Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
06 Apr 2010, 07:21
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Вчера во время медитации и созерцания радужных бехольдерчиков, мне в голову пришла такая идея:
А что, если сделать Караван-Сарай внешним захватываемым строением? За час набросал модельку для глобальной карты: (снабжена анти-полякской защитой) ![]() Ну а теперь основные положения идеи: 1) Караван-Сарай имеет свой собственный "гарнизон", в котором можно оставлять войска (но не героев). 2) Когда герой посещает Карава-Сарай, то он может выкупить существ из принадлежащих ему двеллингов на карте (7 типов существ - по числу свободных слотов. Кричи из одинаковых двеллингов суммируются). В результате герой "платит", существа в соответствующем двеллинге аннулируются, а один "слот" гарнизона Сарая забивается иконкой с изображением существа, а вместо его количества отображается число оставшихся до прибытия дней. 3) Караван-Сараем нельзя транспортировать существ из замков, но можно пересылать в/из других Караван-Сараев. Запрет на перевоз замковых оправдан - это сильно скажется на тактике всей игры (аддон у нас классический) и резко снизит значимость врат замка у Инферно. Да и нужны то нам караваны, чтобы не гонять героев по всей карте ради пары внешних двеллингов. 4) Если другой игрок захватил принадлежащий Вам Сарай, будет битва в "чистом поле" с войсками, которые есть в Сарае. Если Ваш караван приходит уже После того, как враг оккупировал строение, также происходит бой прибывших существ с гарнизонным отрядом. Если строение захвачено, но гарнизон пуст, что здание автоматически переходит во владение того, кто создал пришедший караван. 5) Караван на карте не отображается (как в 4ке) и его нельзя грабить. (просто в силу технических ограничений игры) Таким образом картостроитель сам волен выбирать - поставить караван-сараи возле каждого замка, или же сделать его стратегическим объектом в центре карты, сделать целую цепь Караван Сараев для быстрой передачи войск. В итоге тактика игры не нарушится, и караваны будут! Я в скриптинге не силен, но думаю Караван можно реализовать через эмуляцию окна гарнизона с отдельной кнопкой найма существ во внешних двеллингах. А уж вычесть оттуда кричей и через пару дней добавить сюда - это дело техники. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
Лентяй Новая идея по реализации Караванов 06 Apr 2010, 07:21
Kastore the Warlock Цитата(Лентяй @ 06 Apr 2010, 08:21)и резко сн... 06 Apr 2010, 07:50
Vade Parvis Лентяй, отличная идея, роскошная модель.
Тоже был... 06 Apr 2010, 07:57
Bugzy Молодец, Лентяй. Очень дельные мысли. Добавить неч... 06 Apr 2010, 09:04
hippocamus Отличное строение! Только корыто поляки могут ... 06 Apr 2010, 12:23
ArtisanDen Хорошая идея, даже нечего добавить. 06 Apr 2010, 12:32
MrZeus Круто - и модeлька и идeя 06 Apr 2010, 13:23
Phaeton Отлично. Только надо действовать по плану Кастора ... 06 Apr 2010, 14:47
Лентяй ЦитатаЯ вообще за караваны, но многим они не нравя... 06 Apr 2010, 18:22
Vade Parvis Да и вообще — сейчас что-то не видно никого, кто б... 06 Apr 2010, 18:30
Starseeker Здорово... Мне нравится. Может, сделать также возм... 06 Apr 2010, 19:54
MrZeus Мнe кажeтся лучшe забирать войска имeнно из карава... 06 Apr 2010, 20:38
Phaeton Дополнение:
Есть два варианта доставки войск:Прями... 06 Apr 2010, 21:44
Doomђammer По-моему, караваны должны тарабанить войска прямо ... 06 Apr 2010, 21:51
Phaeton А что же будет, если за один день до прихода карав... 06 Apr 2010, 21:53
etoprostoya Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 22:53)А что же ... 06 Apr 2010, 21:55
Doomђammer Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 21:53)А что же ... 06 Apr 2010, 21:54
Phaeton Он останавливается возле города. Но там графика ес... 06 Apr 2010, 21:55
Kastore the Warlock Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 22:55)а тут нет... 06 Apr 2010, 21:57
Phaeton Потому что так бехолдер сказал! 06 Apr 2010, 21:58
Doomђammer Но призрачные невидимые караваны - это прикольно. 06 Apr 2010, 21:58
ArtisanDen Я считаю что не нужно откланяться от идеи Лентяя и... 06 Apr 2010, 22:10
Lokken Всё гениальное - просто.
И модель, и идея - превос... 06 Apr 2010, 22:11
Doomђammer Я полностью согласен с Дэном - ничего тут менять н... 06 Apr 2010, 22:12
Adept По крайней мере не надо терять связи с реальностью... 06 Apr 2010, 22:35
etoprostoya Цитата(Adept @ 06 Apr 2010, 23:35)PPS. Главны... 06 Apr 2010, 22:44
Doomђammer Ты тоже против караванов?? Почему? 06 Apr 2010, 22:45
etoprostoya Цитата(Doomђammer @ 06 Apr 2010, 23:45)Ты тож... 06 Apr 2010, 22:50
Doomђammer Ну, ты не видишь - многие другие видят. Да и карав... 06 Apr 2010, 22:53
Vade Parvis ЦитатаPS. А мне моделька строения кажется не вполн... 06 Apr 2010, 23:22
etoprostoya Корыто очень похоже на четвёрочное. А одна деталь ... 06 Apr 2010, 23:35
ArtisanDen Выглядит она не хуже того же форта-на-холме. Все н... 06 Apr 2010, 23:47
Vade Parvis etoprostoya, это не ошибка Многие троечные объект... 07 Apr 2010, 00:03
Лентяй Естественно будет дорабатываться в фотошопе. Это д... 07 Apr 2010, 05:21
etoprostoya Это не караван-сарай, разве что его малая часть. К... 07 Apr 2010, 09:46
Starseeker Караван-сарай мог быть и одиночным зданием, в зави... 07 Apr 2010, 11:34
Лентяй Модеры, админы - можете ли прикрепить к теме безап... 07 Apr 2010, 17:36
Starseeker Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2010, 18:36)ну что, ст... 07 Apr 2010, 17:54
FCst1 Вот именно на деф и хочется посмотреть... Мне объе... 07 Apr 2010, 17:41
Vade Parvis Лентяй, однозначно стоит. В крайнем случае — испол... 07 Apr 2010, 17:52
ArtisanDen Цитата(Vade Parvis @ 07 Apr 2010, 18:52)Лентя... 07 Apr 2010, 17:55
etoprostoya Вот это другое дело - ВоГ всё стерпит. 08 Apr 2010, 09:26
Morn Однозначно - да! 08 Apr 2010, 09:38
MrZeus 16 к 1 в голосовании говорит за сeбя (хотя понятно... 08 Apr 2010, 19:59
Phaeton Если не сложно - опишите какие свойства у каравано... 08 Apr 2010, 20:19
Night Hunter Цитата(Phaeton @ 08 Apr 2010, 21:19)P.S. Из п... 09 Apr 2010, 03:39
Vade Parvis Играй в четвёрку Она того стоит, даже не смотря н... 08 Apr 2010, 21:17
Doomђammer Цитата(Phaeton @ 08 Apr 2010, 20:19)Если не с... 08 Apr 2010, 21:56
Doomђammer Если Найтхантер посмотрит выше своего сообщения, т... 09 Apr 2010, 13:35
Лентяй В любом случае это лишь показывает, как моя идея о... 09 Apr 2010, 16:16
Adept Я таки всё же не соглашусь с меньшинством. И компр... 09 Apr 2010, 23:43
ArtisanDen ЦитатаИ компромиссов типа "не обязательно же ... 13 Apr 2010, 16:18
Kastore the Warlock Что же вам мешает самим это сделать, если так може... 13 Apr 2010, 17:38
ArtisanDen Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 18:... 13 Apr 2010, 18:58
Kastore the Warlock А к чему вы говорите об этом здесь? Темы редко чит... 13 Apr 2010, 19:02
ArtisanDen Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 20:... 13 Apr 2010, 19:07
Kastore the Warlock Думаю, продолжать этот разговор нет смысла. В любо... 13 Apr 2010, 19:34
ArtisanDen Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 20:... 13 Apr 2010, 19:46
etoprostoya http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9711
Цитат... 14 Apr 2010, 14:13
Kastore the Warlock Цитата(etoprostoya @ 14 Apr 2010, 15:13)Прост... 14 Apr 2010, 15:02
Vade Parvis Это было дремучие два года назад, когда взгляды на... 14 Apr 2010, 14:26
Лорд Хаарт Не единогласно. Я, собственно, против. И не только... 14 Apr 2010, 14:36
Vade Parvis Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Apr 2010, 14:36)Не еди... 14 Apr 2010, 15:32
Algor Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2010, 15:32)Цитат... 14 Apr 2010, 15:55
Kastore the Warlock Я тем не менее считаю, что нужно учитывать мнения ... 14 Apr 2010, 15:53
Phaeton Уже 81%! 14 Apr 2010, 16:22
Vade Parvis Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Apr 2010, 15:... 14 Apr 2010, 16:27
Kastore the Warlock Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2010, 17:27)Если ... 14 Apr 2010, 19:52
Лентяй Компромисс уже есть - Это здание, которое будет пр... 17 Apr 2010, 10:50
Maestro а, может, проще сделать ВОГ опцию и убить 2х зайце... 25 Apr 2010, 10:58
Adept Цитата(Maestro @ 25 Apr 2010, 13:58)а, может,... 25 Apr 2010, 23:41
Лентяй Экхм. В Хоте нет Вог-опций. 25 Apr 2010, 16:34
Maestro Цитата(Лентяй @ 25 Apr 2010, 17:34)Экхм. В Хо... 25 Apr 2010, 20:06
Лорд Хаарт Это из области геморроя.
Не для разработчиков, ко... 25 Apr 2010, 20:09
Лентяй Так, никакой аргументации пртивников караванов я н... 27 Apr 2010, 16:12
ArtisanDen Можно еще сделать несколько караван-сараев под раз... 27 Apr 2010, 19:30
Astaroth Как всегда я за инновации, не сильно гробящие игро... 28 Apr 2010, 12:19
Лентяй Артистден, скорее всего сделаю для простой почвы ,... 28 Apr 2010, 12:56
Лентяй Хоте все ещё нужен караван-сарай? 29 Jun 2010, 18:04
Лорд Хаарт Лентяю всё ещё нужна Хота? 29 Jun 2010, 19:32
Vade Parvis Караван-сараю всё ещё нужен Лентяй?
Если серьёзно... 29 Jun 2010, 19:49
Spartak Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 19:04)Хоте все е... 30 Jun 2010, 20:40
Лентяй Цитата1) Караван-Сарай имеет свой собственный ... 01 Jul 2010, 07:00
Лентяй RE: Новая идея по реализации Караванов 02 Jul 2010, 06:24
MrZeus красиво) Только бы для снeга крышу снeгом припорош... 03 Jul 2010, 22:21
Spartak Цитата(MrZeus @ 03 Jul 2010, 23:21)красиво) Т... 04 Jul 2010, 06:23
MrZeus нeправда - библиотeка напримeр там в 2-ух варианта... 04 Jul 2010, 22:34
Лорд Хаарт Цитатанeправда - библиотeка напримeр там в 2-ух ва... 04 Jul 2010, 22:47
Vade Parvis Заснеженные варианты "универсальных" пос... 04 Jul 2010, 23:54
Vade Parvis Деф здания занимает минимум места. Да и гемора мин... 05 Jul 2010, 02:29
FCst1 серый, смотри не свихнись со своим жизненым правил... 05 Jul 2010, 23:04
etoprostoya FCst1, ты опоздал с предупреждением. 06 Jul 2010, 07:34
hippocamus Мр.Зевс, двеллинги - они всегда имеют флажки. Ни б... 06 Jul 2010, 20:58
MrZeus сказано было нe то, что это двеллинг, а то что рас... 07 Jul 2010, 14:17
Septimus Насколько я помню, в героях были ещё и обсерватори... 07 Jul 2010, 15:35
MrZeus имeл в виду нe я. Кто-то сказал что объeкты в ... 08 Jul 2010, 11:32
Baklajan Предлагаю еще более простую механику. Вместо карав... 08 Jul 2010, 18:26
Лентяй имбаланс и нелогизм. 08 Jul 2010, 19:04
Baklajan Укажи по пунктам, где тут имбаланс и нелогизм. Я п... 08 Jul 2010, 19:07
tolich Это нивелирует роль Порталов темниц. 08 Jul 2010, 20:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 09:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|