IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложение по нейтралам, Хватит ютиться по другим темам
laViper
сообщение 07 Apr 2010, 20:03 (Сообщение отредактировал laViper - 11 Apr 2010, 11:23)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Прошу прочитать:
Итак по нейтралам много уже постов в разных темах, думаю стоит их обсуждать в одной теме. В связи с бардаком, который был в альтветках некрополя, я осмелюсь предложить немного другой способ ведения темы. Поскольку мы, как будущие игроки/пользователи мода, лишь предлагаем идеи, хотелось бы избежать очередных holywars, где каждый кому-то что-то доказывал, причем впустую.
Предлагаю сделать от каждого пользователя только 1 пост, в котором он распишет свои варианты, а также может описать ранее предложенные, с выдвижением своего личного независимого мнения о плюсах и минусах того или иного решения. В дальнейшем он может исправлять его. Цитаты и комментирование чужих постов я предлагаю не использовать. Так мы реально поможем разработчикам - будет 2-3 страницы предложений, а не срач на 50 страниц, в котором уже не найти ничего хорошего. Надеюсь на вашу поддержку такого метода.

Итак предложения касаются как идей по увеличению привлекательности нейтралов (что бы они чаще встречались в армиях героев), а также и набор самих существ нейтралов, поскольку прошлых нейтралов частично разобрали на альтветки.
Идеи:
1)Увеличение прироста в только двелингах нейтральных существ до х1,5-3.
Плюсы: поскольку в городе вы можете нанять существ х2 их стандартного прироста (за счет замка), то следовательно стоит поднять и прирост в нейтральных двелингах - иначе их будет нецелесообразно брать из-за низкой численности.
Минусы: проблема появится когда рядом будет несколько двелингов одного нейтрального существа, тогда прирост будет очень и очень большой. Еще минус - начальные этапы игры на малых картах, до развития до Замка, прирост нейтралов будет завышен и дисбалансен.

2)Накопление существ в двелинге (Н4 или ВОГ)
Плюсы: через месяц или другой игры, без этой опции будет трудно нагнать силу нейтрального стака до силы стака существа из замка, тк они нанимаются с начала игры.
Минус: опять же, если прирост будет х1 то с замка вы все равно получаете больше существ, а значит придется поднять прирост, а с накоплением можно получить очень мощное преимущество в середине игры. Как вариант накопление охраны и чуть повышенная цена над эффективностью

3)Нейтралов сделать очень дешевыми, как "пушечное мясо"
Плюсы: не сильно влияет на баланс, и легче перенесет увеличение прироста. Цель существ быть живым щитом для "родных" существ
Минусы: лазурного дракона трудно сделать мясом, да и стрелков тоже.

4)Нейтралы мастера своего дела/уникальные способности
Плюсы: пример те же чародеи, повышали сильно эффективность армии за счет халявных масс баффов/дебаффов. Брать не абсолютной силой, а за счет воздействия на остальную часть армии.
Минусы: сложно продумать, придумать и сбалансить

5)Экзотический метод, про пополнение нейтралов. В спецобъектах возможность обращать твоих существ в нейтралов такого же уровня.
Еще вариант, для баланса можно сделать по голду - гильдия наемников, выставляешь своих существ на продажу и на эту же цену можешь получить нейтралов.
Плюсы: защита от имбы, меняется не количественный состав армии а качественный. К примеру получить стрелков или летунов.
Минус: трудно реализуемо.

6)Пополнение нейтралов в банках существ (от Adept)
Плюсы: навязывание существ - в любом случае они будут присутствовать на карте, даже при отсутствии двелингов. При включенной опции "обновленние банков" (Н4 или ВОГ), армия нейтралов сможет расти без ограничения по времени игры.
Минус: при нежелании исп-я нейтралов игрок потеряет часть наживы в банке. Как выход сделать альтернативу - золото/существа (как вариант цена существ выше предлагаемого золота, хотя не исключено что равна.) как у утопий драконов

7)Банк с двелингом (только для двелингов нейтральных существ от Vade Parvis)
При захвате двелинга вы деретесь с армией поболее чем в простом двелинге, но после захвата получаете кучку нейтралов бесплатно тут же можно докупить их за умеренныю стоимость
Плюсы: Если в банке сделать выдачу неделя*прирост, и врубить накопительную систему, то после захвата мы получаем неделя*прирост + неделя*прирост, то есть стак соразмерный армии городской, но за полцены (тк одна призовая). Что очень удобно, особенно если вы не строили 1 существо (аля призраки в некрополе и т.д)
Также тактическая составляющая - время чистить банк, чем раньше тем меньше охраны, но и меньше призовых существ и следовательно в дальнейшем суммарное число существ (т.к останется только один прирост)
Минус: для награды прирост*неделя существ нужна соразмерная охрана, что сделать будет проблематичным. Хотя с другой стороны консерватория грифонов может дать х3 прироста существ 7 уровня, и в игре она нормально существует


To feanor - исправил.
То Лорд Хаарт - ажурные и прочие драконы выпадают из представления об нейтрах по пункту 1 и попадают под пункт 4. Они имеют убер здоровье (1000) и способность, которая у стандартных монстров СоД не присутствует - Страх.
Это идеи, а не план - может быть использована одна или несколько на усмотрение разработчиков.

Пока все, потом добавлю если что, надеюсь идею ведения темы вы поддержите.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- laViper   Предложение по нейтралам   07 Apr 2010, 20:03
- - Лорд Хаарт   ЦитатаУвеличение прироста в только Нейтральных две...   07 Apr 2010, 20:08
- - feanor   Сначала надо сразу уточнить - мы говорим о нейтрль...   07 Apr 2010, 20:11
- - Adept   Почему-то не упомянута идея банков существ, а ведь...   07 Apr 2010, 20:37
- - Phaeton   Сделать накопительную систему нейтральных двеллинг...   08 Apr 2010, 14:14
- - Starseeker   Лучше 4 или 5. 3 тебе уже довольно скоро могут воо...   10 Apr 2010, 17:31
- - Vade Parvis   По этому поводу вчера возникла идея. Спецдвеллинг...   10 Apr 2010, 18:03
- - Лорд Хаарт   Крестьяне считают, что их обокрали.   10 Apr 2010, 20:43
- - Vade Parvis   А Крестьяне никак не подходят к данному примеру Д...   10 Apr 2010, 21:12
- - Лорд Хаарт   Угу. Просто идея показалась мне навеянной Селом (в...   10 Apr 2010, 21:14
- - Kastore the Warlock   Иллитиды в Темнице это, конечно, неплохо, но я тож...   12 Apr 2010, 14:12
- - Doomђammer   А что, иллитиды есть в Убежище? Вот блин.   12 Apr 2010, 15:24
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Apr 2010, 21:14)Угу. П...   12 Apr 2010, 16:28
- - Лорд Хаарт   Считаю, что панцирница в Темницу годится таки лучш...   12 Apr 2010, 21:28
|- - ArtisanDen   Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Apr 2010, 22:28)Считаю...   12 Apr 2010, 21:31
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Apr 2010, 22:28)Считаю...   13 Apr 2010, 17:42
- - Vade Parvis   М-м... Вы немного перепутали тему, камрады. Ну да ...   13 Apr 2010, 11:26
- - laViper   Относительно нейтралов, есть варианты 1)Нейтралы к...   13 Apr 2010, 19:26
|- - Kastore the Warlock   Цитата(laViper @ 13 Apr 2010, 20:26)фабрика в...   13 Apr 2010, 21:54
- - Iv   По аналогии с другими темами, имело бы смысл сдела...   13 Apr 2010, 21:36
|- - ArtisanDen   Цитата(Iv @ 13 Apr 2010, 22:36)По аналогии с ...   13 Apr 2010, 22:32
- - tolich   ArtisanDen: не надо предлагать тут новых сущаств. ...   13 Apr 2010, 23:50
|- - ArtisanDen   Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 00:50)ArtisanDen...   14 Apr 2010, 00:49
- - tolich   Это как в КБ:ЛОР?   14 Apr 2010, 19:27
|- - ArtisanDen   Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 20:27)Это как в ...   14 Apr 2010, 22:20
- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 14 Apr 2010, 01:49)Еще од...   14 Apr 2010, 19:49
- - tolich   Если ты про лампу, то это не артефакт.   14 Apr 2010, 20:00
|- - Kastore the Warlock   Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 21:00)Если ты пр...   14 Apr 2010, 21:37
- - laViper   Наверно трудно перечитывать первый пост в поисках ...   14 Apr 2010, 22:30
|- - tolich   Цитата(laViper @ 14 Apr 2010, 22:30)Как насче...   14 Apr 2010, 22:45
- - etoprostoya   «Технический город» - что-то похожее.   14 Apr 2010, 22:48
- - laViper   Похожее, но не то. Технический город скорее всего ...   14 Apr 2010, 23:00
- - etoprostoya   Я знаю, что не совсем то - это как пример. Просто ...   14 Apr 2010, 23:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 01:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика