IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите разобраться с удачей!
ERMMASTER
сообщение 17 Jan 2010, 21:54 (Сообщение отредактировал ERMMASTER - 18 Jan 2010, 00:12)
Сообщение #1

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Итак в прошлом году я уже поднимал этот вопрос, потом забил и сейчас довожу дело до конца..

С прошлого раза я знаю что флага удачи(как например морали) в игре нет (или его не нашли)
На вопрос как определить сработала ли у юнита в текущем раунде удача мне ответили:

****
Наверно единственный вариант - вручную посчитать урон, который должен быть нанесен существу, и если он примерно в 2 раза меньше текущего (!!MF:D), значит, видимо, выпала удача.
Можно, наверно, как-нибудь через UN:C узнать...
****
Итак моя задача сделать так чтоб при срабатывании удачи в 50% случаев наносился еще 50% доп.урона. Вот что я сделал..

!?MF1&v5105=1; Тригер на атаку (v5105 определяет есть ли у героя нужный для срабатывания скил)

!!BG:Q?y8; /сиотрим кто ходит
!!FU&y8<>0:E; /если не левая сторона то выходим
!!BG:N?y1; /№ текужего стэка
!!BMy1:T?y2; /тип текущего стэка
!!FU&y1>20:E; /если стэк врага(правой стороны) выходим
!!VRy7:Sy1; /запоминаем номер стэка в y7
!!BMy1:U1/?y2; /берем минимальный урон стэка
!!BMy1:N?y3; /берем количество воинов в стэке
!!BMy1:A?y5; /берем атаку(с бонусами стэка)
!!VRy5:Sy5*5; /т.к. каждая ед. атки это +5% дамаги сразу вносим это в переменную
!!VRy5&y5>400:S400; /т.к. бонус дамаг от атаки не может быть больше 400% исключаем такую возможность
!!VRy4:Sy3*y2; /умножаем кол-во существ на их минимальный урон
!!VRy8:Sy4*50:100; /берем 50% этого показателя (т.к. при срабатывании удачи урон не удваеваеться а увеличиваеться на 50%)

!!VRy6:Sy4*y5:100; /получаем доп. урон с учетом атаки
!!VRy4:Sy4+y6; /прибавляем этот урон
!!MF:N?y1; /берем номер атакуемого отряда
!!BMy1:D?y5; /берем его защиту
!!VRy3:Sy5*25:1000; /Каждая ед. защиты уменьшает урон на 2.5% учитываем это
!!VRy3&y3>70:S70; /не может снижать урон более чем на 70% исключаем такое
!!VRy6:Sy4*y3:100; /вычисляем % урона, который "уйдет в защиту'
!!VRy4:Sy4-y6; /вычитаем этот урон
!!VRy4:+y8; /прибавляем 50% (типа сработала удача)

!!MF:D?y1; /смотрим какой урон нанесен
!!FU&y1<y4:E; /если этот урон меньше чем тот что мы расчитали +50% выходим(значит удача не сработала)
!!VRy6:S1R1; /кидаем кость на 50%
!!FU&y6=1:E; /смотрим нрань если несовпала выходим

!!BMy7:V18; /анимация удачи на атакующий отряд (будет 2 анимации удачи эта+родная) так мы увиди что сработал скил дамага
!!VRy2:Sy1*50:100; /50% от урона
!!VRy1:Sy1+y2; /прибавляем их к урону
!!VRz2:M3/y1; /переводим строковую переменную в числовую

!!BU:Mz2; /сообщение в быструю строку с нанесенным уроном
!!MF:Fy1; /наносим отредактированный урон


Вот такой гемморой! при проверке с маленькими показателями атаки/защиты все работает, но на больших картах со сверх показателями эта фигня часто срабатывает даже если небыло удачной атаки я уже заманался искать что тут неверно...
HELP!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ERMMASTER   Помогите разобраться с удачей!   17 Jan 2010, 21:54
- - Berserker   А что за чай "Уда"?   17 Jan 2010, 22:54
- - Дьяк   А навыки героя? Кинь название дефа удачи, может че...   17 Jan 2010, 23:48
- - ERMMASTER   УдаЧай! ) Нашел к чему придраться, ну соскочи...   18 Jan 2010, 00:13
- - feanor   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=68...ndpos...   18 Jan 2010, 00:47
- - tolich   C09SPA0.DEF - удача C10SPF0.DEF - неудача C09SPW0....   18 Jan 2010, 00:48
- - ERMMASTER   tolich спасибо конечно, но чем мне это поможет? Мо...   18 Jan 2010, 01:52
- - Лорд Хаарт   Цитата!!VRy5:Sy5*5; /т.к. каждая ед. атки ...   18 Jan 2010, 01:57
- - Berserker   Лорд Хаарт, верно. И важно не забыть про ограничен...   18 Jan 2010, 02:08
- - pHOMM   Если честно, граждане, тут много тонких моментов. ...   18 Jan 2010, 09:11
- - ERMMASTER   pHOOM Ты абсолютно прав! Я слишком поверхностн...   18 Jan 2010, 10:16
- - pHOMM   Есть, конечно, и такая мысль: ресивер ММ, он позво...   18 Jan 2010, 10:50
- - ERMMASTER   Интересная идея! Мне такого в голову не могло ...   18 Jan 2010, 10:58
- - pHOMM   Ну, что? Разобрался с удачей тем способом со строк...   20 Jan 2010, 08:15
- - Дьяк   Ну с работой удачи - я разобрался, но написать скр...   22 Jan 2010, 17:38
- - ERMMASTER   Способ со строками прокатил но немного с предподвы...   24 Jan 2010, 18:22
- - Лорд Хаарт   ЦитатаЕсть, конечно, и такая мысль: ресивер ММ, он...   25 Jan 2010, 00:09
- - tolich   Есть другая идея: генерировать сработавшую удачу/н...   25 Jan 2010, 20:39
- - DracoLich   хоббиты   26 Jan 2010, 12:15
- - tolich   Что, хоббитам нельзя поставить нулевую удачу, в пр...   26 Jan 2010, 12:25
- - DracoLich   вообще никак. ни часы, ни -9999 удачи   26 Jan 2010, 14:27
- - tolich   А через флаг 213?   26 Jan 2010, 14:33
- - DracoLich   хм, работает ^^ вопрос снят   26 Jan 2010, 14:52
- - ERMMASTER   Вааай Задача всей моей жизни решена! Спасибо ...   26 Jan 2010, 22:28
- - feanor   Я это еще в пятом посте предложил   26 Jan 2010, 22:37
|- - ERMMASTER   Цитата(feanor @ 26 Jan 2010, 22:37)Я это еще ...   27 Jan 2010, 18:18
- - tolich   Мда. Даже я не понял, что всего лишь повторил чью-...   26 Jan 2010, 23:09
- - DracoLich   но есть еще тонкость - такая эмуляция удачи не дас...   27 Jan 2010, 13:57
- - DracoLich   CODEZVSE !?BG0; !!BG:A?v5008 N?v5009 E...   27 Jan 2010, 15:21
- - DracoLich   нене, я потом переместил код, все равно срабатывае...   27 Jan 2010, 18:52
|- - etoprostoya   Цитата(DracoLich @ 27 Jan 2010, 18:52)бтв как...   27 Jan 2010, 18:58
- - tolich   Нет, такое бывает, если написать сообщение, удалит...   27 Jan 2010, 20:40


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 01:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика