2009, 15:52
- - Master Of Puppets   Цитатачто-бы заменить стандартный? Сам же и сказал...   24 Apr 2009, 15:53
- - ERMMASTER   Почему все придираються к моему нику Знаю я эти к...   24 Apr 2009, 16:08
- - Aleee   Без изменения их родных типа/подтипа сортировать о...   24 Apr 2009, 16:12
- - Master Of Puppets   Сделай им типы почвы разными. Красному, к примеру ...   24 Apr 2009, 16:14
- - ERMMASTER   Типы почвы - это хорошая идея... А нельзя-ли как-н...   24 Apr 2009, 16:21
- - Master Of Puppets   ЦитатаА нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту ...   24 Apr 2009, 16:37
- - ERMMASTER   Отлично! Тогда начну работу, то-же можно проде...   24 Apr 2009, 16:43
- - Master Of Puppets   RE: Использование через ERM новых обьектов   24 Apr 2009, 16:46
- - gamecreator   а почему бы не поставить им другой подтип?   24 Apr 2009, 18:09
- - Master Of Puppets   Как ты хочешь поставить им другой подтип, если всё...   24 Apr 2009, 18:16
- - ERMMASTER   Поставить другой подтип можно, но тогда подбирание...   24 Apr 2009, 18:18
- - Master Of Puppets   ЦитатаВо время вогификации поставил кусочек почвы,...   24 Apr 2009, 18:20
- - ERMMASTER   Еще не успел попробовать...   24 Apr 2009, 18:21
- - Master Of Puppets   Вообще-то, можно дать объектам другой тип и подтип...   24 Apr 2009, 18:22
- - major   Ага, последний вариант, наверно, самый оптимальный...   24 Apr 2009, 18:29
- - ERMMASTER   К самому простому варианту, всегда дольше всего ид...   24 Apr 2009, 18:30
- - Master Of Puppets   ЦитатаК самому простому варианту, всегда дольше вс...   25 Apr 2009, 17:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 June 2025 - 18:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика